проблема с mercedes G500

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
born
Мастер
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 10:50 pm

проблема с mercedes G500

Сообщение born »

здравствуйте!у меня такая проблема:поставил впрыск AGIS OBD CAN на mercedes G500,в холостом режиме и при спокойной езде работает отлично,а как только хорошенько разгонишся отключаются 2-3 цилиндра,двигл троит пока не заглушишь-заведешь!пришел к выводу что лямбда-зонды "возмущаются".отключили их на диагностике,проблема сразу же пропала,но со временем появилась вновь!подскажите,пожалуйста в чем дело?может из-за того что я не установил эмулятор лямбды?единственное шланги с форсунок к штуцерам получились длинные 30-35 см и тянет хуже чем на бензине,хотя я неоднократно увеличивал штуцера.еще прикол,что во многих местных СТО и "мерседес-центрах" все в один голос орут что эта машина на газе работать не будет!
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: проблема с mercedes G500

Сообщение Propan »

born писал(а):,в холостом режиме и при спокойной езде работает отлично,а как только хорошенько разгонишся отключаются 2-3 цилиндра,двигл троит пока не заглушишь-заведешь!
Бедная смесь, не хватает топлива.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
born
Мастер
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 10:50 pm

Re: проблема с mercedes G500

Сообщение born »

нет,не то.я тоже думал про это,увеличивал штуцера,ход якоря форсунок-не помогло.а вы на нее ставили газ?
Аватара пользователя
wmasterw
Интересующийся
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 3:34 am

Re: проблема с mercedes G500

Сообщение wmasterw »

born писал(а):нет,не то.я тоже думал про это,увеличивал штуцера,ход якоря форсунок-не помогло.а вы на нее ставили газ?
Какой редуктор ?
Аватара пользователя
born
Мастер
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 10:50 pm

Re: проблема с mercedes G500

Сообщение born »

два редуктора tomasetto alaska
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: проблема с mercedes G500

Сообщение Propan »

born писал(а):а вы на нее ставили газ?
Ставили :)
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
born
Мастер
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 10:50 pm

Re: проблема с mercedes G500

Сообщение born »

никаких проблем не возникло?форсунки установили над воздухоочистительной крышкой или под?эмуляторы лямбды установили?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: проблема с mercedes G500

Сообщение Propan »

born писал(а):форсунки установили над воздухоочистительной крышкой или под?э
под.
born писал(а):эмуляторы лямбды установили?
нет, а за чем?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
born
Мастер
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 10:50 pm

Re: проблема с mercedes G500

Сообщение born »

я не пойму!на фига тогда они нужны,если на практике от них никакого толка?или это такая же история как с датчиком уровня газа-вроде бы он есть,должен показывать по идее,но показывает он как попало!я почему спрашиваю за лямбду,потому что как я думаю вся проблема из-за него(видит не правильную смесь,компьютер ловит ошибку,и двигл начинает троить).понимаю,никто не хочет делиться своим опытом,добытым трудом и мучениями,ваше право.хотя бы наводку дайте.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: проблема с mercedes G500

Сообщение Propan »

born писал(а):ли это такая же история как с датчиком уровня газа-вроде бы он есть,должен показывать по идее,но показывает он как попало!я почему спрашиваю за лямбду,потому что как я думаю вся проблема из-за него(видит не правильную смесь,компьютер ловит ошибку,и двигл начинает троить).понимаю,никто не хочет делиться своим опытом,добытым трудом и мучениями,ваше право.хотя бы наводку дайте.
Вы знаете, я даже не знаю как вам сказать. Весь этот форум это обмен опытом и не кто тут информацию для вас не закрывает. Какой вопрос такой ответ. Может надо лучше формулировать свои мысли? Ошибки какие, номера? По лямбда зонду машина цилиндры не отключает.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: проблема с mercedes G500

Сообщение Шура »

born писал(а):отключаются 2-3
Там где проблемное воспламенение, те цилиндры и отключаются это может происходить по различным причинам и от неправильной смеси и от проблем с высоковольтной частью .......Определяйте проблемные цилиндры -там и копайте.
Аватара пользователя
born
Мастер
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 10:50 pm

Re: проблема с mercedes G500

Сообщение born »

машина отключает цилиндры из-за ошибки-последствие показаний лямбда-зонда.Шура,про высоковольтную часть как то не подумал,спасибо.а из-за того что шланги 30-35 см,как думаете(по инструкции должно быть не больше 25 см,хотя мне другие газовики говорили что ставили 40 см и норм)
Аватара пользователя
texnar
Мастер
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 6:52 pm

Re: проблема с mercedes G500

Сообщение texnar »

Доброе время суток.Мерсы очень нежные в настройке.Если вы говорите что ошибка по лямде то какая смесь богатая или бедная.Если отсекают цилиндры делайте методом замены.Снимайте форсунки провода свечи с рабочих цилиндров и ставте на нерабочие .Меняйте местами если ошибка уходит на другой цилиндр значит проблема ясна.Если неработает 2,3 цилиндры снимине форсунки и поменяйте с 4,5 пробуйте.Если отсекли 4,5 значит форсунки не работают и так далее.Тоже самое свечи провода и катушки.Ведь их там много.Удачи.
Аватара пользователя
born
Мастер
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 10:50 pm

Re: проблема с mercedes G500

Сообщение born »

texnar,спасибо за подсказку!
Аватара пользователя
vladimirslk
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 3:27 pm

Re: проблема с mercedes G500

Сообщение vladimirslk »

берем диагностику, смотрим что показывают лямбды на бензине, переходим на газ - смотрим. Если идет дикий перелив - увидешь коррекцию с хорошим минусом вот и все. На V обазном сторону покажет, а дальше колошматим ту сторону на разные варианты вплоть до ссущего бензинового инжектора... чтоб форсунки долго жили надо ставить автопереключение на 4000тыщах на бенз.. Если твои как молоточки работают, им уже плохо ))))
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»