Настройка ГБО-4 с двухрежимной прошивкой

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
kdika
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:33

Настройка ГБО-4 с двухрежимной прошивкой

Сообщение kdika »

Имеется авто с: ГБО-4 и двухрежимкой бензин-газ, переключение которых происходит по наличию напряжения на газовом клапане. Вопрос: как правильно произвести автокалибровку и настройку ГБО?
Есть данные, что "процесс автокалибровки" включает поочередное считывание и обработку параметров в режимах работы двс на бензине и на газе (обычно по очереди). При этом гбо НЕ отключает управляющее напряжение на газовом клапане (управление/переключение гбо идет по каналам эмуляторов и газфорсов)! Т.о. получается, что бензоконтроллер (по факту) прошивы не переключает (!).
Т.е. для правильно настройки ГБО с двухрежимной прошивкой необходимо:
1. Во время автокалибровки отключить переключение на газовую прошивку и производить ее (автокалибровку) на бензиновой
2. Наездить бензиновую карту на бензиновой прошивке
3. Восстановить переключение прошивок и наездить газовую карту на газовой прошивке.
4. При необходимости произвести корректировку.
Правильно ли изложен алгоритм настройки ГБО-4 с двухрежимной прошивкой? Поправьте если что-то не так. Может есть какие-то мнения и замечания?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Настройка ГБО-4 с двухрежимной прошивкой

Сообщение Propan »

Начать надо с самого простого, оборудование какое?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
kdika
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:33

Re: Настройка ГБО-4 с двухрежимной прошивкой

Сообщение kdika »

Газомозг Стаг-4, бензомозг-Январь7.2
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Настройка ГБО-4 с двухрежимной прошивкой

Сообщение Propan »

kdika писал(а):1. Во время автокалибровки отключить переключение на газовую прошивку и производить ее (автокалибровку) на бензиновой
2. Наездить бензиновую карту на бензиновой прошивке
3. Восстановить переключение прошивок и наездить газовую карту на газовой прошивке.
4. При необходимости произвести корректировку.
Правильно ли изложен алгоритм настройки ГБО-4 с двухрежимной прошивкой? Поправьте если что-то не так. Может есть какие-то мнения и замечания?
Я думаю что на холостом ходу при автонастройке не надо не чего отключать это не критично или совсем не подключать. Все остальное
При необходимости произвести корректировку.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39

Re: Настройка ГБО-4 с двухрежимной прошивкой

Сообщение Leha64 »

Кстати переключение прошивок в вашем Январе, практически тот же вариатор. Все про алгоритм управления вариатором, прошивкой, подробно описано в теме,
Вопрос по 7 версии Digitronic
Аватара пользователя
kdika
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:33

Re: Настройка ГБО-4 с двухрежимной прошивкой

Сообщение kdika »

Propan писал(а):Я думаю что на холостом ходу при автонастройке не надо не чего отключать это не критично или совсем не подключать
так не подключать или не отключать? "Автокалибровку" на какой прошивке производить? Мы же не знаем какие параметры считывает газомозг при этой процедуре? Если бы знать - тогда можно дать однозначный ответ. Мне кажеться, что процесс автокалибровки все-таки необходимо делать на бензиновой прошивке (не во всех же бензомозгах можно установить две прошивки).
Аватара пользователя
wmasterw
Интересующийся
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 03:34

Re: Настройка ГБО-4 с двухрежимной прошивкой

Сообщение wmasterw »

Делай на бензиновой. В газовой прошивке просто увеличены углы опережения зажигания. После автокалибровки все равно надо накатывать в движении.
Аватара пользователя
Jera
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 08:57

Re: Настройка ГБО-4 с двухрежимной прошивкой

Сообщение Jera »

я полностью в Вашх рассуждениях запутался :shock:
T-IPSUM 4WD, SXM-15, 3S-FE Japan, 2.0 л.,135 лс, DGI 3D (11.0...), OMVL CPR, Valtek 34, TAP-01
Аватара пользователя
kdika
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:33

Re: Настройка ГБО-4 с двухрежимной прошивкой

Сообщение kdika »

Теоретически получается автокалибровка и откатка газ карты безиновой части (кривой) на бензиновой прошивке, а газовой части (кривой) на газовой прошивке.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Настройка ГБО-4 с двухрежимной прошивкой

Сообщение Propan »

kdika писал(а):Теоретически получается автокалибровка и откатка газ карты безиновой части (кривой) на бензиновой прошивке, а газовой части (кривой) на газовой прошивке.
Я разговаривал с производителем этого оборудование, с его стороны есть понимание этого вопроса и согласие отключать газовый клапан в режиме автонастройке, надо немного подождать. В противном случае нормально на автонастройке настроить не возможно.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
kdika
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:33

Re: Настройка ГБО-4 с двухрежимной прошивкой

Сообщение kdika »

Propan писал(а): надо немного подождать. В противном случае нормально на автонастройке настроить не возможно
Т.е. следует ожидать обновление прошивки Стага-4? А на данный момент из положения надо выходить и автонастройку (автокалибровку), наверное, надо производить на бензиновой прошивке, бензиновую кривую наезжать на бензпрошивке, газовую - на газовой и делать необходимую корректировку.
ЗЫ. Когда ожидается обновление? В этой теме мы узнаем про него?
Аватара пользователя
kdika
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:33

Re: Настройка ГБО-4 с двухрежимной прошивкой

Сообщение kdika »

В прошивке СТАГ-4 плюс 7.4 (обновление с помощью программы 7.0.0.90) реализована функция отключения напряжения на газовом клапане в режиме автокалибровки?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Настройка ГБО-4 с двухрежимной прошивкой

Сообщение Propan »

kdika писал(а):В прошивке СТАГ-4 плюс 7.4 (обновление с помощью программы 7.0.0.90) реализована функция отключения напряжения на газовом клапане в режиме автокалибровки?
Не проверял.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
kdika
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:33

Re: Настройка ГБО-4 с двухрежимной прошивкой

Сообщение kdika »

Если появиться такая возможность - буду очень благодарен
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»