Toyota HiLux Surf c 3RZ-FE

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: Toyota HiLux Surf c 3RZ-FE

Сообщение Leha64 »

Я Вася » Вс май 01, 2011 9:43 pm
- Что за детский сад! Можете сами почитать немного форум и описание оборудования? Все уже много раз обсуждалось, только не в этой теме.
Аватара пользователя
Я Вася (Семен)
Интересующийся
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 1:24 am

Re: Toyota HiLux Surf c 3RZ-FE

Сообщение Я Вася (Семен) »

Я перевернул море литературы и описаний, абсолютно не вижу ответа на мои не сложные вопросы?
даже на забугорных формуах, где производится гбо, мне не могут ответить его разработчики!
Это самый первый вопрос, прежде чем покупать, надо понимать, ТУ, ТЗ, что и за чем будет наблюдать?

Я задал самые простые ворпросы, на которые можно было спокойно ответить в виде хотя бы
ДА, НЕТ, не знаю

Почему интересуюсь, потому, что хочу добиться эффекта, а не просто купить гору металлома и
электроники, которая не оправдает надежды, кто потом будет отвечать, Вы думаете я первый?

Я первый кто на этом форуме поднимает вопросы которые Вам нужнее, чем мне, потому, как
найдя ответы, Вам не прийдется раскаиваться в собственном НЕ ЗНАНИИ тонкости установки и настройки
любого уровня и поколения, может быть надо прислушаться и вместе найти истинный путь
к настощей не ложной экономии. пусть она будет даже 1% но настоящая! :!:

Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
и если Вы так не хотите отвечать тут, так будьте добры, напишите ответы ТАМ!
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.ph ... 145#p23145
хочу гбо за 1 рубль, а экономии миллион $
Ч е г о м о л ч и м, п и ш е м н е с т е с н я е м с я!
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: Toyota HiLux Surf c 3RZ-FE

Сообщение Leha64 »

Я Вася » Пн май 02, 2011 1:43 am

Я перевернул море литературы и описаний, абсолютно не вижу ответа на мои не сложные вопросы?
даже на забугорных формуах, где производится гбо, мне не могут ответить его разработчики!

- Наверно не там искали! :D
И вообще с вашими познаниями лучше вопросы не задавать- смотрите телек свой :lol:
Re: МАП на Valvetronik
Я Вася » Вс май 01, 2011 4:09 pm

ТО может для тех кто в танке и нету, разницы между оборотами и положением очень Точного Электронного Устройства,
у которого есть ТО4НАЯ память таблиц значений данных РЕГУЛИРОВАНИЯ тех самых оборотов,
ГЕНЕРАТОР РАЗРЯЖЕНИЯ - электронный симулятор! который Мы ставили и брешет, как и все остальное, что делают кривыми руками! для таких лохов, которые не понимают сути электронного управления ДВС и новых технологий которым ТАЗОВские методы втыка ДО РУ..4 ..ки

уууу как все запущенно, а что у всех машин есть ДПКВ??? НЕ смешите

Я не моторист и то знаю смотрю иногда телевизер у меня 52 дюйма панель большая япона мать!
Аватара пользователя
miketk
Интересующийся
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 12:40 pm

Re: Toyota HiLux Surf c 3RZ-FE

Сообщение miketk »

Propan писал(а):
miketk писал(а):1. DIGITRONIC Evolution 3D Power IV c редуктором Autogaz до 180 кВт форсунки Rail IG5 http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1748
miketk писал(а):4. Индикатор уровня газа WPG-4 50 кОм. http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=660
miketk писал(а):8. Штуцер вакуумный, латунь http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=636
Это все входит в комплект 1
Посмотрел еще раз на сайте про это не слово. Может что еще интересное в комплект входит?
miketk писал(а):1. Хотел попробовать использовать трубку термопластиковую для газа, но по инструкции она до -25, а у нас три месяца в году холоднее.
Просто итальянцы его по нормам ниже не испытывают. Так я думаю без проблем.
Насколько трубка гибкая? С чем можно сравнить? Я планирую тор с наружи, неудобств с заведением в мульт не будет.

Вначале хотел ВЗУ врезать в лючек штатной горловины. Но потом подумал, что придется где-то хранить переходник для заправки, да еще и с запахом мериться и что-то эта мысль отпала. Думаю для начала повешать ВЗУ под бампером, может со временем и к дырке в бампере приду.
Аватара пользователя
Я Вася (Семен)
Интересующийся
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 1:24 am

Re: Toyota HiLux Surf c 3RZ-FE

Сообщение Я Вася (Семен) »

Может что еще интересное в комплект входит?
в коплект точно еще много чего, не входит, кто тебе установит эту ... типа комплекту? ЛеХа?
хочу гбо за 1 рубль, а экономии миллион $
Ч е г о м о л ч и м, п и ш е м н е с т е с н я е м с я!
Аватара пользователя
miketk
Интересующийся
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 12:40 pm

Re: Toyota HiLux Surf c 3RZ-FE

Сообщение miketk »

Спустя 9 месяцев раздумий идея была выношена и установка стала реальностью, т.к. в пути следующие компоненты:
DIGITRONIC Evolution 3D Power IV c редуктором TOMASETTO-ARTIC до 180 кВт форсунки Rail IG5
TOMASETTO AT02 EXTRA диаметр 360-30° кл. А MVATOA06X1
Баллон БАЖ-80 (356x900) цилиндрический
А так же шланги, хомуты, переходники для форсунок и пластиковая трубка на 8 для обоих магистралей и вариатор тритон.

Хочется определиться с основными моментами установки:
1. Баллон ставится будет под днище, для этого заказаны ленты и пряжки. Не понятно как эти ленты заправить в пряжки чтобы они там держались и как натянуть сами ленты?
2. Что проложить между днищем и баллоном чтобы погасить вибрации и не вызвать коррозию баллона?
3. Блок DIGITRONIC размещать в салоне или под капотом?
4. Вроде как тритон боиться помех и воды, какой длинны провода возможны и где разместить его?
Vitalie
Мастер
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:14 pm

Re: Toyota HiLux Surf c 3RZ-FE

Сообщение Vitalie »

http://foto.mail.ru/mail/vitalie_caisin/44/43#27 Здесь 2 Прады, обе 2,7, На старой Autogas 01, блок упрю в салоне, на новой арктик, блок под капотом. Баллоны диам 300 под днищем, вырезана поперечина под запаску.
Аватара пользователя
miketk
Интересующийся
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 12:40 pm

Re: Toyota HiLux Surf c 3RZ-FE

Сообщение miketk »

Спасибо, интересная идея хранить переходник в лючке. А я как раз из-за того что его нужно будет носить в салон решил обойтись классическим ВЗУ. Надо будет взять на вооружение.

По поперечине не совсем понял. Вырезали чтобы уменьшить задний свес и выступ баллона? Баллон у меня 356, запаска 265, но крепится она под углом, так что думаю суммарно сильно не потеряю в геометрии.

Редуктор планирую ставить рядом с адсорбером, там же и выходы печки, не придется далеко тянуть шланги.

В коллектор планурую на начальном этапе подавать газ через переходники, при необходимости буду засверливать.

С местом установки форсунок не определился. На сколько необходимо сохранить для них удобный доступ?
Vitalie
Мастер
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:14 pm

Re: Toyota HiLux Surf c 3RZ-FE

Сообщение Vitalie »

Про Взу. Для маленького tomaseto практически везде на заправках есть переходники.

Вырезаем поперечину где стоит лебедка для запаски, оно там уже не нужно и баллон поднимается что сзади не виден.

редуктор получится самым высоким, хотя может и ничего не будет.

это на как хотите, у меня так и лежит комплект переходников, пока врезками доволен.

да собственно куда их ставить, не в багажник же. Тысяч 40-50 пробегут, как повезет с заправками.
Аватара пользователя
miketk
Интересующийся
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 12:40 pm

Re: Toyota HiLux Surf c 3RZ-FE

Сообщение miketk »

Спасибо. Думаю, что первоначально все соберу с запасом, в перспективе поставлю маленький ВЗУ, сделаю врезки, подниму баллон. Буду все планировать к сопутствующим работам.

Что скажите по вариатору тритон? Где лучше его установить?

Добавлено через 3 дня 20 часов 18 минут 8 секунд:
Вопрос по врезке в впускной коллектор. Нашел вот такое фото своего коллектора с врезанными штуцерами, прокомментируйте PLZ что сделано правильно что нет.
Изображение
Vitalie
Мастер
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:14 pm

Re: Toyota HiLux Surf c 3RZ-FE

Сообщение Vitalie »

Здесь по идеи должна быть еще одна часть колектора, ближе к головке где вставлены форсунки, или они вставлены в головку. если там нет никаких заслонок в одном из этих каналов, то пойдет и так, но желательно чтобы газ шел также как и воздух или лучше как бензин.

Добавлено через 6 минут 15 секунд:
а вы вроде собирались переходники ставить вроде? как раз случай.
Аватара пользователя
miketk
Интересующийся
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 12:40 pm

Re: Toyota HiLux Surf c 3RZ-FE

Сообщение miketk »

Да, форсунки стоят в головке, коллектор на фото изображен целиком, именно в таком виде он и ставится на ДВС. Собираюсь запустить все через переходники, но что-то отзывы о них противоречивые, вот и подумываю заранее о врезке. Вот фото головки с установленным коллектором. Как по вашему сделать лучше, через переходники или врезать штуцера?
Изображение

Добавлено через 1 минуту 17 секунд:
Изображение
Vitalie
Мастер
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:14 pm

Re: Toyota HiLux Surf c 3RZ-FE

Сообщение Vitalie »

Будет работать хорошо с врезками.
Аватара пользователя
miketk
Интересующийся
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 12:40 pm

Re: Toyota HiLux Surf c 3RZ-FE

Сообщение miketk »

А что, думаете с переходниками будет глобально хуже?
Аватара пользователя
deagle
Интересующийся
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 10:20 pm

Re: Toyota HiLux Surf c 3RZ-FE

Сообщение deagle »

Тоже задумался об установке на свой сурф переходников,так как установщики газа напортачили с установкой штуцеров и форсунок. шланги получились примерно= 25,30,35,45 см...а я потом голову ломал,почему у меня так двигатель колбасит на ХХ. и расход большой. сейчас меняю двигатель, так как родной словил клина. буду потом полностью переделывать ГБО. не устраивает многое. думаю поменять свой TOMASETTO-ALASKA на TOMASETTO-ARTIC, так как зимой из-за него проблемы. не хватает мощности.Рельно ли увижу разницу. неохота викидывать рабочий редутор заненадобностью...
И по поводу переходников и штуцеров - там какого диаметра шланг идет, возможно буду менять. думаю сразу заказать шланги и переходники..или лучше снять коллектор и переделать штуцеры? куда точно врезаться,я так и не понял точно...
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»