вариатор Stag tap-01 на Приоре
- sadox
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 2:49 pm
вариатор Stag tap-01 на Приоре
Уважаемый Дмитрий! Помогите пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации.
На "Приоре"1,6 16кл стоит Гбо 2-го поколения (метан, редуктор- Бигаз, эмулятор форсунок-Лехо Е4). Решили поставить вариатор опережения зажигания Stag tap-01. Подключили вариатор согласно инструкции (ДПКВ, ДПДЗ). В вариатор зашили прошивку 1.3.3.0, настроили в 2D ( 12 град. уменьшая до нуля при увеличении оборотов). При езде происходят подергивания, усиливающиеся, как мне показалось при увеличении нагрузки (не плавном нажатии на педаль газа, в автомобиле 5чел, движение на подъем, итд). Поездки с ноутбуком показали, что подергивания происходят по причине пропадания ИМПУЛЬСА (импульс красный отсутствие),а иногда, кратковременно красным загорается угол и при этом тоже происходят рывки. Как оказалось позже импульс пропадает и на холостых оборотах как на газу, так и на бензине (на бензине несколько реже). Предположили, что не подходит версия программы, почитали Ваш форум, скачали АС 1,4, сняли осциллограмму ДПКВ (при пропадании импульса сигнал с ДПКВ оставался внорме), посчитали зубья (60-2), поставили версию 1.4.3.2 (Bosh 60-2), но импульсы так и продолжают пропадать, а рывки и подергивания при езде так и не уходят (пробовали ставить разные углы). Рывки и подергивания прекращаются, когда отключаем вариатор программно или перемычками. Попробовали также отключить сигнал TPS, при этом TPS и угол горят красным, стало быть опережения не происходит. Проверили также качество подключений и прозвонили все провода вариатора.
Подскажите как поступить в таком случае.
С Уважением Владимир Sadox.
На "Приоре"1,6 16кл стоит Гбо 2-го поколения (метан, редуктор- Бигаз, эмулятор форсунок-Лехо Е4). Решили поставить вариатор опережения зажигания Stag tap-01. Подключили вариатор согласно инструкции (ДПКВ, ДПДЗ). В вариатор зашили прошивку 1.3.3.0, настроили в 2D ( 12 град. уменьшая до нуля при увеличении оборотов). При езде происходят подергивания, усиливающиеся, как мне показалось при увеличении нагрузки (не плавном нажатии на педаль газа, в автомобиле 5чел, движение на подъем, итд). Поездки с ноутбуком показали, что подергивания происходят по причине пропадания ИМПУЛЬСА (импульс красный отсутствие),а иногда, кратковременно красным загорается угол и при этом тоже происходят рывки. Как оказалось позже импульс пропадает и на холостых оборотах как на газу, так и на бензине (на бензине несколько реже). Предположили, что не подходит версия программы, почитали Ваш форум, скачали АС 1,4, сняли осциллограмму ДПКВ (при пропадании импульса сигнал с ДПКВ оставался внорме), посчитали зубья (60-2), поставили версию 1.4.3.2 (Bosh 60-2), но импульсы так и продолжают пропадать, а рывки и подергивания при езде так и не уходят (пробовали ставить разные углы). Рывки и подергивания прекращаются, когда отключаем вариатор программно или перемычками. Попробовали также отключить сигнал TPS, при этом TPS и угол горят красным, стало быть опережения не происходит. Проверили также качество подключений и прозвонили все провода вариатора.
Подскажите как поступить в таком случае.
С Уважением Владимир Sadox.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: вариатор Stag tap-01 на Приоре
Нужно как можно точное описание подключения самого вариатора к проводке, что, куда, где.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: вариатор Stag tap-01 на Приоре
Не помешает проверить высоковольтную часть зажигания: свечи,провода,колпаки
- sadox
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 2:49 pm
Re: вариатор Stag tap-01 на Приоре
1. Красный провод (+ после замка зажигания)- подсоединен к плюсу катушки зажигания 1-го цилиндра. Переподключали на плюс аккумулятора импульс пропадать не перестал.
2. Черный (земля) подключен к черному проводу редуктора. Переподключали к минусу аккумулятора, импульс пропадать не перестал.
3. Желто-зеленый (сигнал TPS) подключен к сигнальному проводу ДПДЗ. Мотор-тестером проверяли работу ДПДЗ. Неисправности не выявлено.
4.Голубой к плюсу газового редуктора.
5. ДПКВ подключен следующим образом:
- желтый- к проводу А к ДПКВ (сигнал проверяли мотор-тестером- соответствует),
- белый -проводу А к ЭБУ автомобиля
- зеленый к проводу В к ДПКВ,
- коричневый к проводу В к ЭБУ
экраны проводов ДПКВ и вариатора к ДПКВ соединины.
6. Были еще два провода оранжевый и оранжево-черный. Их подключать я не стал.
Вот таким образом.
С уважением Владимир Sadox
2. Черный (земля) подключен к черному проводу редуктора. Переподключали к минусу аккумулятора, импульс пропадать не перестал.
3. Желто-зеленый (сигнал TPS) подключен к сигнальному проводу ДПДЗ. Мотор-тестером проверяли работу ДПДЗ. Неисправности не выявлено.
4.Голубой к плюсу газового редуктора.
5. ДПКВ подключен следующим образом:
- желтый- к проводу А к ДПКВ (сигнал проверяли мотор-тестером- соответствует),
- белый -проводу А к ЭБУ автомобиля
- зеленый к проводу В к ДПКВ,
- коричневый к проводу В к ЭБУ
экраны проводов ДПКВ и вариатора к ДПКВ соединины.
6. Были еще два провода оранжевый и оранжево-черный. Их подключать я не стал.
Вот таким образом.
С уважением Владимир Sadox
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: вариатор Stag tap-01 на Приоре
А почему вы сюда подключаете? По схеме на массу датчика, это очень важно!!!sadox писал(а):2. Черный (земля) подключен к черному проводу редуктора. Переподключали к минусу аккумулятора, импульс пропадать не перестал.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- sadox
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 2:49 pm
Re: вариатор Stag tap-01 на Приоре
Какого Датчика?А почему вы сюда подключаете? По схеме на массу датчика, это очень важно!!!
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: вариатор Stag tap-01 на Приоре
А вы про что спрашиваете?sadox писал(а):Какого Датчика?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- sadox
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 2:49 pm
Re: вариатор Stag tap-01 на Приоре
Дмитрий, Огромное спасибо за участие. Подключили черный провод к массе датчика ДПКВ, как вы написали . а я понял. Картина значительно улучшилась, но проблема до конца не ушла. Отчаянным ходом на авось было подключение оранжево-черного провода к плюсу аккумулятора. И это разрешило проблему окончательно. Импульс больше не пропадает!!! Клиент остался очень доволен, не смотря на потраченное время. машинка на газу стала лететь как на бензине. Отрегулировали в 2D 5,5,12,12,и постепенно снизили до нуля.
С уважением Владимир Sadox.
С уважением Владимир Sadox.