Настройка ГБО-4 с двухрежимной прошивкой
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- kdika
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:33
Настройка ГБО-4 с двухрежимной прошивкой
Имеется авто с: ГБО-4 и двухрежимкой бензин-газ, переключение которых происходит по наличию напряжения на газовом клапане. Вопрос: как правильно произвести автокалибровку и настройку ГБО?
Есть данные, что "процесс автокалибровки" включает поочередное считывание и обработку параметров в режимах работы двс на бензине и на газе (обычно по очереди). При этом гбо НЕ отключает управляющее напряжение на газовом клапане (управление/переключение гбо идет по каналам эмуляторов и газфорсов)! Т.о. получается, что бензоконтроллер (по факту) прошивы не переключает (!).
Т.е. для правильно настройки ГБО с двухрежимной прошивкой необходимо:
1. Во время автокалибровки отключить переключение на газовую прошивку и производить ее (автокалибровку) на бензиновой
2. Наездить бензиновую карту на бензиновой прошивке
3. Восстановить переключение прошивок и наездить газовую карту на газовой прошивке.
4. При необходимости произвести корректировку.
Правильно ли изложен алгоритм настройки ГБО-4 с двухрежимной прошивкой? Поправьте если что-то не так. Может есть какие-то мнения и замечания?
Есть данные, что "процесс автокалибровки" включает поочередное считывание и обработку параметров в режимах работы двс на бензине и на газе (обычно по очереди). При этом гбо НЕ отключает управляющее напряжение на газовом клапане (управление/переключение гбо идет по каналам эмуляторов и газфорсов)! Т.о. получается, что бензоконтроллер (по факту) прошивы не переключает (!).
Т.е. для правильно настройки ГБО с двухрежимной прошивкой необходимо:
1. Во время автокалибровки отключить переключение на газовую прошивку и производить ее (автокалибровку) на бензиновой
2. Наездить бензиновую карту на бензиновой прошивке
3. Восстановить переключение прошивок и наездить газовую карту на газовой прошивке.
4. При необходимости произвести корректировку.
Правильно ли изложен алгоритм настройки ГБО-4 с двухрежимной прошивкой? Поправьте если что-то не так. Может есть какие-то мнения и замечания?
Re: Настройка ГБО-4 с двухрежимной прошивкой
Начать надо с самого простого, оборудование какое?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- kdika
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:33
Re: Настройка ГБО-4 с двухрежимной прошивкой
Я думаю что на холостом ходу при автонастройке не надо не чего отключать это не критично или совсем не подключать. Все остальноеkdika писал(а):1. Во время автокалибровки отключить переключение на газовую прошивку и производить ее (автокалибровку) на бензиновой
2. Наездить бензиновую карту на бензиновой прошивке
3. Восстановить переключение прошивок и наездить газовую карту на газовой прошивке.
4. При необходимости произвести корректировку.
Правильно ли изложен алгоритм настройки ГБО-4 с двухрежимной прошивкой? Поправьте если что-то не так. Может есть какие-то мнения и замечания?
При необходимости произвести корректировку.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Re: Настройка ГБО-4 с двухрежимной прошивкой
Кстати переключение прошивок в вашем Январе, практически тот же вариатор. Все про алгоритм управления вариатором, прошивкой, подробно описано в теме,
Вопрос по 7 версии Digitronic
- kdika
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:33
Re: Настройка ГБО-4 с двухрежимной прошивкой
так не подключать или не отключать? "Автокалибровку" на какой прошивке производить? Мы же не знаем какие параметры считывает газомозг при этой процедуре? Если бы знать - тогда можно дать однозначный ответ. Мне кажеться, что процесс автокалибровки все-таки необходимо делать на бензиновой прошивке (не во всех же бензомозгах можно установить две прошивки).Propan писал(а):Я думаю что на холостом ходу при автонастройке не надо не чего отключать это не критично или совсем не подключать
- wmasterw
- Интересующийся
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 03:34
Re: Настройка ГБО-4 с двухрежимной прошивкой
Делай на бензиновой. В газовой прошивке просто увеличены углы опережения зажигания. После автокалибровки все равно надо накатывать в движении.
- Jera
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 08:57
Re: Настройка ГБО-4 с двухрежимной прошивкой
я полностью в Вашх рассуждениях запутался
T-IPSUM 4WD, SXM-15, 3S-FE Japan, 2.0 л.,135 лс, DGI 3D (11.0...), OMVL CPR, Valtek 34, TAP-01
- kdika
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:33
Re: Настройка ГБО-4 с двухрежимной прошивкой
Теоретически получается автокалибровка и откатка газ карты безиновой части (кривой) на бензиновой прошивке, а газовой части (кривой) на газовой прошивке.
Re: Настройка ГБО-4 с двухрежимной прошивкой
Я разговаривал с производителем этого оборудование, с его стороны есть понимание этого вопроса и согласие отключать газовый клапан в режиме автонастройке, надо немного подождать. В противном случае нормально на автонастройке настроить не возможно.kdika писал(а):Теоретически получается автокалибровка и откатка газ карты безиновой части (кривой) на бензиновой прошивке, а газовой части (кривой) на газовой прошивке.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- kdika
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:33
Re: Настройка ГБО-4 с двухрежимной прошивкой
Т.е. следует ожидать обновление прошивки Стага-4? А на данный момент из положения надо выходить и автонастройку (автокалибровку), наверное, надо производить на бензиновой прошивке, бензиновую кривую наезжать на бензпрошивке, газовую - на газовой и делать необходимую корректировку.Propan писал(а): надо немного подождать. В противном случае нормально на автонастройке настроить не возможно
ЗЫ. Когда ожидается обновление? В этой теме мы узнаем про него?
- kdika
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:33
Re: Настройка ГБО-4 с двухрежимной прошивкой
В прошивке СТАГ-4 плюс 7.4 (обновление с помощью программы 7.0.0.90) реализована функция отключения напряжения на газовом клапане в режиме автокалибровки?
Re: Настройка ГБО-4 с двухрежимной прошивкой
Не проверял.kdika писал(а):В прошивке СТАГ-4 плюс 7.4 (обновление с помощью программы 7.0.0.90) реализована функция отключения напряжения на газовом клапане в режиме автокалибровки?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- kdika
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:33
Re: Настройка ГБО-4 с двухрежимной прошивкой
Если появиться такая возможность - буду очень благодарен