При двух режимной прошивке, на какой автонастройку делать.

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
spinxaler
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 09:58

При двух режимной прошивке, на какой автонастройку делать.

Сообщение spinxaler »

Стоит две прошивки в контролере, бензин и газ. в Газовой прошивке изменены только зажигание, относительно бензиновой. Так вопрос в чём. На какой прошивке делать авто настройку на бензиновой прошивке или на газовой??
Как будет правильнее?. :?:
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся машины.
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39

Re: При двух режимной прошивке, на какой автонастройку делат

Сообщение Leha64 »

Автонастройка по какой не важно, после накатываешь бензиновую карту по бензиновой, а газовую по газовой, собственно провод переключения прошивок к газовопу клапану подглючаешь, возможно через реле, чтоб газ на газовой, и сама включаеться нужная прошивка. После сбора карт сам корректируешь отклонения, а автонастройка- чтоб изначально двигатель хоть как то работал на газу, и не особо важно на какой автонастройка пройдет.
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19

Re: При двух режимной прошивке, на какой автонастройку делат

Сообщение Alex DGI »

spinxaler писал(а):Стоит две прошивки в контролере, бензин и газ. в Газовой прошивке изменены только зажигание, относительно бензиновой. Так вопрос в чём. На какой прошивке делать авто настройку на бензиновой прошивке или на газовой??
Как будет правильнее?.
Правильно сделать - на какой прошивке катается авто, на той и надо делать автокалибровку и настройки.
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
spinxaler
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 09:58

Re: При двух режимной прошивке, на какой автонастройку делат

Сообщение spinxaler »

Alex DGI писал(а):Правильно сделать - на какой прошивке катается авто, на той и надо делать автокалибровку и настройки.
А на какой катается на газовой или на бензиновой?? ведь при езде на бензине на газовой карте, зажигание не то!!!! и это чувствуется, следовательно бензфорсунки могут иметь другое время впрыска.!
Тут я думаю нужен продолжительные замеры и пробы. Чем и будем заниматься :D

Есчё! нашёл некоторый не правильный алгоритм работы автоадоптации при сдвоенной прошивке.
Сигнал на переключения прошивок в бензмозгу взято с клапана редуктора. при переключении с газа на бензин всё нормально переключается (проверено мотор тестером). НО! Когда газмозг в режиме адоптации и переходит на бензин чтоб собрать необходимые данные, ТО клапан не отключается!!! Следовательно при сборе данных работы на бензине происходит при зажигании от газа.!! Я так думаю что правельнее будет всё таки отключать клапан, чтоб бенз мозг уходил на бензиновую прошивку.
Вообще в идеале надо чтоб в контролере был уже провод для перехода на разные прошивки. Можно его сделать слаботочным, а в программе галочку что туда подавать при переключении на газ + или - . Лишний функционал не помешает. :geek:
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся машины.
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19

Re: При двух режимной прошивке, на какой автонастройку делат

Сообщение Alex DGI »

spinxaler писал(а):А на какой катается на газовой или на бензиновой?? ведь при езде на бензине на газовой карте, зажигание не то!!!! и это чувствуется, следовательно бензфорсунки могут иметь другое время впрыска.!
Cовершенно верно.
spinxaler писал(а):Есчё! нашёл некоторый не правильный алгоритм работы автоадоптации при сдвоенной прошивке.
Сигнал на переключения прошивок в бензмозгу взято с клапана редуктора. при переключении с газа на бензин всё нормально переключается (проверено мотор тестером). НО! Когда газмозг в режиме адоптации и переходит на бензин чтоб собрать необходимые данные, ТО клапан не отключается!!! Следовательно при сборе данных работы на бензине происходит при зажигании от газа.!! Я так думаю что правельнее будет всё таки отключать клапан, чтоб бенз мозг уходил на бензиновую прошивку.
Я в курсе этого. Все пожелания и предложения обсуждаются.
Большое спасибо Вам за отзывы!
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
Jera
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 08:57

Re: При двух режимной прошивке, на какой автонастройку делат

Сообщение Jera »

Alex DGI писал(а):
spinxaler писал(а):А на какой катается на газовой или на бензиновой?? ведь при езде на бензине на газовой карте, зажигание не то!!!! и это чувствуется, следовательно бензфорсунки могут иметь другое время впрыска.!
Cовершенно верно.
spinxaler писал(а):Есчё! нашёл некоторый не правильный алгоритм работы автоадоптации при сдвоенной прошивке.
Сигнал на переключения прошивок в бензмозгу взято с клапана редуктора. при переключении с газа на бензин всё нормально переключается (проверено мотор тестером). НО! Когда газмозг в режиме адоптации и переходит на бензин чтоб собрать необходимые данные, ТО клапан не отключается!!! Следовательно при сборе данных работы на бензине происходит при зажигании от газа.!! Я так думаю что правельнее будет всё таки отключать клапан, чтоб бенз мозг уходил на бензиновую прошивку.
Я в курсе этого. Все пожелания и предложения обсуждаются.
Большое спасибо Вам за отзывы!
Да действительно. Получается с вариатором при автоадоптации данные бензиновой карты собираются с УОЗ газа.
T-IPSUM 4WD, SXM-15, 3S-FE Japan, 2.0 л.,135 лс, DGI 3D (11.0...), OMVL CPR, Valtek 34, TAP-01
Аватара пользователя
spinxaler
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 09:58

Re: При двух режимной прошивке, на какой автонастройку делат

Сообщение spinxaler »

Jera писал(а): Да действительно. Получается с вариатором при автоадоптации данные бензиновой карты собираются с УОЗ газа.
Для себя я решил это так. пока не соберётся бензиновая карта до жёлтого состояния, я отключил реле что отвечает за переключение, как соберу то воткну опять реле назад. На высоких оборотах, где жёлтая зона, разницы в зажигании практически нет.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся машины.
Аватара пользователя
Jera
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 08:57

Re: При двух режимной прошивке, на какой автонастройку делат

Сообщение Jera »

spinxaler писал(а):
Jera писал(а): Да действительно. Получается с вариатором при автоадоптации данные бензиновой карты собираются с УОЗ газа.
Для себя я решил это так. пока не соберётся бензиновая карта до жёлтого состояния, я отключил реле что отвечает за переключение, как соберу то воткну опять реле назад. На высоких оборотах, где жёлтая зона, разницы в зажигании практически нет.
Это как посмотреть!! У меня варик стоит !! Можно сказать +9 гадусов в этом диапозоне .... вот так...
T-IPSUM 4WD, SXM-15, 3S-FE Japan, 2.0 л.,135 лс, DGI 3D (11.0...), OMVL CPR, Valtek 34, TAP-01
Аватара пользователя
spinxaler
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 09:58

Re: При двух режимной прошивке, на какой автонастройку делат

Сообщение spinxaler »

Jera писал(а):Это как посмотреть!! У меня варик стоит !! Можно сказать +9 гадусов в этом диапозоне .... вот так...
Да согласен с Вами. Посмотрел более детально свои графики, в мощностном режиме после 3500 разницы нет в зажигании. А вот в экономичном режиме есть и нефиговая.
Если посмотреть и проанализировать эти графики то напрашивается мысль что вариатор это полумера, он ведь тупо меняет зажигание всегда.
Экономичный
Изображение
Мощьностной
Изображение
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся машины.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: При двух режимной прошивке, на какой автонастройку делат

Сообщение DimasBig »

spinxaler писал(а):Если посмотреть и проанализировать эти графики то
а Вы уверены в оптимальности графиков? То биш их выкатали на мощностном стенде?
С другой стороны понятно, вариатор делает то, что не может бензиновый ЭБУ ни больше , не меньше. И позволяет настроить углы оперативно персонально для конкретного мотора, что перепрошивкой без инженерного ЭБУ сделать можно, но дольше.
По нагрузке можно отстроить карту вариатора (не каждого) при подключении к ДПДЗ или МАПу.
Аватара пользователя
spinxaler
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 09:58

Re: При двух режимной прошивке, на какой автонастройку делат

Сообщение spinxaler »

DimasBig писал(а):По нагрузке можно отстроить карту вариатора (не каждого) при подключении к ДПДЗ или МАПу.
Я не в коем случае не хочу принизить вариаторы, это просто мысли вслух.
DimasBig писал(а): а Вы уверены в оптимальности графиков? То биш их выкатали на мощностном стенде?
Это коммерческая прошивка, которую уже обкатана не один год и вылизали (ну или хочется так думать). Ради интереса по сравнивал другие прошивки для других бенз мозгов, в принципе картина в общих чертах одинаковая, цифры только разные.

Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:
Re: При двух режимной прошивке, на какой автонастройку делать.
DimasBig писал(а):С другой стороны понятно, вариатор делает то, что не может бензиновый ЭБУ ни больше , не меньше. И позволяет настроить углы оперативно персонально для конкретного мотора,
В моём случае это не получится, у меня нет датчика кислорода. у меня нормы РОССИЯ 83 :D
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся машины.
Аватара пользователя
Jera
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 08:57

Re: При двух режимной прошивке, на какой автонастройку делат

Сообщение Jera »

spinxaler писал(а):В моём случае это не получится, у меня нет датчика кислорода. у меня нормы РОССИЯ 83
не морочь людей
поставь себе 1-е поколение и балуйся
T-IPSUM 4WD, SXM-15, 3S-FE Japan, 2.0 л.,135 лс, DGI 3D (11.0...), OMVL CPR, Valtek 34, TAP-01
Аватара пользователя
spinxaler
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 09:58

Re: При двух режимной прошивке, на какой автонастройку делат

Сообщение spinxaler »

Jera писал(а):не морочь людей
поставь себе 1-е поколение и балуйся
тогда уж 2-е. у меня как то стояло на карб девятки, не жаловался кроме тяги плохой всё отлично было.

но на инжектор такое ставить ненужно. :geek:

И не кто некому не морочит, я просто интересуюсь, и высказываю свои мысли, я же не призываю к действию.

Оборудование взял с запасом, на следующий аппарат, летом много много ездить надо, а осенью сменю аппарат на тот где есть датчик кислорода и не один, :wink: так что надо заранее всю картину для себя понять.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся машины.
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19

Re: При двух режимной прошивке, на какой автонастройку делат

Сообщение Alex DGI »

Ребята! Как успехи? Кто-то для себя какие-нибудь выводы сделал?
С уважением, Алексей.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»