Оцените работу установленного ГБО, так ли все должно быть!?
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- lavalava
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 00:29
Оцените работу установленного ГБО, так ли все должно быть!?
Установили мне на авто (TOYOTA CARINA ED 96 г.в. 3S-FE двиг, 2.0л, АКПП) ГБО 4-го поколения. В составе баллон на 42 литра, форсунки Диджитроник, редуктор Томасето, Мозги - Диджитроник. Если нужно фото, могу сделать.
Так вот, на прогретом двигателе, после переключения на газ, на холостом ходу обороты начинают скакать, такое ощущение, как будто не работает один из котлов, при чем обороты то ровно, то, то плавают, часто вообще глохла! На скорости ничего не заметно, едет вроде нормально, но когда меньше 1300 оборотов примерно, начинало колбасить. Сказали сменить свечи и воздушный фильтр. Сменил, не помогло. Сегодня поехал снова к мастеру, он подключив к компу что то там поправил, вроде провалы пропали, точней не пропали, а просто стали не такими глубокими, двиг работает не ровно, опять же на ХХ по стрелке тахометра не определить, но на слух есть как бы не глубокие провалы, особенно заметно, когда включены габариты например. Это нормально? На бензе двиг ооочень ровно работает, а при переходе на газ звук двигателя меняется, становится более утробным, как будто ему сложнее крутиться вот эти мини-провалы. Как то так. Это нормально (звук и провалы)???
И ещё, форсунки очень громко цокают! Просто капец, в салоне на холостых довольно громкий и неприятный звук, от прогрева ничего не меняется! Это нормально? У друга точно такие же форсунки на дэу стоят, их вообще не слышно!
Так вот, на прогретом двигателе, после переключения на газ, на холостом ходу обороты начинают скакать, такое ощущение, как будто не работает один из котлов, при чем обороты то ровно, то, то плавают, часто вообще глохла! На скорости ничего не заметно, едет вроде нормально, но когда меньше 1300 оборотов примерно, начинало колбасить. Сказали сменить свечи и воздушный фильтр. Сменил, не помогло. Сегодня поехал снова к мастеру, он подключив к компу что то там поправил, вроде провалы пропали, точней не пропали, а просто стали не такими глубокими, двиг работает не ровно, опять же на ХХ по стрелке тахометра не определить, но на слух есть как бы не глубокие провалы, особенно заметно, когда включены габариты например. Это нормально? На бензе двиг ооочень ровно работает, а при переходе на газ звук двигателя меняется, становится более утробным, как будто ему сложнее крутиться вот эти мини-провалы. Как то так. Это нормально (звук и провалы)???
И ещё, форсунки очень громко цокают! Просто капец, в салоне на холостых довольно громкий и неприятный звук, от прогрева ничего не меняется! Это нормально? У друга точно такие же форсунки на дэу стоят, их вообще не слышно!
Re: Оцените работу установленного ГБО, так ли все должно быт
Не нормально.lavalava писал(а):Сегодня поехал снова к мастеру, он подключив к компу что то там поправил, вроде провалы пропали, точней не пропали, а просто стали не такими глубокими, двиг работает не ровно, опять же на ХХ по стрелке тахометра не определить, но на слух есть как бы не глубокие провалы, особенно заметно, когда включены габариты например. Это нормально?
Не нормально.lavalava писал(а):На бензе двиг ооочень ровно работает, а при переходе на газ звук двигателя меняется, становится более утробным, как будто ему сложнее крутиться вот эти мини-провалы. Как то так. Это нормально (звук и провалы)???
не нормально.lavalava писал(а):И ещё, форсунки очень громко цокают! Просто капец, в салоне на холостых довольно громкий и неприятный звук, от прогрева ничего не меняется! Это нормально?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- lavalava
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 00:29
Re: Оцените работу установленного ГБО, так ли все должно быт
тогда я вообще не понимаю таких мастеров и за что ввалено столько денег! И как быть? С чего начать?
На счет того что звук работы движка при переключении меняется - это что значит? И то что не ровно работает, что это? А шум от форсунок - дерьмовые форсунки что ли? Или не так настроены? У меня похожи на эти http://www.hobbyclub.ru/product_info.ph ... cts_id=516 только их у меня 4.. а так один в один.
На счет того что звук работы движка при переключении меняется - это что значит? И то что не ровно работает, что это? А шум от форсунок - дерьмовые форсунки что ли? Или не так настроены? У меня похожи на эти http://www.hobbyclub.ru/product_info.ph ... cts_id=516 только их у меня 4.. а так один в один.
- stehlen
- Интересующийся
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 10 окт 2009, 15:24
Re: Оцените работу установленного ГБО, так ли все должно быт
У меня та же фигня была! Плавали обороты, трясло машину. Настраивал настраивал все равно до конца победить не мог. И время впрыска плавало бензина плавало от 3 до 4.5 мс. на хх. Потом я додумался отключать программой настройки форсунки по одной. И отключив толи 3 толи 4 все стало идеально. А год с лишним ездил с вибрацией на хх (в движении, потом я понял это, тяга была слабее).
И вот отъездив год с лишним на сломанных я сперва отключил одну газовую форсунку и ездил недели на 3 газовых одной бензиновой а потом поменял рампу. Новая рампа (омвл лайт) стрекочет сильнее, особенно после трассы почемуто.. Но работает двигатель с ней не сравнимо лучше, вибрации нет, тяга улучшилась наверно как раз на 25 %...
Только беда в том, что позавчера регулировал клапана и в первых 4 клапанах зазор уменьшился на 0.3 мм, с учетом прошлой регулировки, в некоторых клапанах из этих 4 зазор ушел уже на 0.45 мм. А в 3 и 4 цилиндре (5,6,7,8 выпускной клапан) все нормально. Я думаю это как раз последствие не правильной работы форсунки, только не ясно почему горят клапана в 1 и 3 цилиндре а сломаная была в 3 или 4 (забыл уже, но точно не в 1 или 2)
Так что мой совет не затягивать с этим делом, а пусть ремонтируют! Закалебали дилетанты у которых все проблемы после установки гбо изза свечей и фильтров, у меня свечи по 500 рублей и покупал я их и дешевые когда бился с плохим запуском по утрам, и дофига еще чего покупал. Вот вам и выгода от ГБО.. ППц я при рабочих форсунках и более менее правильной настройке блока управления разницы с бензином не вижу и при отсутствии зазора в половине клапанов, а когда двигатель практически новый был на газе она не ехала и вибрировала как игрушка из сексшопа..
Я не понимаю большинства этих "работников", им трудно мануал прочитать? Вот ну работа же их.. Как так можно к ней относиться..
И вот отъездив год с лишним на сломанных я сперва отключил одну газовую форсунку и ездил недели на 3 газовых одной бензиновой а потом поменял рампу. Новая рампа (омвл лайт) стрекочет сильнее, особенно после трассы почемуто.. Но работает двигатель с ней не сравнимо лучше, вибрации нет, тяга улучшилась наверно как раз на 25 %...
Только беда в том, что позавчера регулировал клапана и в первых 4 клапанах зазор уменьшился на 0.3 мм, с учетом прошлой регулировки, в некоторых клапанах из этих 4 зазор ушел уже на 0.45 мм. А в 3 и 4 цилиндре (5,6,7,8 выпускной клапан) все нормально. Я думаю это как раз последствие не правильной работы форсунки, только не ясно почему горят клапана в 1 и 3 цилиндре а сломаная была в 3 или 4 (забыл уже, но точно не в 1 или 2)
Так что мой совет не затягивать с этим делом, а пусть ремонтируют! Закалебали дилетанты у которых все проблемы после установки гбо изза свечей и фильтров, у меня свечи по 500 рублей и покупал я их и дешевые когда бился с плохим запуском по утрам, и дофига еще чего покупал. Вот вам и выгода от ГБО.. ППц я при рабочих форсунках и более менее правильной настройке блока управления разницы с бензином не вижу и при отсутствии зазора в половине клапанов, а когда двигатель практически новый был на газе она не ехала и вибрировала как игрушка из сексшопа..
Я не понимаю большинства этих "работников", им трудно мануал прочитать? Вот ну работа же их.. Как так можно к ней относиться..
Chevrolet Captiva 2.4 (2011 года) МКПП
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
- lavalava
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 00:29
Re: Оцените работу установленного ГБО, так ли все должно быт
Та я мягко говоря в шоке! Ту на другом форуме (этот уж простите, но какой то дохленький) выяснил, что взависимости от метода впрыска топлива у 3S-FE установщики ГБО должны правильно подобрать блок управления! Бывает последовательный и попарный метод, так вот выяснил, что на этом двиге метод впрыска ПОПАРНЫЙ, а это значит надо было ставить мозги не в пластиковой коробочке а в железной, тот что в пластиковой диджитроник он не способен окучивать такой впрыск, соответственно он дороже! В общем я фигею! И кто теперь все это переделывать будет, за какие бабки!? Кулибыны блин!
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: Оцените работу установленного ГБО, так ли все должно быт
какой бред вам понарасказывали, я просто в шоке.
Пластик и железо разница тупо в цене, 20 баксов. Программно они абсолютно одинаковы. Попарно паралельный или последовательный или фазированый, помоему все эти типы впрысков поддерживают все мало мальски нормальные блоки. Что за уроды ездили вам по ушам?
Пластик и железо разница тупо в цене, 20 баксов. Программно они абсолютно одинаковы. Попарно паралельный или последовательный или фазированый, помоему все эти типы впрысков поддерживают все мало мальски нормальные блоки. Что за уроды ездили вам по ушам?
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Re: Оцените работу установленного ГБО, так ли все должно быт
Они как раз и должны!!!lavalava писал(а):И кто теперь все это переделывать будет, за какие бабки!? Кулибыны блин!
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- lavalava
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 00:29
Re: Оцените работу установленного ГБО, так ли все должно быт
david753, тааа е мае! Кому верить!? Выходит, что и этот блок нормальный? Тогда я вообще ничего не понимаю! В чем тогда дело, что не так установлено, почему уважаемый Propan пишет, что нужно переделывать все таки!???
-
- Мастер
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 авг 2009, 15:56
Re: Оцените работу установленного ГБО, так ли все должно быт
lavalava а не проще Вам, чтоб эти горе-установщики демонтировали ГБО и вернули бабки. такое впечатление на полный развод. вы сами установите лучше, там не чего сложного нет. сколько читаю, люди после установки ГБО где то, начинают всё равно сами разбираться и до настраивать то что им установили, а это на много сложней(может монтаж не правильный и др.) форумы Вам в помощь, вся инфа и тех.поддержка, да было бы только желание и руки не крюки, а так лучше вас не кто не сделает для вас.Удачи
- lavalava
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 00:29
Re: Оцените работу установленного ГБО, так ли все должно быт
Oleg71, Вы правы, но не так мне кажется это все просто установить самому, много чего нужно подручного, инструмента.. та и мало мне верится, что они согласятся, пойдут на встречу и демонтируют свое оборудование!
Мне надо разобраться, метод впрыска влияет на подбор мозгов!? и куда копать в моей истории?
Мне надо разобраться, метод впрыска влияет на подбор мозгов!? и куда копать в моей истории?
- stehlen
- Интересующийся
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 10 окт 2009, 15:24
Re: Оцените работу установленного ГБО, так ли все должно быт
Ну деньги пока рано требовать на мой взгляд, пусть поставят другу рампу форсунок. А попарный впрыск выбирается я думаю примерно так как на картинке приложеннойlavalava писал(а):Oleg71, Вы правы, но не так мне кажется это все просто установить самому, много чего нужно подручного, инструмента.. та и мало мне верится, что они согласятся, пойдут на встречу и демонтируют свое оборудование!
Мне надо разобраться, метод впрыска влияет на подбор мозгов!? и куда копать в моей истории?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Chevrolet Captiva 2.4 (2011 года) МКПП
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.