Настройка Стаг-4

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04

Re: Настройка Стаг-4

Сообщение david753 »

какие приколы, тут есть и батаники которые нахватались вершков, пора вникать в подробности.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
xxxkg
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 21:37

Re: Настройка Стаг-4

Сообщение xxxkg »

Не бАтаники,а бОтаники-это вершки уровня четвертого класса средней школы.
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04

Re: Настройка Стаг-4

Сообщение david753 »

Ну значит я бОтаник с 3-мя классами образования.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Настройка Стаг-4

Сообщение vtral »

Про стехиометрию, мне думается, лучше в других местах почитать/поспрашивать. Тут вопросы такого уровня явно не смогут вызвать одобрения.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Настройка Стаг-4

Сообщение Propan »

vtral писал(а):Про стехиометрию, мне думается, лучше в других местах почитать/поспрашивать. Тут вопросы такого уровня явно не смогут вызвать одобрения.
Почему?
Стехиометрический состав - это теоретически верное соотношение топлива и
воздуха, при котором в процессе горения кислород воздуха и топливо будут
израсходованы полностью без остатка.

Неэтилированный бензин 14,7 : 1
Метанол (метиловый спирт) 6,5 : 1
Этанол (этиловый спирт) 9,0 : 1
Пропан (сжиженный газ) 15,7 : 1

Простая диаграмма может показать зависимость стехиометрического состава топлива
и расхода топлива для двигателя внутреннего сгорания.
Соотношение воздух топливо либо коэффициент избытка воздуха принято обозначать греческой буквой лямбда.
Как видно на графике расход топлива и мощность двигателя две зависящие
друг от друга кривые, глядя на которые смело можно сказать, что человек предложивший
Вам сделать прошивку, который будет расходовать на полуторалитровом моторе 4 литра
бензина и при этом обеспечит максимальную динамику\мощность скорее всего шарлотан.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Настройка Стаг-4

Сообщение vtral »

ВАУ! Браво!
Вот бы на все вопросы такие ответы получать... :lol:
Прям даже юность вспомнилась, студенческие годы. :wink:
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Jera
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 08:57

Re: Настройка Стаг-4

Сообщение Jera »

Поддерживаю.
Очень исчерпывающий ответ
T-IPSUM 4WD, SXM-15, 3S-FE Japan, 2.0 л.,135 лс, DGI 3D (11.0...), OMVL CPR, Valtek 34, TAP-01
Аватара пользователя
Avlar
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:08

Re: Настройка Стаг-4

Сообщение Avlar »

У меня кстати само понятие стехиометрия выпало из головы, хотя соотношения помню. Ответ супер. А тем кто начинает на форуме людей отправлять в ........... далекий поиск пора давать бан, нет желания отвечать лучше молчи, форумы созданы для обмена знаниями, мнениями, а не для расфуфыривания собственного ЯЯЯ и ОХ....Я от уровня крутизны.
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39

Re: Настройка Стаг-4

Сообщение Leha64 »

Такой вот вопрос, кто знает как сделать правильно- Дигитроник Макси, отклонения +-2% когда на ходу. Если стоишь на холостых, то время впрыска бензина на газу отличаеться, приходится опускать коэффициент. Но тогда на ходу отклонения на малом времени впрыска очень большие, минус 20% примерно. Пробег на газе около 10 т. км., форсы ОМВЛ Рег - синие.
В чем может дело, или потому что блок без учета коэффициента по оборотам? И как лучше оставить?
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Настройка Стаг-4

Сообщение kontakt2000 »

Leha64 писал(а):Если стоишь на холостых, то время впрыска бензина на газу отличаеться, приходится опускать коэффициент.
Корректировать кривую нужно только в диаппазоне длительностей ХХ.
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39

Re: Настройка Стаг-4

Сообщение Leha64 »

Корректировать кривую нужно только в диаппазоне длительностей ХХ.
-
Это понятно, точку ставлю там где холостой, кстати очень ломанный коэффициент получаеться.

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
Такой вот коэффициент ломанный
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04

Re: Настройка Стаг-4

Сообщение david753 »

нифига себе пердимонокли
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Настройка Стаг-4

Сообщение kontakt2000 »

Leha64 писал(а):Такой вот коэффициент ломанный
Выложите скрин на ХХ на газу с картами (синей и зеленой линиями).
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»