хлопки в глушитель при торможении двигателем

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
seryi
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 09:50

хлопки в глушитель при торможении двигателем

Сообщение seryi »

доброе время суток!
проблема в следующем - при торможении двигателем, после того как бензиновый и газовый контроллёры закрывают форсунки, нажимаем на газ - раздаётся хлопок в глушак. если не дожидаться полного закрытия форсунок - ничего не хлопает. подопытный - уаз патриот, 409, евро-2 (микас-11), диджитроник макси, форсунки вальтек 37, редуктор томасетто.
скрины:
Точечный рисунок.jpg
Точечный рисунок (2).jpg
Точечный рисунок (3).jpg
Точечный рисунок (4).jpg
график отклонения через час езды на газу
Точечный рисунок (5).jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: хлопки в глушитель при торможении двигателем

Сообщение kontakt2000 »

seryi писал(а):нажимаем на газ - раздаётся хлопок в глушак.
Какая ошибка? Начинать надо с проверки монтажа: диаметр жиклеров, где врезка, как проходит Автонастройка (перед ней сбросить клемму аккумулятора) и т.д. Проверить ВВ-провода и свечи.
Аватара пользователя
seryi
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 09:50

Re: хлопки в глушитель при торможении двигателем

Сообщение seryi »

ошибка что то там "газовые инжектора полностью открыты" выскочила после того как понажимал на тапку. врезки нет, подвод газа через переходники под форсунками. диаметр жиклёров 2,5. после автокалибровки ошибок нет. разрежение для мап сенсора и редуктора взял со штуцера на который вешается регулятор давления топлива. длинна шлангов рейка-врезка около 20 мм. на газу машина едет изумительно, трабл только в хлопках.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: хлопки в глушитель при торможении двигателем

Сообщение kontakt2000 »

seryi писал(а): на газу машина едет изумительно, трабл только в хлопках.
А куда подключен провод оборотов?. При режиме cut-off не пропадают обороты в программе?
Аватара пользователя
seryi
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 09:50

Re: хлопки в глушитель при торможении двигателем

Сообщение seryi »

на катушку, на сигнальный провод. как видите на скринах - обороты показывает. а что за cut-off? где его искать?
Аватара пользователя
noveng
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:50

Re: хлопки в глушитель при торможении двигателем

Сообщение noveng »

Аналогичные похоже проблемы и у меня((. Поменял двигатель на Nissan Presage 2001, TU30, 2WD. Всё вроде правильно сделали. На бензине едешь нет ничего такого, как не старался. Сначала заметил, что когда обороты в движении около 3 тыс. и сбрасываешь резко или притормаживаешь, то начинает хлопать в глушаке. На холостом ходу как ни старался не смог продемонстрировать, только в движении. Пошел в газовикам, что устанавливали. Те покрутили-повертели настройки и вроде перестала капризничать, но на спуске при отпущенной педали газа и скорости не меньше 60 всё равно хлопает. Газовики развели руками и сказали, что надо смотреть заслонку воздуха, лябду, поскольку всё что смогли "по максимуму выставили" и комп показывает, что всё окей. есть мнения?
Аватара пользователя
seryi
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 09:50

Re: хлопки в глушитель при торможении двигателем

Сообщение seryi »

надо подождать советов propan'a и alex_dgi ...
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: хлопки в глушитель при торможении двигателем

Сообщение Propan »

seryi писал(а): если не дожидаться полного закрытия форсунок - ничего не хлопает. подопытный - уаз патриот, 409, евро-2 (микас-11), диджитроник макси, форсунки вальтек 37, редуктор томасетто.
Отключите вакуум с редуктора, проблема не уйдет?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39

Re: хлопки в глушитель при торможении двигателем

Сообщение Leha64 »

На некоторых ВАЗах раньше по такому алгоритму работал бензоблок- на принудительном холостом ходу, именно при торможении двигателем, когда полностью закрываються бензо форсунки, програмно отключалось искрообразование. Если на ваших авто бензоблок работает по такому алгоритму, а газофорсунки в закрытом состоянии пропускают газ во впуск и далее не сгоревшая смесь идет в глушитель, которая поджигаеться- хлопает, искрой после возобновления искры.
Посмотрите как быстро падает давление газа, после выключения зажигания. Еще стрелять может, когда клапана прогарают. Диагностику мотортестером желательно сделать.
Аватара пользователя
seryi
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 09:50

Re: хлопки в глушитель при торможении двигателем

Сообщение seryi »

Propan писал(а):Отключите вакуум с редуктора, проблема не уйдет?
завтра по дороге на работу попробую, отпишусь!
Leha64 писал(а):...бензоблок работает по такому алгоритму...
нет, алгоритм тут не причём. до патриота был хантер с 409, там вообще эжекторное ГБО ставил - ничего подобного не было
Leha64 писал(а):Посмотрите как быстро падает давление газа, после выключения зажигания.
точно! по падению давления можно определить травят форсунки в закрытом состоянии или нет! завтра гляну...
Leha64 писал(а):Еще стрелять может, когда клапана прогарают. Диагностику мотортестером желательно сделать.
на бензине то не стреляет.
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04

Re: хлопки в глушитель при торможении двигателем

Сообщение david753 »

А плюс который с зажигания брать нужно вы часом не с форсунок взяли?
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
seryi
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 09:50

Re: хлопки в глушитель при торможении двигателем

Сообщение seryi »

david753 писал(а):А плюс который с зажигания брать нужно вы часом не с форсунок взяли?
нет :)

вобщем попробовал скинуть вакуум с редуктора, поднялось давление газа, хлопки исчезли! как не старался оттормаживаться двигателем так и не смог заставить его хлопать :) получается что томасетта скидывает газ через вакуумный штуцер. в принципе когда "юзал поиск" нашёл упоминание на форуме об этой фитче, но не придал этому значение, т.к. больше никто на это не жаловался.
так что теперь делать? просто не подключать вакуум к редуктору? так в салоне иногда газом попахивает... и на сколько критично отсутствие разрежения на редукторе? давление надо уменьшать до 1-1,2?
скрины:
Точечный рисунок (6).jpg
Точечный рисунок (7).jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: хлопки в глушитель при торможении двигателем

Сообщение Propan »

seryi писал(а):так что теперь делать? просто не подключать вакуум к редуктору? так в салоне иногда газом попахивает..
Надо разобрать редуктор, почистите и посмотреть что не так.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
seryi
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 09:50

Re: хлопки в глушитель при торможении двигателем

Сообщение seryi »

Propan писал(а):
seryi писал(а):так что теперь делать? просто не подключать вакуум к редуктору? так в салоне иногда газом попахивает..
Надо разобрать редуктор, почистите и посмотреть что не так.
блин! он же новый! а что там может быть не так? что смотреть?

http://forum.autogas01.ru/index.php?showtopic=3572 здесь пишут что это срабатывает аварийный клапан

тупо запаять? как это скажется на работе редуктора?
1.jpg
со снятым шлангом вакуума полностью закрутил регулировочный винт, давление получилось где-то 1,2. можно ли пока что ездить со снятым вакуумом?
получается Astral - говно, tomasetto тоже говно?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39

Re: хлопки в глушитель при торможении двигателем

Сообщение Leha64 »

В УСТАНОВКАХ газового контролера поставьте "сброс давления при CUT-OFF", значение можно подобрать, но начать пробовать как по умолчанию.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Сброс давления будет не через щланг, а через форсунки. И ничего делать и переделывать не надо будет.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»