Вопрос по 7 версии Digitronic
-
- Интересующийся
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 5:41 pm
Re: Вопрос по 7 версии Digitronic
по стагу вышла новая версия софта 7.1.0.32 в ней firmvare 7.5.
кто нибудь знает как прикрутить стаг-овскую прогу к digitronic-у?
p.s.
простая подмена фирмваре не интересует.... раз уже менял, после смены версии недели 2-ве сидел в ожидании появления свежей версии ПО от digic-a.
кто нибудь знает как прикрутить стаг-овскую прогу к digitronic-у?
p.s.
простая подмена фирмваре не интересует.... раз уже менял, после смены версии недели 2-ве сидел в ожидании появления свежей версии ПО от digic-a.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 8:35 pm
Re: Вопрос по 7 версии Digitronic
Отпускаете газ, форсунки закрыты, расхода газа нет, значит абсолютное давление газа в редукторе не может снижаться, а давление в коллекторе падает где-то на пол бара. В итоге дифференциальное давление отображаемое программой растет на те же 0.5 бар. Это нормально. Если клапана в редукторе травят, то может вырасти еще сильнее, но и это имхо не проблема, т.к. мозги компенсируют отклонение давления длительностью впрыска. Сброс давления при кат-оффе открывает форсунки когда давление становится выше порогового. ИМХО польза сомнительна.Serious писал(а):Вы мне лучше расскажите что должно происходить когда машина переходит в режим принудительного ХХ, т.е. форсунки закрыты..В моем случае по осцику видно что давление газа возрастает до 1.6..Функция "cut-off" выключена, поскольку не ясно как она работает. Спасибо.
Если у вас что-то хлопает в глушитель во время ПХХ, значит какое-то топливо попадает в цилиндры. Если функция "cut-off" выключена, остаются утечки либо через форсунки, либо через вакуумную магистраль. Последнее можно проверить отсоединив и заглушив вакуум от редуктора.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 12:19 am
Re: Вопрос по 7 версии Digitronic
Попробую еще поразмыслить. Оборудованию всего месяц, редуктор Аляска, форсы из комплекта (Valtek 30), но я могу допускать что и новое оборудование может косячить.AlexM41 писал(а): Если клапана в редукторе травят, то может вырасти еще сильнее, но и это имхо не проблема, т.к. мозги компенсируют отклонение давления длительностью впрыска. Сброс давления при кат-оффе открывает форсунки когда давление становится выше порогового. ИМХО польза сомнительна. Если у вас что-то хлопает в глушитель во время ПХХ, значит какое-то топливо попадает в цилиндры. Если функция "cut-off" выключена, остаются утечки либо через форсунки, либо через вакуумную магистраль. Последнее можно проверить отсоединив и заглушив вакуум от редуктора.
Если предположить что у меня травят клапана редуктора, то давление газа при ПХХ должно быть намного выше чем 1.6, так ? И если включить функцию "cut-off" избыточное давление сбросится через газфорсы, а поскольку в режиме ПХХ и катушка зажигания отдыхает, то газ свободно выйдет через выпускную трубу, либо догорит в катализаторе (могу ошибаться), который у меня выбит. Если выхлопной тракт раскален то теоретически возможно воспламенение газа в нем, так ?
В моем случае "cut-off" выключено, значит остается действительно две возможные причины, что травят либо газфорсы, либо, как Вы писали, через вакуумную магистраль. Сегодня заглушу вакуум и вечером отпишу, если правильно понял, просто сдернуть шланг с редуктора, и заглушить его конец ?
К сожалению я не знаю как устроен редуктор, и для меня пока не понятна функция подводимого вакуума к редуктору и если травит редуктор то он это делает именно через эту самую магистраль ?
Могу только предположить, что вакуумная трубка на редукторе выполняет роль клапана, который в зависимости от давления в коллекторе увеличивает или уменьшает давление газа. Так ?
Заранее спасибо за Ваши ответы.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 8:35 pm
Re: Вопрос по 7 версии Digitronic
Не знаю как у Вас в машине (да и как у меня на самом деле), но в моем моторе, если верить фирменному диагностическому софту, во время ПХХ зажигание продолжается, причем сильно позднее - самое то что надо чтоб стрелять в глушитель.Serious писал(а): а поскольку в режиме ПХХ и катушка зажигания отдыхает,
Да.Serious писал(а):если правильно понял, просто сдернуть шланг с редуктора, и заглушить его конец ?
Разряжение в коллекторе используется редуктором как референс при регулировке давления. Т.е. редуктор старается поддерживать постоянную разницу давления между газом и коллектором, что упрощает рассчет необходимого времени впрыска. То же самое обычно происходит и с давлением бензина благодаря регулятору на рампе, с одной разницей - у бензина есть обратка и при закрытых бензофорсах давление не возрастает.Serious писал(а):К сожалению я не знаю как устроен редуктор, и для меня пока не понятна функция подводимого вакуума к редуктору и если травит редуктор то он это делает именно через эту самую магистраль ?
Могу только предположить, что вакуумная трубка на редукторе выполняет роль клапана, который в зависимости от давления в коллекторе увеличивает или уменьшает давление газа. Так ?
Заранее спасибо за Ваши ответы.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
-
- Специалист
- Сообщения: 1802
- Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по 7 версии Digitronic
Была, раньше. На современных машинах часто уже нет обратки по бензофорсам. У меня нет точно. Давление бензина стабильно 3,5 очка, все регуляторы, насос и фильтры в бензобаке. К бензиновой рампе подходит единственный шланг.AlexM41 писал(а): у бензина есть обратка и при закрытых бензофорсах давление не возрастает.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 8:35 pm
Re: Вопрос по 7 версии Digitronic
Экономят..vtral писал(а):Была, раньше. На современных машинах часто уже нет обратки по бензофорсам. У меня нет точно. Давление бензина стабильно 3,5 очка, все регуляторы, насос и фильтры в бензобаке. К бензиновой рампе подходит единственный шланг.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 12:19 am
Re: Вопрос по 7 версии Digitronic
Спасибо за ликбез. Эксперимент не удался со снятым вакуумом с редуктора, шланг заглушил болтом, еле выткнул потом, и как только до 3000 добирал, машина начинала дергаться:
Вот осцика момента хлопка (время 1450):
Вот только не ответили, как может редуктор травить газ во впускной коллектор, через ту самую трубку, которая идет на вакуум ?У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 12:19 am
Re: Вопрос по 7 версии Digitronic
И посмотрите пожалуйста осцик с включенной функцией "нагрузка двигателя", видны резкие скачки, связанные со скачкообразным увеличением времени впрыска одной любой бенз.форсунки
-
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 3:03 pm
Re: Вопрос по 7 версии Digitronic
Serious, мне кажется, по оборудованию, переживать не стоит. Это просто ”косяк” в программе. У меня "cut-off" в установках - выключен. На бензине давление на газовых форсунках доходит до 2. Но, что интересно, как только нажимаю педаль в пол (на бензине), давление на них падает. Это прекрасно видно на осциллограмме. Вопрос к специалистам. Куда девается в этот момент газ? А, вот, когда педаль резко отпускаешь и обороты падают, сразу слышны хлопки в выпускной системе. Кстати, когда сейчас записывал осциллограмму, схлопотал хлопок во впускном коллекторе. Идем дальше. Скидываю клеммы с газовых клапанов (у меня из два), и вырабатываю газ. Система переходит на бензин и .... хоть ”обпедалируйся” – никакого бурчания и хлопков в выпускной системе нет. Сделаю робкий вывод. "Cut-off" (программа) все равно сбрасывает большое давление через форсунки, хоть и выключена. Жалко, что на осциллоскопе попадают кривые “газофорсов”, если они выключены. Все было бы видно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 2:39 am
Re: Вопрос по 7 версии Digitronic
Никаких хлопков быть не должно. Или газовая рампа пропускает, или редуктор через вакуумный шланг. Снимите вак. с редуктора- может пропадут хлопки?
-
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 3:03 pm
Re: Вопрос по 7 версии Digitronic
То, что хлопки пропадут, я в этом не сомневаюсь, потому, что не будет разряжения, которое перестраивает редукторы на более высокое давление. И, как следствие, программа открывать "газофорсы" для сброса давления не будет.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 3:03 pm
Re: Вопрос по 7 версии Digitronic
Если бы у меня что-то травило в таком количестве, что оно поджигается в выпускном коллекторе, пройдя через двигатель....., то это что-то давно бы посрывало вакуумные трубочки. Форсунки держат давление по два часа. Судя по сопротивлению на сжатие трубок, которые идут на рампы.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 8:35 pm
Re: Вопрос по 7 версии Digitronic
Никуда он не девается, смотрите выше. Это дифференциальное давление. Когда нажимаете газ давление в коллекторе возрастает, а давление газа остается неизменным, соответсвенно разница их уменьшается.BigVlad писал(а):Но, что интересно, как только нажимаю педаль в пол (на бензине), давление на них падает. Это прекрасно видно на осциллограмме. Вопрос к специалистам. Куда девается в этот момент газ?
Чтоб исключить кат-оф снимите разъемы с форсунок, но не вырабатывайте газ. Если хлопки останутся, значит где-то травит.
Последний раз редактировалось AlexM41 Пт июл 15, 2011 2:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 2:39 am
Re: Вопрос по 7 версии Digitronic
Проверить падение давления можно и манометром и в программе тоже есть.BigVlad писал(а):Если бы у меня что-то травило в таком количестве, что оно поджигается в выпускном коллекторе, пройдя через двигатель....., то это что-то давно бы посрывало вакуумные трубочки. Форсунки держат давление по два часа. Судя по сопротивлению на сжатие трубок, которые идут на рампы.
Трубочки не сорвет, так как в режиме ПХХ разряжение большое в них.
Клапан сброса давления через шланжик должен 2.5 держать в редукторе, но не на всех держит. Ремонтируите тогда или меняйте..
-
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 3:03 pm
Re: Вопрос по 7 версии Digitronic
Парни, да все это я понимаю, и дифференциальное давление и все остальное. Тогда что, я неправильно интерпретирую показания осциллографа.
Он что, не пишет истинное давление в газовой рампе, так?
Он что, не пишет истинное давление в газовой рампе, так?