AlexM41 писал(а):Если переключиться на бензин непосредственно перед хлопком, что происходит?
Хлопка нет в таком случае, завтра попробую записать осцик при включении бенза перед хлопком.
AlexM41 писал(а):А попробуйте-ка опустить карту в районе максимальной нагрузки, а то я гляжу ваш бензомозг не стесняется лить богатую смесь не взирая на лямбду.
Ок, сделаю. По трассе, на 4000оборотах приходится принудительно переходить на бензин, т.к. начинаются дерганья, но не всегда, обычно после длительной езды..По осцикам видно, что при работе и на бензине, при 4000об и выше, льет богатая смесь.
AlexM41 писал(а):
Дергается только при езде "в пол" или при частичных нагрузках тоже?
На осциллограммах видно, что абс. давление газа во время ПХХ снижается. Значит куда-то он все же уходит.
А вот поведение бензовпрыска странное. В момент открытия газа время впрыска падает, провала при этом не наблюдается? И что за мотор у вас?
Двигатель по лицензии Mitsubishi 4G64SM, 2.4 129л.с., Рядный, с одним распредвалом.
Дергается при наборе скорости начиная с 3000об, поэтому со снятым выкуумом де удалось добиться скорости и оборотов, при котором появляется хлопок.
После ПХХ если добавить газу, то без рывков машина дальше набирает тягу. А так на 2000об (+-200об) не важно бенз\газ, машина идет рывками, дроссель при этом открыт на 6-8%, я это связываю с ДПДЗ, он у меня резистивный, возможно дорожки подистерлись.