ГБО на 3ZR-FAE
- Dmiitriy
- Интересующийся
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 09:53
Re: ГБО на 3ZR-FAE
на 3 фотке видно штатный датчик разрежения на движке к нему и врезался через тройничок (синий шланг) к газовому МАП и редуктору, с калибровкой и настройкой проблем вообще не возникло, LFT и SFT контроллировал через адаптер ELM327, с вариком пока не определился но позже возьму на пробу у знакомого модель 60-2 он у него на равчике 2006г с предыдущим двигателем отлично работает
- Иллья
- Интересующийся
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 07:20
Re: ГБО на 3ZR-FAE
У тебя применены те штуцера, что в комплекте, т.е. они короткие, и "торчат" на неск. мм? Интересно узнать - какой баллон, как расположен? Динамика бензин - газ заметна? Есть ли информация по типу привода клапанов - зазорный, или гидрокомпенсаторы? На профильном форуме однозначного ответа получить не удалось...
-
- Мастер
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 16:14
- Dmiitriy
- Интересующийся
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 09:53
Re: ГБО на 3ZR-FAE
Иллья писал(а):У тебя применены те штуцера, что в комплекте, т.е. они короткие, и "торчат" на неск. мм? Интересно узнать - какой баллон, как расположен? Динамика бензин - газ заметна? Есть ли информация по типу привода клапанов - зазорный, или гидрокомпенсаторы? На профильном форуме однозначного ответа получить не удалось...
баллон цилиндр на 55л в нишу в багажнике вошел ровно, по динамике разницы не вижу, стоят гидрокомпенсаторы это можно увидеть если посмотреть на эл.каталогах по движку, про штуцера не совсем понял, для врезки в коллектор они стандартные из комплекта, врезался в пластик все стандартно
- Иллья
- Интересующийся
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 07:20
Re: ГБО на 3ZR-FAE
Dmitriy, не совсем понял, с какого места на вп. коллекторе брали разряжение, или я не понял про штатный датчик разряжения - он относится к бензиновому ЭБУ? Синюю трубку на фото видно, но тройника не заметил. К примеру, мы брали разряжение со штуцера, торчащего вверх, сразу после ДЗ.
Со штуцерами - понятно. У БРС они длинные, будут торчать в коллекторе, наверно, до половины сечения. Не совсем понятно для чего это...
По баллону. Что-бы пол багажника был ровный нужен баллон с диаметром не более 270 мм, литраж, получается, 45 литров. Dmitriy, если у тебя 55 литров, то каков димаетр баллона, 300 мм? Как с полом багажника?
Со штуцерами - понятно. У БРС они длинные, будут торчать в коллекторе, наверно, до половины сечения. Не совсем понятно для чего это...
По баллону. Что-бы пол багажника был ровный нужен баллон с диаметром не более 270 мм, литраж, получается, 45 литров. Dmitriy, если у тебя 55 литров, то каков димаетр баллона, 300 мм? Как с полом багажника?
- Dmiitriy
- Интересующийся
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 09:53
Re: ГБО на 3ZR-FAE
разрежение брал здесь на рис позиция №89421 SENSOR ASSY, VACUUM (FOR E.F.I.)Иллья писал(а):Dmitriy, не совсем понял, с какого места на вп. коллекторе брали разряжение, или я не понял про штатный датчик разряжения - он относится к бензиновому ЭБУ? Синюю трубку на фото видно, но тройника не заметил. К примеру, мы брали разряжение со штуцера, торчащего вверх, сразу после ДЗ.
Со штуцерами - понятно. У БРС они длинные, будут торчать в коллекторе, наверно, до половины сечения. Не совсем понятно для чего это...
По баллону. Что-бы пол багажника был ровный нужен баллон с диаметром не более 270 мм, литраж, получается, 45 литров. Dmitriy, если у тебя 55 литров, то каков димаетр баллона, 300 мм? Как с полом багажника?
который в свою очередь подключен к коллектору через трубку на рис позиция №17341
а сразу после ДЗ трубка торчащая вверх это идет на механический вакуумный насос и ей как раз управляется ДЗ по схеме кажется так, нормального вакуума в этом движке нет поэтому слева на головке стоит вакуумный насос для тормозов и пр.
баллон у меня на 300, крышка ниши см на 2 стоит горбиком почти не заметно
- Иллья
- Интересующийся
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 07:20
- jody
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 сен 2009, 18:29
- Dmiitriy
- Интересующийся
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 09:53
Re: ГБО на 3ZR-FAE
да там все также как и в других равчиках на фото по инетуjody писал(а):если нетрудно фото баллона сделай пож-ста
- Иллья
- Интересующийся
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 07:20
- Иллья
- Интересующийся
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 07:20
Re: ГБО на 3ZR-FAE
Поставил варик 60-2. При 9 гр. (на всех оборотах) сразу выходит ошибка Р0017, при 7гр. вышла один раз за 3 тыс. км, сбросил.
- Dmiitriy
- Интересующийся
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 09:53
Re: ГБО на 3ZR-FAE
ноконецто руки дошли, прикупил вариатор 60-2, Илья подскажи пожалуйста куда цеплял, к датчику и где он, или у бензомозгов и какие там цвета или номера проводов куда какиеИллья писал(а):Поставил варик 60-2. При 9 гр. (на всех оборотах) сразу выходит ошибка Р0017, при 7гр. вышла один раз за 3 тыс. км, сбросил.
Спасибо
- Иллья
- Интересующийся
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 07:20
Re: ГБО на 3ZR-FAE
Датчик (индукционный 36-2) находится в блоке, если стоять спереди от авто, то с левой стороны (у поликлинового ремня) за двигателем внизу. От датчика поднимается кабель, и у головки соединяется в общий жгут. Поключался в кабель рядом с пластиной крепления кабеля к головке (по стрелке на фото в ЛС). В кабеле два провода в экране, цвета точно не помню. Экран (оплётка) раздвигается, провода чуть вытягиваются, иголкой, проколОв изоляцию проводов, омметром находится "масса" и сигнальный провод. Массу не режем, туда подключил вход варика, сигнальный разрезается и соединяется ко входу и выходу варика. Вывод 6 варика ("масса") соединил с экраном. Полярность подключения - точно не помню, вро-де разницы небыло.
Добавлено через 22 минуты 4 секунды:
По полярности - главное соблюсти одинаковую полярность входа с выходом, напр, вх. сигнала на вх.+ДПКВ варика (7 конт.), вых. сигнала к вых +ДПКВ варика (10 конт.). 5 и 9 конт. варика соединяются к "массе" датчика.
Добавлено через 11 минут 4 секунды:
клеммы варика
Добавлено через 22 минуты 4 секунды:
По полярности - главное соблюсти одинаковую полярность входа с выходом, напр, вх. сигнала на вх.+ДПКВ варика (7 конт.), вых. сигнала к вых +ДПКВ варика (10 конт.). 5 и 9 конт. варика соединяются к "массе" датчика.
Добавлено через 11 минут 4 секунды:
клеммы варика
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Dmiitriy
- Интересующийся
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 09:53
Re: ГБО на 3ZR-FAE
поставил вариатор 60-2, провода датчика это черный минус, белый плюс, если подключать вариатор к датчику + к + и - к - , то присутствуют пропуски зажигания на всех оборотах с ошибкой , пришлось у вариатора на входе и выходе поменять полярность так все нормально, стоит опережение 9 гр, плавное изменение угла, ошибок нет, опережение на холостых пришлось отключить иначе плавали обороты на холостом ходу
- Иллья
- Интересующийся
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 07:20