sasha-harutunyan, куда пропали? Как делЫ!
Привет ! Был очень занят , не смог выложить скрины сразу , хотя я всегда слежу за событиями на форуме
! Жду новую версию программы , так как в 7.0.0.2 думаю уже ясно чего не хватает
. Сейчас езжу с включенной адаптацией , есть один вопрос . У меня стоит минимальный порог переключения на газ (15градусов) , на метане не сильно влияет низкая температура газа , можно заводить даже при небольших морозах и двигатель чисто работает при этом . Суть в том что с холодным двигателем когда бензомозг дает увеличенный впрыск бензина , маркер выходит за пределы эталонной карты и газомозг переключается на бензин чтоб заполнить эталонную карту на этом участке . В данном случае проблема в том , что маркер попадает в эту зону не на долго , а при переключении на бензин меняется давление в впускном коллекторе (см. выше) и соответственно маркер меняет положение , не может заполнить карту
.. По этой причине на холодном двигателе при включении передачи имеем постоянное регулярное переключение с газа на бензин потом обратно , причем при переходе на бензин нет никаких звуковых сигналов , птичка "Звуковой сигнал" у меня стоит , и всё это происходит до тех пор пока мотор не согреется немного . Во первых мне кажется было бы правильно запрещать переход на бензин в том случае когда на данном участке RPM выключена автоадаптация даже если эталонная карта не заполнена на данном участке, и еще было бы не плохо добавить ручную корректировку эталонной карты как предлагал miha749 , но не для того чтоб кривить графики в зависимости от качества бензина , а для того чтоб заполнять те участки которых маркер касается косвенно и не может заполнить карту . Как бы криво не скорректировали в ручную , это не должно влиять на работу , так как данный участок почти не используется , просто нужно от него избавится
. Ну о том что обязательно надо добавить температурный порог включения адаптации уже ясно , причем не только адаптацию газовой карты относительно бензиновой , а вобще не предпринимать никаких действий даже если эталонная карта пуста на данном участке , не переключать на бензин пока не прогреется двигатель до нужной температуры . Для исследования данного вопроса я специально записал осциллограмму на холодном двигателе когда контролер переключается на бензин и обратно . Файлы выкладываю
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.