Глохнет при сбросе газа с больших оборотов.

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
spinxaler
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:58 am

Глохнет при сбросе газа с больших оборотов.

Сообщение spinxaler »

Подскажите что где поправить? Глохнет при сбросе газа с больших оборотов, бывает глохнет когда идёшь накатом на 3 и уже почти обороты падают до 1100-1200 , пытаешься переключится на 2 сразу глохнет, если сбросить газ с небольших оборотов то проваливаются обороты где то до 500 потом выравниваются на холостой. На бензине всё чётко.
Вот карта, на ней я первую точку задрал с 1.4 на 1.6 для пробы. стало хуже :)
Изображение
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся машины.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Глохнет при сбросе газа с больших оборотов.

Сообщение Propan »

spinxaler писал(а):Подскажите что где поправить? Глохнет при сбросе газа с больших оборотов, бывает глохнет когда идёшь накатом на 3 и уже почти обороты падают до 1100-1200 , пытаешься переключится на 2 сразу глохнет, если сбросить газ с небольших оборотов то проваливаются обороты где то до 500 потом выравниваются на холостой. На бензине всё чётко.
Нужна осциллограмма в движении на этом режиме.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Глохнет при сбросе газа с больших оборотов.

Сообщение Шура »

spinxaler писал(а):Глохнет при сбросе газа с больших оборотов,
Что происходит с давлением в проблемный момент?
spinxaler писал(а):на ней я первую точку задрал с 1.4 на 1.6 для пробы. стало хуже
Добиваемся одинакового времени впрыска бензина не зависимо от того на чем работает авто.
Аватара пользователя
spinxaler
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:58 am

Re: Глохнет при сбросе газа с больших оборотов.

Сообщение spinxaler »

Накатал осциллограмму.
первый скрин это провалы при перехода с 3 или 4 на нейтралку с оборотов.
Изображение

Движение накатом на 3 скорости потом в конце наката отключение скорости в нейтраль, первый раз упала до 500 но выравнивалась, второй раз заглохла.
Изображение
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся машины.
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm

Re: Глохнет при сбросе газа с больших оборотов.

Сообщение Alex DGI »

Попробуйте в проге установить в окне Переключение на бензин такие обороты при которых после кат-офф включаются бензофорсунки. Смысл - для того, чтобы после кат-офф прога переключила авто на бензин. Если глохнет. то 100 пудов проблема в редукторе (кстати, а случаем не Томасетто-Аляска ли на авто установлена?).
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
spinxaler
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:58 am

Re: Глохнет при сбросе газа с больших оборотов.

Сообщение spinxaler »

Alex DGI писал(а):(кстати, а случаем не Томасетто-Аляска ли на авто установлена?).
Оно самое. А что такого плохого в этом редукторе ?? :shock: :shock:

Добавлено спустя 13 часов 58 минут 37 секунд:
Посмотрел повнимательнее осциллограммы в сравнении с теми где всё нормально, и заметил закономерность.
Обороты не проваливаются до 500 если при накате или включении нейтралки, давление в редукторе где то 1.4, а если давление как обычно 1.0-1.1 то идут провалы и глохнет.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся машины.
Аватара пользователя
texnar
Мастер
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 6:52 pm

Re: Глохнет при сбросе газа с больших оборотов.

Сообщение texnar »

Цитата.Посмотрел повнимательнее осциллограммы в сравнении с теми где всё нормально, и заметил закономерность.
Обороты не проваливаются до 500 если при накате или включении нейтралки, давление в редукторе где то 1.4, а если давление как обычно 1.0-1.1 то идут провалы и глохнет.
Доброе время суток.Что-то я не понял.При движении давление 1,0 сбросили газ 1,4 это нормально.Машина работает на холостых давление 1,0.А как оно можен быть 1,4.Напишите пожалуйста марку машины если не секрет :D :D :D :D :D :D
Аватара пользователя
spinxaler
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:58 am

Re: Глохнет при сбросе газа с больших оборотов.

Сообщение spinxaler »

Вот скрин где давление возрастает и машина не уходит в провал при переключении.
Изображение

А здесь давление не поднялось, и при переключении обороты ушли в 500 в провал.
Изображение

Машина ваз 2115 8 кл. без датчика кислорода, одновременный впрыск.

Добавлено спустя 34 минуты 4 секунды:
А про Томасетто-Аляска так никто и не ответил, вот так всегда, скажут и сиди сам додумывай :?: .
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся машины.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Глохнет при сбросе газа с больших оборотов.

Сообщение kontakt2000 »

spinxaler писал(а):А про Томасетто-Аляска так никто и не ответил, вот так всегда, скажут и сиди сам додумывай
На Вашем авто Аляска - оптимальный вариант. Давление на ХХ обычно устанавливаем 1.1бар. Какой МАР на ХХ, какие форсунки стоят и жиклеры? Выложите скрин ХХ на газу.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Глохнет при сбросе газа с больших оборотов.

Сообщение Propan »

spinxaler писал(а):А здесь давление не поднялось, и при переключении обороты ушли в 500 в провал.
Попробуйте проверить, травление газа через вакуумный штуцер редуктора, после перегазовки.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
spinxaler
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:58 am

Re: Глохнет при сбросе газа с больших оборотов.

Сообщение spinxaler »

kontakt2000 писал(а):На Вашем авто Аляска - оптимальный вариант. Давление на ХХ обычно устанавливаем 1.1бар. Какой МАР на ХХ, какие форсунки стоят и жиклеры? Выложите скрин ХХ на газу.
Вот участок холостого хода
Изображение
Форсунки
DIGITRONIC катушки чёрные 3 Ома
BFC RAIL TYPE 30

жиклёры 1.6
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся машины.
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm

Re: Глохнет при сбросе газа с больших оборотов.

Сообщение Alex DGI »

spinxaler писал(а):Добавлено спустя 34 минуты 4 секунды:
А про Томасетто-Аляска так никто и не ответил, вот так всегда, скажут и сиди сам додумывай .
А чё додумывать-то? Вам уже объяснили как программно проверить... А что за проблема - так здесь на форуме уже обсуждалось.
Ну, да ладно, короче... Глохнуть может от того, что периодически не держит аварийный клапан редуктора и испарённый газ стравливается через вакуумный штуцер во впускколлектор (такая вот конструкция редуктора). И это особенно проявляется после CUT-OFF!
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Глохнет при сбросе газа с больших оборотов.

Сообщение kontakt2000 »

spinxaler писал(а):Вот участок холостого хода
Выложите скрин именно на ХХ на газу, осциллограф не нужен.Если время впрыска газа на ХХ 4.0мс - разбирайтесь с форсунками , чтобы на ХХ было 5.0мс.
Аватара пользователя
spinxaler
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:58 am

Re: Глохнет при сбросе газа с больших оборотов.

Сообщение spinxaler »

kontakt2000 писал(а):Выложите скрин именно на ХХ на газу, осциллограф не нужен.Если время впрыска газа на ХХ 4.0мс - разбирайтесь с форсунками , чтобы на ХХ было 5.0мс.
Это и есть XX на газу. стоял на светофоре. пробовал форсунки 1.5 время около 5 было. постоянно была ошибка, "Что форсунки полностью открыты, у вас маленький диаметр форсунок". как тут быть. ?

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Alex DGI писал(а):А чё додумывать-то? Вам уже объяснили как программно проверить... А что за проблема - так здесь на форуме уже обсуждалось.
Я так и не понял вашу мысль, в настройке CUT-OFF там ведь только давление, оборотов там нет в настройках. а судя по осциллограмме давление больше 1.4 не подымается в редукторе. а в настройке CUT-OFF меньше чем 1.6 не выставляется, не даёт.

или я не так понял вашу мысль?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся машины.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Глохнет при сбросе газа с больших оборотов.

Сообщение kontakt2000 »

spinxaler писал(а):Это и есть XX на газу. стоял на светофоре. пробовал форсунки 1.5 время около 5 было. постоянно была ошибка, "Что форсунки полностью открыты, у вас маленький диаметр форсунок". как тут быть. ?
Если это ХХ - то завышен МАР ( 0.38 ), проверьте компрессию. И время впрыска газа мало. Возможно глохнет из-за этого и нужно менять форсунки, например на 2 ом, либо выставить на этих ход штока 0.35мм и путем подбора жиклера и давления редуктора добиться время на ХХ хотя бы 4.5мс. Хотя может и не помочь ( впрыск одновременный).
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»