21101 глохнет на ХХ

Октан-корректоры, Переключатели, Эмулятор форсунок, Эмуляторы лямбда зонда, Эмулятор OBD-2
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
urmans
Интересующийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 09:16

21101 глохнет на ХХ

Сообщение urmans »

Проблема! 21101 ВАЗ 8кл 1.6л инжектор! Глохнет на ХХ на газу!
Взял плюс и подал на клапан подачи газа и клапан на редукторе и взял плюс с аккумулятора!

Вопрос--- как мне правильно перемкнуть штекерь или сделать скрутку , который подсоединяется к переключателю газ-бензин


Сейчас у меня при ВЫКЛЮЧЕНИИ зажигания двигатель работает :!: ( приходится выходит и постоянно скидывать с аккумулятора провод плюсовой, который идёт на газ клапана, потому что ключом зажигания выключаю, а у меня работает!)


нашёл у меня ТАМОNА IN-3

только у меня идёт

коричневый провод--- видимо на модуль зажигания
черный--- масса
красный с предохранителем--- с замка зажигания
белый не надо никуда подсоединять!?
на схеме ещё есть желтый а у меня его нет?


и синий, который потом соединяется c двумя проводами- с синим проводом и синим с красной полоской! У меня стоит электроклапан газ подачи и второй газ клапан на редукторе!

Вместо эмулятора форсунок стоит РЕЛЕ!

Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 51 секунду:
urmans писал(а):Проблема! 21101 ВАЗ 8кл 1.6л инжектор! Глохнет на ХХ на газу!
Взял плюс и подал на клапан подачи газа и клапан на редукторе и взял плюс с аккумулятора!

Вопрос--- как мне правильно перемкнуть штекерь или сделать скрутку , который подсоединяется к переключателю газ-бензин


Сейчас у меня при ВЫКЛЮЧЕНИИ зажигания двигатель работает :!: ( приходится выходит и постоянно скидывать с аккумулятора провод плюсовой, который идёт на газ клапана, потому что ключом зажигания выключаю, а у меня работает!)


нашёл у меня ТАМОNА IN-3

только у меня идёт

коричневый провод--- видимо на модуль зажигания
черный--- масса
красный с предохранителем--- с замка зажигания
белый не надо никуда подсоединять!?
на схеме ещё есть желтый а у меня его нет?


и синий, который потом соединяется c двумя проводами- с синим проводом и синим с красной полоской! У меня стоит электроклапан газ подачи и второй газ клапан на редукторе!

Вместо эмулятора форсунок стоит РЕЛЕ!
с реле провод один идёт на клапан газовый на редукторе! другой провод в скрутку проводов которые идут к форсункам!

Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
А с газового клапана электр. подачи провод идёт куда-то в мотор отсек!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
texnar
Мастер
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 18:52

Re: 21101 глохнет на ХХ

Сообщение texnar »

Доброе время суток.У тебя скорей всего не работает переключатьль.Сними фику с переключателя и перемкни красный и синий на колодке.Машина должна работать на газу а когда снимишь перемычку должна работать на бензине.Если без переключатель работает как описано выше значит проблема в нем при условии если подключено все по схеме.Желтый в такой системе можно не использовать поэтому его удаляют.Только я не пойму причем переключатель к холостому ходу.Если нет холостого на газу регулируй редуктор.Описание на форуме описывалось много раз.Удачи :o
Аватара пользователя
urmans
Интересующийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 09:16

Re: 21101 глохнет на ХХ

Сообщение urmans »

Дело в том что, на ходу всё работает! Когда на ХХ и резко бах и заглохла!
Вот остальное написано выше!
Спасибо за ответ!
В выходные сделаю испытания. то есть перемкну!
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: 21101 глохнет на ХХ

Сообщение Шура »

urmans писал(а):коричневый провод--- видимо на модуль зажигания
Вот с этого и начните .
Аватара пользователя
urmans
Интересующийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 09:16

Re: 21101 глохнет на ХХ

Сообщение urmans »

Я купил переключатель и и всё заработало!

Но вот сегодня опять такая же ерунда началась :cry:

Отключил переключатель и перемыкаю красный с синим на фишке и нет ни каких щелчков :twisted: ( хотя когда ставил новый переключатель проверял и перемыкал и всё работала. правда я не запомнил что там делал от радости,но работала)

У меня оказывается ещё и ЭБУ стоит с двух-режимной прошивкой ( на газ своя прошивка и на бензин своя)

Не могу понять почему у меня с переключателя с фишки идёт синий провод и потом он соединяется в скрутку с проводами двумя :?: ( я так понял один из проводов едёт на газ клапан . а вот другой что-то связанно с бензином)

И самое интересное у меня нет модуля зажигания :shock: и коричневый провод уходит в пучок ( сегодня попробую размотать все провода,,, но вроде как идёт к ЭБУ и там соединён с каким то проводом :oops: )

Добавлено спустя 12 минут 51 секунду:
с реле у меня вот так идут провода ( реле у меня вместо эмулятора)

с реле--- провод один идёт на клапан газовый на редукторе :!: другой провод в скрутку проводов которые идут к форсункам :!:
А с электр.клапанаподачи газа, --- провод идёт куда-то в мотор отсек :!:

Добавлено спустя 1 день 7 часов 1 минуту 24 секунды:
ВОТ БОЛЕЕ ТОЧНО

Вообще непонятки
Первое на красном проводе плюс есть,а вот когда я соединяю красный с синим(Газовый,этот провод идёт к реле-обычному четырёх контактному и плюс приходит и на реле!Но дальше с реле нет плюса? Реле исправно! и этот провод с реле подсоединяется к БЕЛОМУ с чёрной полоской проводу заводскому, который уходит в ЭБУ)
Это первая загадка-- почему не идёт плюс или его не должно быть? ( если подам плюс помимо реле на этот провод,,, сгорит эбу?)

Далее-- вкл зажигание и нет плюса на клапана ( газового и клапан редуктора)?

Стоит реле отключения форсунок--- оно ПЯТИ-контактное к этому реле приходят провода от фишки с которой провода на форсы идут и ещё куда-то,,, из пучка выходят два провода и с их идёт ДВА ПЛЮСА и эти провода подсоединяются к реле!
На реле пять контактов-- два этих плюса приходят, один масса, и один провод с реле уходит газовому клапану, но вот на его опять нет плюса!? Реле проверял рабочее!

Вторая загадка-- на реле приходит плюс, а оно не щёлкает ( также как выше написано и газовые клапана не включаются?

Последнее пока--- вкл зажигание горит на переключателе лампа газа! Завожу авто работает трясётся,ну думаю раз провод красный и синий соеденены для работы на газу всё окей, а нет работает на бензине! Потому что пр и работе проверяю и нет питания на клапана газовые! Подаю на прямую питание на клапана и тоже работает движок трясётся и не пойму идёт ли в это время бензин!
Как узнать работает авто одновременно на бензине и газу или только на газу? :?



Не дождавшись ни какого ответа, я вот что сделал----- отключил бензонасос, то есть снял фишку у самого насоса!
И авто заработало :D
При работе сейчас на газе. появилось питание на реле , которое отключает форсы!
То есть это реле пяти-контактное теперь есть на одном проводе плюс, а вот на другом про который я писал до этого не стало плюса ( после того как отключил бензаносос) . но плюс с реле пошёл :!: на газ клапан, да и само реле стало щёлкать! :!:

Вопрос--------- на инжекторе с отключенным бензанососом можно ездить :?:
или кроме этой поломки ещё может что-нибудь сгореть :?
Пока так и не понял при чём тут отключение бензанососа , что тем самым я отключил по питанию. что газ стал работать :oops:
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: 21101 глохнет на ХХ

Сообщение kontakt2000 »

urmans писал(а):Вопрос--------- на инжекторе с отключенным бензанососом можно ездить
Можно.
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04

Re: 21101 глохнет на ХХ

Сообщение david753 »

Судя потому что не глохнет после выключения зажигания, проблема в запитке, откуда запитку взяли?
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Ответить

Вернуться в «Электроника для ГБО»