Оптимальный редуктор на ВАЗ-21063

Ответить
Аватара пользователя
trol2005

Оптимальный редуктор на ВАЗ-21063

Сообщение trol2005 »

Здравствуйте
У меня первая газовая установка, так что не сочтите мои знания за банальные вопросы. Стоит Vikars, зажигание электронная бесконтактка со свечами на газ. Удалось один раз добиться расхода 8,72 л пропана на 100 км, потом сползло на 475 км на баллон. Один товарищ утверждает, что у меня слишком мощный редуктор, как на мой двигатель V=1,3.
Он говорит, что можно добиться 7-7,5 л, но при условии использования Lovato RGE-92. У нас в Луцке он стоит 408 гривен - это где то 80 поломаных енотов. Очень не хочеться выбрасывать деньги даром плюс ещё установка.
Что посоветуете ?
Заранее благодарен за любой ответ
Trol
:cry:
Аватара пользователя
headless

Сообщение headless »

замена редуктора вам не даст ничего.каждый редуктор рассчитан на работу с двигателями диапазона изменения рабочих обьемов около литра.то есть ваш редуктор может работать как с двигателем 1.3 так и с двигателем 2.3 литра.
компенсация разницы управляющих разрежений достигается применением специально для данного редуктора спроектированных смесителей.то есть в общем случае к каждому редуктору идет линейка смесителей.
добиться снижения расхода можно и на том редукторе,что есть.достаточно обеднить смесь.
но,как всем известно,как сожжешь,так и поедешь.
Аватара пользователя
trol2005

Сообщение trol2005 »

Спасибо за ответ
Что значит смеситель для редуктора ?
Есть что-то особенное для Vikars под 21063 или что-то универсально-экономное для 21063
Кроме того человек который последний раз мне его подстраивал утверждает, что он предназнчен для V=2.5 и далее.
Заранее благодарен за любой ответ
Trol

:oops:
Аватара пользователя
trol2005

Сообщение trol2005 »

Увидел я сегодня Таврию с Ловато RGE-92
Человек клянёться что расход не превышает 7 литров и утверждает, что оптимум у него до 110 км/час на 5 передаче, что соответствует 3400-3500 оборотов
Распылитель такой-же как у меня
Народ у кого стоит на 21063 газовый редуктор поделись результатом маркой редуктора и оптимальными настройками
Trol
:?
Аватара пользователя
headless

Сообщение headless »

таврия развивает 110 км\ч?на газу?и даже передний мост не отрывается с моих любимых 4-х сырых болтов х17 (М8)?
не смешите мои пятки. :shock:
Аватара пользователя
headless

Сообщение headless »

я всегда знал,что поппер-это машина-зверь!
горжусь хохляцким техническим гением.
Аватара пользователя
trol2005

Сообщение trol2005 »

Кстати
Эта Таврия сначала была в Хелме Польша, где и получило своё Ловато
И кроме того Таврия, если её нормально смотреть и пользовать, даже на пропане выдаёт всё то что на бензине
И кроме того мой 21063 до 3500 оборотов не позволяет себе жрать более 8,7 - 9 л пропана. Если можна вкрутить карбюратор, то почему нельзя вкрутить редуктор-испаритель. На голландском сайте в разделе, кому чего эти уроды писали, что-то о размере соленоида. Если мне память не изменяет, то стандарт 6 и 8 мм, а они утверждали что для Вебера рекомендованно то-ли 4,5 то ли 4,8 мм. К чему бы это. Очень сильно напоминает "бирюльки" с размером отверстий жиклёров в карбюраторе тоже кстати испарителя жидкой формы, что приводило у меня до 3500 оборотов - 6.3... 6.7 л на 100 км. Хотя некоторые добивались и 5,3 литра.
В данном случае мне кажеться, что воздух для смеси оставили в карбюраторе, хотя следовало бы уже делать прямой выход воздуха для создания смеси. И отключать не только подачу бензина, а и сам карбюратор.
Господа инженеры предложите мысль для опробывания люди это поймут. А то складывается впечатление, чио всё понимаю, а ничего сделать не могу.
П.С.
Любой лох слетает на Луну на ракете, а ты попробуй на метле
Trol :wink:
Аватара пользователя
trol2005

Сообщение trol2005 »

Здравствуйте
Всё-таки уперся в смеситель
Ну нужна третья камера для редуктора-распылителя
Возникло два вопроса
1.Переделка стандартного воздушного фильтра с принудидельноц подачей воздуха в газовый смеситель под карбюратором.
2. Может кто-то где-то такой уже видел
Заранее благодарен за любой ответ
Trol

:roll:
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»