хлопки в глушитель при торможении двигателем
- seryi
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 09:50
хлопки в глушитель при торможении двигателем
доброе время суток!
проблема в следующем - при торможении двигателем, после того как бензиновый и газовый контроллёры закрывают форсунки, нажимаем на газ - раздаётся хлопок в глушак. если не дожидаться полного закрытия форсунок - ничего не хлопает. подопытный - уаз патриот, 409, евро-2 (микас-11), диджитроник макси, форсунки вальтек 37, редуктор томасетто.
скрины: график отклонения через час езды на газу
проблема в следующем - при торможении двигателем, после того как бензиновый и газовый контроллёры закрывают форсунки, нажимаем на газ - раздаётся хлопок в глушак. если не дожидаться полного закрытия форсунок - ничего не хлопает. подопытный - уаз патриот, 409, евро-2 (микас-11), диджитроник макси, форсунки вальтек 37, редуктор томасетто.
скрины: график отклонения через час езды на газу
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: хлопки в глушитель при торможении двигателем
Какая ошибка? Начинать надо с проверки монтажа: диаметр жиклеров, где врезка, как проходит Автонастройка (перед ней сбросить клемму аккумулятора) и т.д. Проверить ВВ-провода и свечи.seryi писал(а):нажимаем на газ - раздаётся хлопок в глушак.
- seryi
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 09:50
Re: хлопки в глушитель при торможении двигателем
ошибка что то там "газовые инжектора полностью открыты" выскочила после того как понажимал на тапку. врезки нет, подвод газа через переходники под форсунками. диаметр жиклёров 2,5. после автокалибровки ошибок нет. разрежение для мап сенсора и редуктора взял со штуцера на который вешается регулятор давления топлива. длинна шлангов рейка-врезка около 20 мм. на газу машина едет изумительно, трабл только в хлопках.
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: хлопки в глушитель при торможении двигателем
А куда подключен провод оборотов?. При режиме cut-off не пропадают обороты в программе?seryi писал(а): на газу машина едет изумительно, трабл только в хлопках.
- seryi
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 09:50
Re: хлопки в глушитель при торможении двигателем
на катушку, на сигнальный провод. как видите на скринах - обороты показывает. а что за cut-off? где его искать?
- noveng
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:50
Re: хлопки в глушитель при торможении двигателем
Аналогичные похоже проблемы и у меня((. Поменял двигатель на Nissan Presage 2001, TU30, 2WD. Всё вроде правильно сделали. На бензине едешь нет ничего такого, как не старался. Сначала заметил, что когда обороты в движении около 3 тыс. и сбрасываешь резко или притормаживаешь, то начинает хлопать в глушаке. На холостом ходу как ни старался не смог продемонстрировать, только в движении. Пошел в газовикам, что устанавливали. Те покрутили-повертели настройки и вроде перестала капризничать, но на спуске при отпущенной педали газа и скорости не меньше 60 всё равно хлопает. Газовики развели руками и сказали, что надо смотреть заслонку воздуха, лябду, поскольку всё что смогли "по максимуму выставили" и комп показывает, что всё окей. есть мнения?
- seryi
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 09:50
Re: хлопки в глушитель при торможении двигателем
Отключите вакуум с редуктора, проблема не уйдет?seryi писал(а): если не дожидаться полного закрытия форсунок - ничего не хлопает. подопытный - уаз патриот, 409, евро-2 (микас-11), диджитроник макси, форсунки вальтек 37, редуктор томасетто.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Re: хлопки в глушитель при торможении двигателем
На некоторых ВАЗах раньше по такому алгоритму работал бензоблок- на принудительном холостом ходу, именно при торможении двигателем, когда полностью закрываються бензо форсунки, програмно отключалось искрообразование. Если на ваших авто бензоблок работает по такому алгоритму, а газофорсунки в закрытом состоянии пропускают газ во впуск и далее не сгоревшая смесь идет в глушитель, которая поджигаеться- хлопает, искрой после возобновления искры.
Посмотрите как быстро падает давление газа, после выключения зажигания. Еще стрелять может, когда клапана прогарают. Диагностику мотортестером желательно сделать.
Посмотрите как быстро падает давление газа, после выключения зажигания. Еще стрелять может, когда клапана прогарают. Диагностику мотортестером желательно сделать.
- seryi
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 09:50
Re: хлопки в глушитель при торможении двигателем
завтра по дороге на работу попробую, отпишусь!Propan писал(а):Отключите вакуум с редуктора, проблема не уйдет?
нет, алгоритм тут не причём. до патриота был хантер с 409, там вообще эжекторное ГБО ставил - ничего подобного не былоLeha64 писал(а):...бензоблок работает по такому алгоритму...
точно! по падению давления можно определить травят форсунки в закрытом состоянии или нет! завтра гляну...Leha64 писал(а):Посмотрите как быстро падает давление газа, после выключения зажигания.
на бензине то не стреляет.Leha64 писал(а):Еще стрелять может, когда клапана прогарают. Диагностику мотортестером желательно сделать.
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: хлопки в глушитель при торможении двигателем
А плюс который с зажигания брать нужно вы часом не с форсунок взяли?
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- seryi
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 09:50
Re: хлопки в глушитель при торможении двигателем
нетdavid753 писал(а):А плюс который с зажигания брать нужно вы часом не с форсунок взяли?
вобщем попробовал скинуть вакуум с редуктора, поднялось давление газа, хлопки исчезли! как не старался оттормаживаться двигателем так и не смог заставить его хлопать получается что томасетта скидывает газ через вакуумный штуцер. в принципе когда "юзал поиск" нашёл упоминание на форуме об этой фитче, но не придал этому значение, т.к. больше никто на это не жаловался.
так что теперь делать? просто не подключать вакуум к редуктору? так в салоне иногда газом попахивает... и на сколько критично отсутствие разрежения на редукторе? давление надо уменьшать до 1-1,2?
скрины:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: хлопки в глушитель при торможении двигателем
Надо разобрать редуктор, почистите и посмотреть что не так.seryi писал(а):так что теперь делать? просто не подключать вакуум к редуктору? так в салоне иногда газом попахивает..
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- seryi
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 09:50
Re: хлопки в глушитель при торможении двигателем
блин! он же новый! а что там может быть не так? что смотреть?Propan писал(а):Надо разобрать редуктор, почистите и посмотреть что не так.seryi писал(а):так что теперь делать? просто не подключать вакуум к редуктору? так в салоне иногда газом попахивает..
http://forum.autogas01.ru/index.php?showtopic=3572 здесь пишут что это срабатывает аварийный клапан
тупо запаять? как это скажется на работе редуктора? со снятым шлангом вакуума полностью закрутил регулировочный винт, давление получилось где-то 1,2. можно ли пока что ездить со снятым вакуумом?
получается Astral - говно, tomasetto тоже говно?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Re: хлопки в глушитель при торможении двигателем
В УСТАНОВКАХ газового контролера поставьте "сброс давления при CUT-OFF", значение можно подобрать, но начать пробовать как по умолчанию.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Сброс давления будет не через щланг, а через форсунки. И ничего делать и переделывать не надо будет.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Сброс давления будет не через щланг, а через форсунки. И ничего делать и переделывать не надо будет.