Вопрос по 7 версии Digitronic
- Serious
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 12:19 am
Re: Вопрос по 7 версии Digitronic
Поехал в командировку, по трассе подключил ноут, и обнаружил что постоянно выскакивает ошибка слишком малых диаметров форсунок. Машина GW Hover 2.4 128лс либо 93кВт, форсунки рассверлил сразу на 2.5мм, редуктор Аляска, форуснки из стандартного набора (Valtek 30). Автоадаптация включена. Мне кажется что на высоких оборотах просто не хватает давления редуктора. Ну и не пойму почему на осцилографе такая странная кривая по оборотам, ранее выкладывал файл, на нем все нормально с оборотами
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm
Re: Вопрос по 7 версии Digitronic
Давления судя по осциллограмме - хватает.Serious писал(а): Мне кажется что на высоких оборотах просто не хватает давления редуктора. Ну и не пойму почему на осцилографе такая странная кривая по оборотам, ранее выкладывал файл, на нем все нормально с оборотами
С оборотами:
1. "Поиграйтесь" с изменением вольтажа в "Сигнал оборотов", Фильтр RPM включите-выключите...
2. Возможно проблема в высоковольтной части авто - свеча прошивает, ВВпровод, модуль зажигания.
3. Попробуйте взять сигнал для считывания оборотов с другого провода.
Скорее всего резиночки разбухли от хренового газа - проверьте(подрегулируйте) ход клапанов в газ.форсунках.Serious писал(а):по трассе подключил ноут, и обнаружил что постоянно выскакивает ошибка слишком малых диаметров форсунок.
С уважением, Алексей.
- born
- Мастер
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 10:50 pm
Re: Вопрос по 7 версии Digitronic
поясните как вы все прошиваете газконтроллер на новую версию?просто устанавливаете ее на ноут?разве это является прошивкой?простите если вопрос глупый
- sasha-harutunyan
- Интересующийся
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 2:02 pm
Re: Вопрос по 7 версии Digitronic
При запуске программы новой версии , при подключении появляется окошко запроса на перепрошивку контроллера . Жмешь "ДА" , открывается меню с списком прошивок , выбираешь свежую прошивку и заливаешь в контроллер Сама прошивка хранится в новой программе , отдельно не надо выбирать файл .поясните как вы все прошиваете газконтроллер на новую версию?просто устанавливаете ее на ноут?разве это является прошивкой?простите если вопрос глупый
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm
Re: Вопрос по 7 версии Digitronic
Выбирать не надо, программа автоматически предложит обновить версию (строка версии подсвечивается синим цветом).sasha-harutunyan писал(а):выбираешь свежую прошивку и заливаешь в контроллер
С уважением, Алексей.
- born
- Мастер
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 10:50 pm
Re: Вопрос по 7 версии Digitronic
а по внешнему виду Digitronic Premium отличается от 3D Power?а то мне прислали Premium и никакой разницы внешне и по настройкам я не вижу.
- Serious
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 12:19 am
Re: Вопрос по 7 версии Digitronic
Alex DGI, прошу вашей подсказки. Конфигурацию своего оборудования указывал ранее, напомню лишь что стоит блок 3D Evo c включенной автоадаптацией и установлен вариатор 60-2.ru
В процессе эксплуатации обнаружил небольшую неприятность..После длительной езды на газу в пределах 3500-4000об (5-я передача скорость 120-130) убираю педаль газа и через несколько секунд слышны хлопки и выстрелы в выхлопной трубе..Тот же самый эксперимент на бензине подобного эффекта не вызывает..Я грешу на вариатор, т.к. при постоянном УОЗ на 3000-3500 оборотах машина тупила, то я поставил плавное уменьшение УОЗ в зависимости от оборотов..Возможно его подглючивает, тем более что стоит под капотом и он позднит зажигание, вместо опережения, в результате смесь догорает уже в выпуске..
Другой вариант, где-то краем уха услышал, нужно ставить галочку "Cut-off", вот только не понял что там будет сбрасываться...
И еще, каково предельно допустимое открытие газовых форсунок, при котором выскакивает предупреждение о полностью открытых гах.форсов ? И может ли выскакивать данная ошибка при слишком большом падении давления газа ?
Спасибо, жду ответа
В процессе эксплуатации обнаружил небольшую неприятность..После длительной езды на газу в пределах 3500-4000об (5-я передача скорость 120-130) убираю педаль газа и через несколько секунд слышны хлопки и выстрелы в выхлопной трубе..Тот же самый эксперимент на бензине подобного эффекта не вызывает..Я грешу на вариатор, т.к. при постоянном УОЗ на 3000-3500 оборотах машина тупила, то я поставил плавное уменьшение УОЗ в зависимости от оборотов..Возможно его подглючивает, тем более что стоит под капотом и он позднит зажигание, вместо опережения, в результате смесь догорает уже в выпуске..
Другой вариант, где-то краем уха услышал, нужно ставить галочку "Cut-off", вот только не понял что там будет сбрасываться...
И еще, каково предельно допустимое открытие газовых форсунок, при котором выскакивает предупреждение о полностью открытых гах.форсов ? И может ли выскакивать данная ошибка при слишком большом падении давления газа ?
Спасибо, жду ответа
- AlexM41
- Интересующийся
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 8:35 pm
Re: Вопрос по 7 версии Digitronic
Может редуктор травит в вакуумную магистраль? Попробуйте непосредственно перед сбросом газа переключиться на бензин, чтоб давление в редукторе осталось.Serious писал(а):После длительной езды на газу в пределах 3500-4000об (5-я передача скорость 120-130) убираю педаль газа и через несколько секунд слышны хлопки и выстрелы в выхлопной трубе..
Может. Ошибка возникает, когда форсунки открыты постоянно от одного впрыска до следующего. В зависомости от типа впрыска это либо 1/(обороты двигателя) либо 2/(обороты двигателя).Serious писал(а):И еще, каково предельно допустимое открытие газовых форсунок, при котором выскакивает предупреждение о полностью открытых гах.форсов ? И может ли выскакивать данная ошибка при слишком большом падении давления газа ?
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
- Serious
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 12:19 am
Re: Вопрос по 7 версии Digitronic
У меня стоит такой датчик температуры газаAlexM41 писал(а): Может редуктор травит в вакуумную магистраль? Попробуйте непосредственно перед сбросом газа переключиться на бензин, чтоб давление в редукторе осталось.
и взглянув в него, видно что в сопло вакуумной магистрали может проходить газ. Мне непонятна сия конструкция. Вчера снял вариатор, откалибровал систему по новой, собрал карту и снова на трассу..Все те же 3500об, сброс газа и по компьютеру видно что время впрыска по нулям, а давление газа возросло до 1.6, через несколько секунд хлопок. Вот осцик , на временном интервале 9965 тот самый хлопок.
Еще подскажите где копать, (см.на том же осцике) если включить галочку "Нагрузка двигателя" то можно увидеть периодические всплески, которые напрямую связаны с работой бенз.форсов, при этом посмотрев параметры последних, видно, что на одной(двух) форсунках либо намного меньше время впрыска, либо намного больше.
Я поставил переключение на бенз при 5000об, ошибка выползает когда резко ускоряешься и где-то на 4000 пищит зуммер на и ноуте выскакивает ошибка по слишком большому открытию газфорсов..Жиклеры рассверлены на 2.5мм при 93кВт двигателя.AlexM41 писал(а):Может. Ошибка возникает, когда форсунки открыты постоянно от одного впрыска до следующего. В зависомости от типа впрыска это либо 1/(обороты двигателя) либо 2/(обороты двигателя).Serious писал(а):И еще, каково предельно допустимое открытие газовых форсунок, при котором выскакивает предупреждение о полностью открытых гах.форсов ? И может ли выскакивать данная ошибка при слишком большом падении давления газа ?
Что еще заметил по трассе: снова длительная езда, сброс на нейтраль, притормаживаю, затем начинаю ускоряться и на 3000об дерганье и тупняк и загорается чек-двигателя, читаю ошибку бензинового ЭБУ - "Ошибка в системе корректировки состава смеси"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am
Re: Вопрос по 7 версии Digitronic
- И куда подключен этот штуцер, который стоит в сопле магистрали?и взглянув в него, видно что в сопло вакуумной магистрали может проходить газ. Мне непонятна сия конструкция
- Serious
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 12:19 am
Re: Вопрос по 7 версии Digitronic
Согласно схеме монтажа - через тройник к впускному коллектору и редуктору.Leha64 писал(а):- И куда подключен этот штуцер, который стоит в сопле магистрали?и взглянув в него, видно что в сопло вакуумной магистрали может проходить газ. Мне непонятна сия конструкция
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am
Re: Вопрос по 7 версии Digitronic
Пакажите, по какой схеме вы подключали?Serious писал(а):Согласно схеме монтажа - через тройник к впускному коллектору и редуктору.Leha64 писал(а):- И куда подключен этот штуцер, который стоит в сопле магистрали?и взглянув в него, видно что в сопло вакуумной магистрали может проходить газ. Мне непонятна сия конструкция
- AlexM41
- Интересующийся
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 8:35 pm
Re: Вопрос по 7 версии Digitronic
"Тройник" это случайно не датчик давления?Serious писал(а):Согласно схеме монтажа - через тройник к впускному коллектору и редуктору.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
-
- Мастер
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:14 pm
Re: Вопрос по 7 версии Digitronic
С таким подключением радуйтесь что еще ничего не взорвалось. Интересно как заводится машина после недолгого простоя и что вы подключили в канал давления МАП сенсора?Serious писал(а):Согласно схеме монтажа - через тройник к впускному коллектору и редуктору.Leha64 писал(а):- И куда подключен этот штуцер, который стоит в сопле магистрали?и взглянув в него, видно что в сопло вакуумной магистрали может проходить газ. Мне непонятна сия конструкция
- Serious
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 12:19 am
Re: Вопрос по 7 версии Digitronic
Сорри, кукушка уже накрыла, сбили с толку своим вопросом..Естественно подключено все нормально, канал давления от датчика температуры газа входит в MAP сенсор (PS-01 вход "+").
Через тройник конечно же подключен редуктор в вакуумную магистраль, как я понял для сброса избыточного давления.
Вы мне лучше расскажите что должно происходить когда машина переходит в режим принудительного ХХ, т.е. форсунки закрыты..В моем случае по осцику видно что давление газа возрастает до 1.6..Функция "cut-off" выключена, поскольку не ясно как она работает. Спасибо.
Через тройник конечно же подключен редуктор в вакуумную магистраль, как я понял для сброса избыточного давления.
Вы мне лучше расскажите что должно происходить когда машина переходит в режим принудительного ХХ, т.е. форсунки закрыты..В моем случае по осцику видно что давление газа возрастает до 1.6..Функция "cut-off" выключена, поскольку не ясно как она работает. Спасибо.