Vialle
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- MENTELL
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 19:13
Vialle
Господа специалисты помогите с таким вопросом.Стоит виалле с шаговым двигателем. Шаговый взбесился перекрывает газ через 5 мин работы и машина глохнет. На бензине лямбда ведет себя нормально , а на газу какой то бред.ХХ-0,8-0,9 вольта без прыжков почти постоянно,при 1500 обототаx-0,01 вольта тоже постоянно. Думаю что и шаговый беситься по этому.Куда искать подскажите?
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
- MENTELL
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 19:13
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: Vialle
выкидываете шаговый двигатель и ставите обычный ручной дозатор. Не шаговый двигатель бесится из-за лямбды, а лямбда с ума сходит от неправильной работы шаговика.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- MENTELL
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 19:13
Re: Vialle
А может просто перестала работать лямбда?david753 писал(а): Не шаговый двигатель бесится из-за лямбды, а лямбда с ума сходит от неправильной работы шаговика.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- MENTELL
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 19:13
- texnar
- Мастер
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 18:52
Re: Vialle
Доброе время сутол.Редуктор нужно регулировать.Если у Вас на холостых лямбда 0,8-0,9 это богатая смесь.Шаговых мотор закрывает подачу газа .Но у него есть определенный диапазон заданный программой.Попробуйте отрегулировать систему без шагового двигателя и проверте изменение лямды.Регулировать винтом холостого хода на редукторе.Если лямда меняет показания поставте атуатор\ шаговый мотор\ наместо.Смотрите диапазон изменения шагового мотора.Возможно сам атуатор пришел в негодность тогда его надо менять.Ремонту они не подлежат.
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: Vialle
А разве на редукторах виалле которые идут с шаговиками есть регулировки? По моему они не регулируемые.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
А это вполне нормальное решение, что вас не устраивает? Расход тотже, работает также, ни провалов ни рывком холостой есть. Ходит как утка, крякает как утка, так может пусть и будет уткой?MENTELL писал(а):это решения сейчас и работает ,ручной дозатор конечно хорошо,но хочется решить нормально
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: Vialle
Действительно, зачем усложнять. Сейчас лямбдаконтроль уже не актуален.david753 писал(а):Расход тотже, работает также, ни провалов ни рывком холостой есть.
MENTELL писал(а):
это решения сейчас и работает ,ручной дозатор конечно хорошо,но хочется решить нормально.
Если есть желание разобраться, изучите форум, инстукции, правила настройки подобных систем.
- texnar
- Мастер
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 18:52
Re: Vialle
Доброе время суток.На счет актуальности Господа Профи позвольте с Вами не согласиться.Динамика езды с атуатором и ручным регулятором отличается на много.И система лямда контроля на много упрощает управление газовой системой.И на редукторе должна быть регулировка обязательно иначе систему не отрегулируешь. И почти на всех машинах которые приходили из за кордона стояла система лямда контроля.
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: Vialle
Спору нет, но соотношение стоимости оборудования + стоимость монтажа и настройки значительно превышает цену 1-го поколения, приближаясь к впрыску. Но при проблемах с зажиганием и подсосами происходят хлопки и т.д.texnar писал(а):И система лямда контроля на много упрощает управление газовой системой.
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: Vialle
Угу, но не с виалле. Мы ведь говорим о виалле? Видели редуктора виалле? С атуатором? Видели? Пересмотрите внимательнее и найдите там регулировки.texnar писал(а):И на редукторе должна быть регулировка обязательно иначе систему не отрегулируешь.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Согласен, с дозатором гораздо лучше. Атуатор гомно. Лямбдо контроль гомно.texnar писал(а):Господа Профи позвольте с Вами не согласиться.Динамика езды с атуатором и ручным регулятором отличается на много.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: Vialle
Позволю не согласиться ,очень много зависит от уровня системы ну и естественно от понимания что ты от нее хочеш.Ну и конечно от умения мастера.david753 писал(а):Атуатор гомно. Лямбдо контроль гомно.
Если мы говорим о старом редукторе похожем на мину,то там есть регулировка хх по обводному каналу.david753 писал(а):Пересмотрите внимательнее и найдите там регулировки.
- texnar
- Мастер
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 18:52
Re: Vialle
Доброе время суток.Полностью согласен с мнением ШУРА .Лямда контроль требует более тонкой и точной регулировки чем другие системы.И в наше время когда Электроника находится на высогом уровне система лямна контроля найболее актуальное решение по сравлению с обысными системами.