Вопрос по инжектору(угол зажигания)

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Vasan-Samarsky
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 00:20

Вопрос по инжектору(угол зажигания)

Сообщение Vasan-Samarsky »

Здравствуйте господа.
Подскажите каким образом бензиновый инжектор управляет углом опережения зажигания, или угол зажигания вообще не меняется?
Как мне кажется угол должен регулироваться в зависимости от сигналов с датчика детонации, но по какому алгоритму он работает непонятно.
Эту тему поднял потому, что ставлю себе ГБО на авто. дополнительно ставлю вариатор опережения зажигания.собственно и хочу вариатор правильно согласовать с бензиновым компом.
В другой теме про вариаторы уже конечно обсуждалось, что лучше просто установить угол в вариаторе 9 градусов-пропан, 12-метан постоянно и все, но ведь как мне кажется датчик детонации на двигателе при работе на бензине должен регулировать угол опережения, возможно даже еще по каким-то параметрам он регулируется. В случае работы двигла на гезе дотчик детонации не сможет выполнять свои функции.
Спасибо.
Аватара пользователя
wmasterw
Интересующийся
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 03:34

Re: Вопрос по инжектору(угол зажигания)

Сообщение wmasterw »

Vasan-Samarsky писал(а):Здравствуйте господа.
Подскажите каким образом бензиновый инжектор управляет углом опережения зажигания, или угол зажигания вообще не меняется?
Как мне кажется угол должен регулироваться в зависимости от сигналов с датчика детонации, но по какому алгоритму он работает непонятно.
Эту тему поднял потому, что ставлю себе ГБО на авто. дополнительно ставлю вариатор опережения зажигания.собственно и хочу вариатор правильно согласовать с бензиновым компом.
В другой теме про вариаторы уже конечно обсуждалось, что лучше просто установить угол в вариаторе 9 градусов-пропан, 12-метан постоянно и все, но ведь как мне кажется датчик детонации на двигателе при работе на бензине должен регулировать угол опережения, возможно даже еще по каким-то параметрам он регулируется. В случае работы двигла на гезе дотчик детонации не сможет выполнять свои функции.
Спасибо.
Вот почитай, очень толковый букварь http://upload.com.ua/get/902429609/Girjavec.rar
Аватара пользователя
Vasan-Samarsky
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 00:20

Re: Вопрос по инжектору(угол зажигания)

Сообщение Vasan-Samarsky »

от себя еще добавлю
http://autocry.narod.ru/injection/
Аватара пользователя
Кольщик
Интересующийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 21:23

Re: Вопрос по инжектору(угол зажигания)

Сообщение Кольщик »

Вообще, ДД ( датчик детонации) является "аварийным". Регулировка УОЗ происходит за счёт изменения оборотов и корректируется по ДТОЖ ( датчик температуры охлаждающей жидкости), ДТВ ( датчик температуры воздуха) и ДМРВ ( Датчик массового расхода воздуха) и ДПДЗ ( датчик положения дроссельной заслонки). На разных машинах по разному. Регулировка on-line по ДД не происходит!
Непобедимый Неустрашимый Невменяемый
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»