Toyota HiLux Surf c 3RZ-FE

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
deagle
Интересующийся
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 22:20

Re: Toyota HiLux Surf c 3RZ-FE

Сообщение deagle »

сегодня выяснил, на нашем авто все таки индуктивный датчик ДПКВ. поэтому надо ставить типа мангуста, но он зараза не хочет работать! если этот не заработает, то буду ставить 60-2.ru вариатор...он и дешевле и вроде стабильнее работает...
Аватара пользователя
miketk
Интересующийся
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 12:40

Re: Toyota HiLux Surf c 3RZ-FE

Сообщение miketk »

Я сначала хочу просто поставить попробовать. Вопросов открытых масса. Ехать к установщикам, отдавать десятку за работу и доделывать самому не хочу. Собираюсь все прояснить, заказать и как потеплеет начать установку.

Добавлено спустя 1 день 31 минуту 18 секунд:
Еще вопрос, во всех мануалах говорится, что когда редуктор выходит на рабочую температуру надо поднять обороты, чтобы машина перешла на газ.

В сильные холода я завожу машину из дома с брелка, забираю со стоянки когда уже прогрелась. Получается что сначала редуктор выйдет на рабочую температуру, а потом все равно двиг будет работать на бензине и ждать пока я нажму на педаль. Чем это вызвано? Можно ли побороть, чтобы редуктор вышел на 40 гр. и догревался антифриз до 80, уже на газе?
Аватара пользователя
deagle
Интересующийся
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 22:20

Re: Toyota HiLux Surf c 3RZ-FE

Сообщение deagle »

miketk писал(а):Еще вопрос, во всех мануалах говорится, что когда редуктор выходит на рабочую температуру надо поднять обороты, чтобы машина перешла на газ.В сильные холода я завожу машину из дома с брелка, забираю со стоянки когда уже прогрелась. Получается что сначала редуктор выйдет на рабочую температуру, а потом все равно двиг будет работать на бензине и ждать пока я нажму на педаль. Чем это вызвано? Можно ли побороть, чтобы редуктор вышел на 40 гр. и догревался антифриз до 80, уже на газе?

просто в настройках газа ставишь обороты двигателя, при которых он переходит на газ и все! например 600 об поставишь и он спокойно переключиться на газ на ХХ
Аватара пользователя
miketk
Интересующийся
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 12:40

Re: Toyota HiLux Surf c 3RZ-FE

Сообщение miketk »

Понятно. Остался момент: какой минимальный радиус кривизны возможен для трубок чтобы смотать компенсационные кольца?

Ну и вопрос, нужен ли для работы труборез и чем его можно заменить без глобальной потери качества?
Аватара пользователя
miketk
Интересующийся
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 12:40

Re: Toyota HiLux Surf c 3RZ-FE

Сообщение miketk »

Ну вот и определился с оборудованием. Хочется услышать авторитетное мнение.

1. DIGITRONIC Evolution 3D Power IV c редуктором Autogaz до 180 кВт форсунки Rail IG5 http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1748
2. Баллон НГЗА АГТ-68 (630х270) тороидальный с наружной горловиной http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1800
3. Мультиклапан TOMASETTO AT02 высота 270-0°- внеш. без ВЗУ MVАТ0E11.1 http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1760
4. Индикатор уровня газа WPG-4 50 кОм. http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=660
5. ВЗУ LOVATO выносное с пластмассовым кожухом для врезки в бампер http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=946
6. Комплект переходников подвода газа JAPAN http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1371
7. Переходник системы охлаждения (тройник), 19*16*19 http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=632
8. Штуцер вакуумный, латунь http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=636
9. Комплект шлангов для распределенного впрыска газа http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=801
10. Трубка медная, газовая, D6*0,8
11. Трубка медная, газовая, D8*0,8
Ну и муфты конусные на 6 и на 8, гайки для мультов и ВЗУ, хомуты для шлангов.

Остались сомнения.
1. Хотел попробовать использовать трубку термопластиковую для газа, но по инструкции она до -25, а у нас три месяца в году холоднее.

2. Плохих отзывов про баллоны НГЗА сходу не нашел. Но вот беда не бывает их больше чем на 68. А все которые бывают стоят уже других денег. Насколько хорошо они покрашены? Стоит ли запланировать его чистку и защиту? У нас химию льют зимой, снег до -15 тает.

3. На редукторе Autogaz вход для газа выполнен на 6 как и на мульте AT02? А на ВЗУ LOVATO на 8 как на мульте AT02? И с каждой стороны идут гайки и муфты для затяжки трубки?
Аватара пользователя
Я Вася (Семен)
Интересующийся
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 01:24

Re: Toyota HiLux Surf c 3RZ-FE

Сообщение Я Вася (Семен) »

О вариаторе задумался. Но в связи с больши количеством вопрсоов по этому устройству и его отдельным функционированием, предполагаю тянуть на него провода управления, установку делать позже. В случае если все понравится, или наоборот останусь не доволен результатом.
без Варика, у вас экономии будет только дуля в кошельке :D прогу под него хз не дают, так, что скорее всего отсанетесь не двольны, если научитесь правильно и главное точно! считать расход без бензиновой экономииподачи :?
хочу гбо за 1 рубль, а экономии миллион $
Ч е г о м о л ч и м, п и ш е м н е с т е с н я е м с я!
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39

Re: Toyota HiLux Surf c 3RZ-FE

Сообщение Leha64 »

без Варика, у вас экономии будет только дуля в кошельке
- И много экономит? Есть результаты испытаний, только не теории а практики? У меня друг чип-тюнер, деньги на прошивках под газ и т.д. зарабатывает. А мне на ВАЗ категорически не делает раньше УОЗ- говорит исправная авто эти +9 градусов сама двигает и даже до 25 гр. подвинуть теоретически может сама, пока детонация не появиться!
Поэтому хочеться испытаний практических - с вариком и без, у кого он есть например. :)
Аватара пользователя
miketk
Интересующийся
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 12:40

Re: Toyota HiLux Surf c 3RZ-FE

Сообщение miketk »

Спасибо за ответы не по теме. Предлагаю обсуждать тонкости применения вариаторов и зарабатывания на чиптюнинге в другой ветке. Меня интересуют мои вопросы.
Аватара пользователя
Я Вася (Семен)
Интересующийся
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 01:24

Re: Toyota HiLux Surf c 3RZ-FE

Сообщение Я Вася (Семен) »

Leha64 писал(а):
без Варика, у вас экономии будет только дуля в кошельке
- И много экономит? Есть результаты испытаний, только не теории а практики? У меня друг чип-тюнер, деньги на прошивках под газ и т.д. зарабатывает. А мне на ВАЗ категорически не делает раньше УОЗ- говорит исправная авто эти +9 градусов сама двигает и даже до 25 гр. подвинуть теоретически может сама, пока детонация не появиться!
Поэтому хочеться испытаний практических - с вариком и без, у кого он есть например. :)
без полной коррекции УОЗа можете только во сне увидеть экономию :D
КАКая детонация на ГАЗе? У Вас есть новый ДАТЧИК на ТАЗе? ДДГ а нука с этого места поподробнее...

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
miketk писал(а):Спасибо за ответы не по теме. Предлагаю обсуждать тонкости применения вариаторов и зарабатывания на чиптюнинге в другой ветке. Меня интересуют мои вопросы.
В ВАшем вопросе есть много тонкостей, начиная от подхода при низких температурах, который явлется самым первым!
Ибо состав сжиженного газа имеет определенные пропорции при разных значениях температуры и давления ОС.
По тому Вам особо тут никто ничего нарисует, кроме того, что по ушам навесит :?
откройте литературу и попробуйте сами спрогнозировать результат экономии?
хочу гбо за 1 рубль, а экономии миллион $
Ч е г о м о л ч и м, п и ш е м н е с т е с н я е м с я!
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39

Re: Toyota HiLux Surf c 3RZ-FE

Сообщение Leha64 »

без полной коррекции УОЗа можете только во сне увидеть экономию
КАКая детонация на ГАЗе? У Вас есть новый ДАТЧИК на ТАЗе? ДДГ а нука с этого места поподробнее...
А вы знаете каким способом определяеться момент детонации, по каким признакам, и на каких частотах? :D
Да хоть на метане детанировать может при определенных условиях и определенные двигетели! :D
А вы как думали :lol:
Аватара пользователя
Я Вася (Семен)
Интересующийся
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 01:24

Re: Toyota HiLux Surf c 3RZ-FE

Сообщение Я Вася (Семен) »

Я задал волпрос ВНЯТНО? Есть датчик детенации газа, или нет? не теряйся :?
хочу гбо за 1 рубль, а экономии миллион $
Ч е г о м о л ч и м, п и ш е м н е с т е с н я е м с я!
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39

Re: Toyota HiLux Surf c 3RZ-FE

Сообщение Leha64 »

Я Вася » Вс май 01, 2011 5:53 pm

Я задал волпрос ВНЯТНО? Есть датчик детенации газа, или нет? не теряйся
Без меня изучайте устройство двигателя :D
Закажите себе посылторгом ДДГ :lol:
Аватара пользователя
Я Вася (Семен)
Интересующийся
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 01:24

Re: Toyota HiLux Surf c 3RZ-FE

Сообщение Я Вася (Семен) »

Я их конструктор имею собственне разработки и не Вам мне на это указывать!
Вы правила форума читали? Я вам внятно без стеба, задаю вопрос по теме
Вы сказали, что можно определить детонацию газа с помощью штатного устройства
Детонация - представляющее собой волну в виде слоя толщиной менее 1 мм химической реакции врзыва,
называемого фронтом пламени может быть на бензине, а не газу, который горит меделенее где
эти процессы происходят недостаточно быстро для образования взрывной волны.
оказывается бензин Аи-93 у Вас равен А-93? кроме Вас тут кто живой есть? Ау
хочу гбо за 1 рубль, а экономии миллион $
Ч е г о м о л ч и м, п и ш е м н е с т е с н я е м с я!
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Toyota HiLux Surf c 3RZ-FE

Сообщение Propan »

miketk писал(а):1. DIGITRONIC Evolution 3D Power IV c редуктором Autogaz до 180 кВт форсунки Rail IG5 http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1748
miketk писал(а):4. Индикатор уровня газа WPG-4 50 кОм. http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=660
miketk писал(а):8. Штуцер вакуумный, латунь http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=636
Это все входит в комплект 1
miketk писал(а):Ну и муфты конусные на 6 и на 8, гайки для мультов и ВЗУ,
Это все входит в комплект оборудования.
miketk писал(а):1. Хотел попробовать использовать трубку термопластиковую для газа, но по инструкции она до -25, а у нас три месяца в году холоднее.
Просто итальянцы его по нормам ниже не испытывают. Так я думаю без проблем.
miketk писал(а):Плохих отзывов про баллоны НГЗА сходу не нашел. Но вот беда не бывает их больше чем на 68. А все которые бывают стоят уже других денег. Насколько хорошо они покрашены? Стоит ли запланировать его чистку и защиту? У нас химию льют зимой, снег до -15 тает.
Можно снаружи покрыть антигравийным покрытием после монтажа. А можно и не покрывать.
miketk писал(а):На редукторе Autogaz вход для газа выполнен на 6 как и на мульте AT02? А на ВЗУ LOVATO на 8 как на мульте AT02? И с каждой стороны идут гайки и муфты для затяжки трубки?
АТ-02 не ЭКСТРА выход 6 мм трасса, 8 мм заправка. Экстра везде 8 мм.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Я Вася (Семен)
Интересующийся
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 01:24

Re: Toyota HiLux Surf c 3RZ-FE

Сообщение Я Вася (Семен) »

Добрый день Дмитрий я прочитал Ващи ссылки, только вот нету там опции ДДГ
иными словами, что осуществляет контроль смеси?
Газовый процессор ECU считывает время впрыска бензиновых инжекторов
то есть с ТК срисовывает порцию миллиграмм припустим, что по бензу не все хорошо
изменяет его на необходимое время газа
кем необходимое, я не понял в этом моменте, кто его пересчитывает, есть алгоритм, а если он неправильный?
и передает сигналы на газовые инжекторы соответствующих цилиндров.
тут не вижу проблем, только вот в Милиграммах, или миллитрах, или миллисекундах точнее хочется
Процессор DGI обучается за короткое время работы на бензине записывая адаптивную карту в свою память после автокалибровки,
а где гарантия, что на бенщине было все Ок?
коррекция при помощи процессор ECU полученной карты позволяет максимально адаптировать работы газовой системы питания к работе штатной (бензиновой) системы питания.
ну вот и проблема то явная, каким образом будет виден бедный состав смеси, на бензине он виден через ДД? А на ГАЗе ничем???
хочу гбо за 1 рубль, а экономии миллион $
Ч е г о м о л ч и м, п и ш е м н е с т е с н я е м с я!
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»