Здравствуйте господа.
Подскажите каким образом бензиновый инжектор управляет углом опережения зажигания, или угол зажигания вообще не меняется?
Как мне кажется угол должен регулироваться в зависимости от сигналов с датчика детонации, но по какому алгоритму он работает непонятно.
Эту тему поднял потому, что ставлю себе ГБО на авто. дополнительно ставлю вариатор опережения зажигания.собственно и хочу вариатор правильно согласовать с бензиновым компом.
В другой теме про вариаторы уже конечно обсуждалось, что лучше просто установить угол в вариаторе 9 градусов-пропан, 12-метан постоянно и все, но ведь как мне кажется датчик детонации на двигателе при работе на бензине должен регулировать угол опережения, возможно даже еще по каким-то параметрам он регулируется. В случае работы двигла на гезе дотчик детонации не сможет выполнять свои функции.
Спасибо.
Вопрос по инжектору(угол зажигания)
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Vasan-Samarsky
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 00:20
- wmasterw
- Интересующийся
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 03:34
Re: Вопрос по инжектору(угол зажигания)
Вот почитай, очень толковый букварь http://upload.com.ua/get/902429609/Girjavec.rarVasan-Samarsky писал(а):Здравствуйте господа.
Подскажите каким образом бензиновый инжектор управляет углом опережения зажигания, или угол зажигания вообще не меняется?
Как мне кажется угол должен регулироваться в зависимости от сигналов с датчика детонации, но по какому алгоритму он работает непонятно.
Эту тему поднял потому, что ставлю себе ГБО на авто. дополнительно ставлю вариатор опережения зажигания.собственно и хочу вариатор правильно согласовать с бензиновым компом.
В другой теме про вариаторы уже конечно обсуждалось, что лучше просто установить угол в вариаторе 9 градусов-пропан, 12-метан постоянно и все, но ведь как мне кажется датчик детонации на двигателе при работе на бензине должен регулировать угол опережения, возможно даже еще по каким-то параметрам он регулируется. В случае работы двигла на гезе дотчик детонации не сможет выполнять свои функции.
Спасибо.
- Vasan-Samarsky
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 00:20
- Кольщик
- Интересующийся
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 21:23
Re: Вопрос по инжектору(угол зажигания)
Вообще, ДД ( датчик детонации) является "аварийным". Регулировка УОЗ происходит за счёт изменения оборотов и корректируется по ДТОЖ ( датчик температуры охлаждающей жидкости), ДТВ ( датчик температуры воздуха) и ДМРВ ( Датчик массового расхода воздуха) и ДПДЗ ( датчик положения дроссельной заслонки). На разных машинах по разному. Регулировка on-line по ДД не происходит!
Непобедимый Неустрашимый Невменяемый