Lacetti 1.6 Stag 4

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
talex1985
Интересующийся
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 10:05 pm

Re: Lacetti 1.6 Stag 4

Сообщение talex1985 »

kontakt2000 писал(а): Если перед автонастройкой сбрасывали клемму аккумулятора, то опустите точку 6 вниз на 3клика, 4-ю на 1клик вверх.
Сотрите бензиновую ( возможно она изменится) и газовую карты, опять настройте в движении до совпадения кривых.
Желательно скрины делать при работе авто на газу на установившемся ХХ.
Клемму сбрасывал. Попробую, как вы мне сказали. Спасибо за советы!

Добавлено спустя 22 часа 25 минут 17 секунд:
Вот что получилось. (1, 2 – рисунок)

А со скачками так и не понятно? У них на ХХ то 3 мс, то 0,8-0,9. Это не может быть особенностью впрыска лацетти? На ХХ, скачки влияют на карту бензина и газа , загибая линию(3-й рисунок для примера) .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Lacetti 1.6 Stag 4

Сообщение Propan »

talex1985 писал(а): А со скачками так и не понятно? У них на ХХ то 3 мс, то 0,8-0,9. Это не может быть особенностью впрыска лацетти?
Не думаю, проверти подключение к этой форсунки.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Lacetti 1.6 Stag 4

Сообщение kontakt2000 »

talex1985 писал(а):А со скачками так и не понятно? У них на ХХ то 3 мс, то 0,8-0,9
Попробуйте линию коэффициента на участке времени впрыска от 0мс до 1.2мс наклонить резко вниз до нуля, чтобы исключить влияние малых длительностей впрыска бензина.
Проверьте подключение массы жгута ГБО ( лучше на корпус авто) и пролегание жгута к форсункам ( отведите подальше от штатных проводов системы зажигания.
Аватара пользователя
talex1985
Интересующийся
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 10:05 pm

Re: Lacetti 1.6 Stag 4

Сообщение talex1985 »

Масса подключена к акумм. Что подключить к корпусу?
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Lacetti 1.6 Stag 4

Сообщение kontakt2000 »

talex1985 писал(а):Что подключить к корпусу?
Да.
Аватара пользователя
talex1985
Интересующийся
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 10:05 pm

Re: Lacetti 1.6 Stag 4

Сообщение talex1985 »

Подключил к корпусу, но ничего не изменилось.
Заметил, что импульсы начинают скакать где-то через 25-30 сек. после того как завел двигатель. Пример на рисунке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Lacetti 1.6 Stag 4

Сообщение kontakt2000 »

talex1985 писал(а):Подключил к корпусу, но ничего не изменилось.
Все таки искать нужно по эл.цепям. ХХ стабильный или плвает на газу?
Проверьте соответствие подключения номера бензофорсунки и газовой, а также соответствие этого подключения врезке в цилиндры.
Куда подключили плюс ГБО замка зажигания?
Аватара пользователя
talex1985
Интересующийся
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 10:05 pm

Re: Lacetti 1.6 Stag 4

Сообщение talex1985 »

kontakt2000 писал(а):Все таки искать нужно по эл.цепям. ХХ стабильный или плвает на газу?Проверьте соответствие подключения номера бензофорсунки и газовой, а также соответствие этого подключения врезке в цилиндры.Куда подключили плюс ГБО замка зажигания?
ХХ стабильный 760-780 об. Подключение бензо и газо форсунок по номерам соответствует. Плюс замка подключили к катушке зажигания.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Lacetti 1.6 Stag 4

Сообщение kontakt2000 »

talex1985 писал(а):Плюс замка подключили к катушке зажигания.
Подключите к замку зажигания (шина 15), где + появляется при включении зажигания и при выключении сразу пропадает. Возможно на модуле зажигания помехи ловит.
Аватара пользователя
talex1985
Интересующийся
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 10:05 pm

Re: Lacetti 1.6 Stag 4

Сообщение talex1985 »

ОК. Попробуем!

Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
А обязательно возле самого замка зажигания? Можно в любом месте от замка зажиная? Например где-то под капотом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Lacetti 1.6 Stag 4

Сообщение kontakt2000 »

talex1985 писал(а):Можно в любом месте от замка зажиная?
Можно. Имейте ввиду, что на некоторых есть 15 шина, где + после включения зажигания появляется затем через 2сек. пропадает и опять появляется при включении стартера (Вольво, Хундай). Сюда подключать нежелательно.
Аватара пользователя
talex1985
Интересующийся
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 10:05 pm

Re: Lacetti 1.6 Stag 4

Сообщение talex1985 »

Пробивал подключать к замку зажигание, эффект нулевой. Отключал датчик температуры газа, датчик давления, провод идущий на катушку (обороты) – эффект тоже нулевой. Отключил газовый компьютер от жгута, а потом подключил, ничего не изменилось.
На осциллоскопе все-таки видно, что обороты и время впрыска больше пляшут при скачках, чем до них (фото).
Есть еще идеи?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm

Re: Lacetti 1.6 Stag 4

Сообщение Rostik »

talex1985 писал(а):На осциллоскопе все-таки видно, что обороты и время впрыска больше пляшут при скачках, чем до них (фото).
Есть еще идеи?
Здравствуйте. У нас примерно та же история, только авто ниссан сафари 92 г.Y60 TB42E.AT. Импульс скачет сразу же при заводке авто на всех цилиндрах и не перестает скакать до тех пор, пока не перейдет на газ. Как только переключаешься на газ скачки уходят.При этом обороты стабильные.Проблема была с заводкой на холодную, когда температура ниже -5.Проверка показала, что форсунки не открывались. Проводка к бензо-форсам была на разъемах, потом сделали в разрез припайкой проводов, блок меняли,но импульс все равно скачет, обороты от тахометра, зажигание от 15 контакта на замке.Недавно были морозы до -15 клиент не звонил. Оборудование Диджитроник 3D Power, 2 редуктора аляска.Расход 20л на 100км.Едет хорошо, карты в норме. Вопрос: может дело в обмотках бензо- форсунок или по сопротивлению. Почему именно на бензине импульс скачет а на газе нет? :?
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Аватара пользователя
talex1985
Интересующийся
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 10:05 pm

Re: Lacetti 1.6 Stag 4

Сообщение talex1985 »

Rostik писал(а):Вопрос: может дело в обмотках бензо- форсунок или по сопротивлению. Почему именно на бензине импульс скачет а на газе нет?
У меня что на бензине, что на газу!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm

Re: Lacetti 1.6 Stag 4

Сообщение Rostik »

Rostik писал(а):На осциллоскопе все-таки видно, что обороты и время впрыска больше пляшут при скачках, чем до них (фото).
Есть еще идеи?
Надо проверить импульс впрыска сканером или осциллографом.Видят ли они эти скачки или это газовый блок что-то не до учитывает?
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»