ГБО МЕТАН на V6 посоветуйте

Аватара пользователя
kiv42
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 09:41

ГБО МЕТАН на V6 посоветуйте

Сообщение kiv42 »

Здравствуйте, уважаемые форумчане
Планирую установить ГБО метан на свою машину Ауди 100 93г МКПП, двиг 2.8 V6 128кВт (2 клапана на цилиндр) распределенный впрыск, электронное зажигание (нет трамблера), степень сжатия 10.3 (рассчитан на 95-98 бенз)
В теме ГБО я новичек, но надеюсь на Вашу поддержку. Отговаривать от метана меня не стоит, настроился именно на него. Подскажите пожалуйста какое оборудование лучше купить: редуктор, мозги, форсунки, вариатор (нежен ли?) и т.д. Здесь на форуме много разной инфы, но в основном про пропан. Буду очень признателен. :)

Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
забыл добавить
код двигателя ААН
зажигание: 3 сдвоенных катушки
ДПКВ есть
г.Кемерово
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: ГБО МЕТАН на V6 посоветуйте

Сообщение Propan »

kiv42 писал(а):Планирую установить ГБО метан на свою машину Ауди 100 93г МКПП, двиг 2.8 V6 128кВт (2 клапана на цилиндр) распределенный впрыск, электронное зажигание (нет трамблера), степень сжатия 10.3 (рассчитан на 95-98 бенз)
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1691
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
kiv42
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 09:41

Re: ГБО МЕТАН на V6 посоветуйте

Сообщение kiv42 »

Дмитрий, спасибо за быстрый ответ, но мне кажется в этом комплекте чего то не хватает.
Как быть с вариатором? на сколько я понял, для метана он необходим, или я ошибаюсь?
Что может еще понадобится для полной установки (кроме баллона и креплений баллона)?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36