Не корректная работа ГБО
- кулибин
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 9:29 pm
Не корректная работа ГБО
Доброго времени суток. Хотел-бы спецам по ГБО задать один вопрос: Стоит ГБО меньше года 4-го поколения. Так вот устал ездить к ребятам настраивать. А дело в том, что часто когда нажмёшь на тапку начинает моргать чек а затем прекращает. Иногда при хорошем нажатии чек поморгает а потом остаётся гореть. Ошибки выдаёт одни и те-же: 1) снимался аккум.(P1684) и 2) пропуски воспламенения в нескольких циллиндрах(P0300). При этом на бензин не переходит(попросил установить обороты перехода 5000 а то замучился на обгонах). Уже несколько раз и редуктор регулировали, и форсунки, и фильтра смотрели и меняли(в редукторе, входной до редуктора, большой газовый после редуктора к форсункам). Может кто подскажет чего нужно смотреть? Может какие особенности есть? На бензине всё нормально при всех режимах эксплуатации. Самому конечно можно разобраться, и даже это будет не лишним, но вот отдал денюжку, и в конце июля год будет как я с этими проблемами к установщикам езжу. А первые 2-3 месяца всё вроде нормально было. Никаких ошибок за исключением проблем с тем, что очень часто при обгоне(педаль почти в пол) переключалась на бензин. Короче прийдётся наверно с установщиками воевать. А оборудование томасета и валтек. Машина крайслер интрепид 1999 года 2,7 движок. Контроллер дигитроник помоему. Заранее спасибо за советы.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Не корректная работа ГБО
Так сложно помочь, нужно смотреть параметры настройки системы, так же как установили.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- кулибин
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 9:29 pm
Re: Не корректная работа ГБО
К лямда-зонду не подключались. Только к форсункам. Иногда при переходе на газ глохнет(редко но есть).
- texnar
- Мастер
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 6:52 pm
Re: Не корректная работа ГБО
Доброе время суток.Если поночалу было нормально значит форсунки забились или плохого качества.При переходе на газ не должно быть сбоев все свидетельствует о забитых или не качественных форсунках.Если при обгоне не хватает мощи значит дюзы малого диаметра.У всех настройщиков в том числе и у меня было мнение чем меньше диаметр дюз значит будет меньше брать но не тут то было.Диаметр должен быть подобран точно тогда и расход хороший и динамика движения.Удачи.
- кулибин
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 9:29 pm
Re: Не корректная работа ГБО
Спасибо. Действительно, с начала даже не замечал переход на газ. С установщиками остановились на том, что они опять будут менять блок из 3-х форсунок. Я выше описывал что один блок(строенные форсунки стоят) с самого начала стоит и его никто не трогал, не крутил, не вскрывал и работает он нормально. А вот другой блок уже то одну форсунку перебрали, то вторую, в итоге заменили на другой блок. Счастие длилось не долго и снова всё началось. Вот его и будут менять уже второй раз. Если не трудно, подскажите какой примерно диаметр отверстий у дюз должен быть для 6-и котлового движка обьёмом 2,7 литра? Заранее спасибо.
- stehlen
- Интересующийся
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 3:24 pm
Re: Не корректная работа ГБО
У меня такое бывает когда в Ульяновске заправляюсь на одной заправке. Сменить заправку не пробовали?
Chevrolet Captiva 2.4 (2011 года) МКПП
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
- кулибин
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 9:29 pm
Re: Не корректная работа ГБО
Да дело не в заправки. Заправляюсь на хорошей, которую все хвалят. Мало того у знакомого тоже на газу машина так говорит что когда на другой(не на той, которой мы с ним пользуемся) заправляется, так непонятки иногда с работой бывают. Далеко ездил, так на разных заправлялся. Одно и тоже. Посмотрим, что после замены форсунки будет. Спасибо за советы.
P.S. А подскажите, какой примерно диаметр отверстий у дюз должен быть для 6-и котлового движка обьёмом 2,7 литра?
P.S. А подскажите, какой примерно диаметр отверстий у дюз должен быть для 6-и котлового движка обьёмом 2,7 литра?
- stehlen
- Интересующийся
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 3:24 pm
Re: Не корректная работа ГБО
Для digitronikaкулибин писал(а): P.S. А подскажите, какой примерно диаметр отверстий у дюз должен быть для 6-и котлового движка обьёмом 2,7 литра?
Для омвл
В общем по разному!
Chevrolet Captiva 2.4 (2011 года) МКПП
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
- texnar
- Мастер
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 6:52 pm
Re: Не корректная работа ГБО
Доброе время суток.Диаметр сопел зависит от мощности двигателя.При одинаковых обьемах и разной мощности диаметр будет отличатся поэтому зная мощность и количество цилиндров дюзы можно расщитать только приблизительно а доводить уже методом проверок.Если у Вас например 2 мм и плохая тяга при условии что форсунки исправны и отбалансированы нужно пробовать сверлить 2,1 но еще нужно смотреть время впрыска бензина на бензине и бензина на газе оно должно быть почти одинаково но у каждой машины по разному.Удачи
- кулибин
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 9:29 pm
Re: Не корректная работа ГБО
На сколько я понял из таблицы, то если у меня 150 квт, тоесть 25 квт на циллиндр(6цил), следственно диаметр сопел должен быть 2,4 мм. Ну исходя из того, что с самого начала когда было всё в норме то чуть не хватало тяги на оборотах около 4000, то надо точно сопла расширять. Спасибо за советы.
- кулибин
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 9:29 pm
Re: Не корректная работа ГБО
Был у установщиков. Диаметр отверстий сопел 2,2 мм. Подскажите, этого достаточно? Во всяком случае так уверяют установщики. Спасибо за советы.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Не корректная работа ГБО
Возможно.кулибин писал(а): Диаметр отверстий сопел 2,2 мм. Подскажите, этого достаточно? Во всяком случае так уверяют установщики. Спасибо за советы.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- VineFine
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 9:28 am
Re: Не корректная работа ГБО
2,4 идеально, интерпид при своей массе на разгон идет на ура, в сиденье вжимает. Для всех таблиц газовых форсов есть исключения, диаметр жиклера считается по объему движка, а на деле его может не хватать (особенно для взлета). В идеале поставить 2,4 (Е) и откалибровать, лучше всего в движении. И, уж раз на то пошло, подключить переход на бензин на больших оборотах. Газ горит медленнее бензина, при сильно раскрученной движке он будет догорать в момент открытия клапанов... Если некачественная заправка, то идеальный вариант выкатать полностью и уж потом заправлять.
- кулибин
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 9:29 pm
Re: Не корректная работа ГБО
Доброго времени суток. Вот и побывал я ещё раз у установщиков. Поменяли опять строенные форсунки после очередного загорания чека и колбасения двигателя на газу. Что-то не так, а вот что - не могу понять. Одна строенная форсунка с самого начала идеально работает, а вот другая - уже 4-й раз меняют. Чудеса какие-то. Покатался сново 3 дня отлично. Теперь собираюсь снова к ним ехать. Опять колбасит на холостых, иногда глохнет при переключении на газ. Чек появляется\ после того как чуть на тапку нажму. Ошибка - пропадание воспламенения в одном из циллиндров.Чего такое может быть?
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm
Re: Не корректная работа ГБО
Контрольная фраза. Возможно уходят корекции бензинового контроллера. Если это так - необходимо лучше настроить ГБО. Чтобы точнее определить, выложите скрины параметров и карты ( предварительно сбросив клемму аккумулятора), а также сообщите как врезано в коллектор.кулибин писал(а):Покатался сново 3 дня отлично.