хлопки в глушитель при торможении двигателем

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
seryi
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 09:50

Re: хлопки в глушитель при торможении двигателем

Сообщение seryi »

Leha64 писал(а):В УСТАНОВКАХ газового контролера поставьте "сброс давления при CUT-OFF"
спасибо, попробую найти эту функцию

Добавлено спустя 40 минут 25 секунд:
нашёл, просто я пользовался версией 6.0.0.3, там такой функции нет. скачал 7.0.0.2.
порог переключения и интенсивность дефолтными оставить?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: хлопки в глушитель при торможении двигателем

Сообщение Propan »

seryi писал(а):блин! он же новый! а что там может быть не так? что смотреть?

http://forum.autogas01.ru/index.php?showtopic=3572 здесь пишут что это срабатывает аварийный клапан

тупо запаять? как это скажется на работе редуктора?
А бы не стал так делать. Если редуктор новый, тогда надо посмотреть в программе на сколько поднимается давление в момент сброса газа? Лучше всего записать осциллограмму в движение чтоб проанализировать ситуацию.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
seryi
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 09:50

Re: хлопки в глушитель при торможении двигателем

Сообщение seryi »

Propan писал(а):А бы не стал так делать. Если редуктор новый, тогда надо посмотреть в программе на сколько поднимается давление в момент сброса газа? Лучше всего записать осциллограмму в движение чтоб проанализировать ситуацию.
ладно, пока редуктор не трогаю. редуктор новый, куплен у Вас в марте, руки дошли установить только сейчас. давление посмотрю, по дороге с работы. осциллограмму писать только в момент когда начну сбрасывать газ? так а с cutoff'ом то что?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: хлопки в глушитель при торможении двигателем

Сообщение Propan »

seryi писал(а):осциллограмму писать только в момент когда начну сбрасывать газ?
Можно записывать всегда, но интересует проблемные моменты.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Я бы поднял давление на редукторе до 1,3-1,4 и сделал заново автонастройку и на тест.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
seryi
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 09:50

Re: хлопки в глушитель при торможении двигателем

Сообщение seryi »

Propan писал(а):и на тест
понял, спасиб. cut-off ставить? значения порога переключения и интенсивности дефолтными оставить?

Добавлено спустя 6 часов 9 минут 51 секунду:
Propan писал(а):тогда надо посмотреть в программе на сколько поднимается давление в момент сброса газа?
обновил прошивку контроллёра, появилась функция катофф. выставил давление 1,4, автокалибровка, поехали! как хлопало, так и хлопает, зараза! давление при сбросе газа, после того как отрубаются форсунки подскакивает до 2,02.
осциллограммы:
1.osc
2.osc
потом убавил интенсивность (в поле "сброс давления при "cut-off"") до 0,1с - взрывов больше не наблюдалось, стало просто неприятно похлопывать в глушак, порог переключения менять возможности нет.
на всякий случай настройки:
123.ust
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39

Re: хлопки в глушитель при торможении двигателем

Сообщение Leha64 »

В осциллограмме 1, похоже во время хлопков, к зеленой линии работы газа, сверху опускаеться еще синяя, кто знает что это? Может что не тута подключено? А давление опустить надо, наверно до нормального 1.0, с большим коэффициент получееться менее 1.

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
Может что попало под клапан сброса, или еще куда. А форсунки держат давление после выключения зажигания, понаблюдайте в верхнем правом углу проги. Может при повышении довления форсы пропускают, а шланг снимаете, повышения давления то не происходит. Может редуктор то и не причем...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
texnar
Мастер
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 18:52

Re: хлопки в глушитель при торможении двигателем

Сообщение texnar »

Доброе время суток.Была такая заморочка на фолце.Новый редуктор делал тоже самое заменили на такойже тема не помогло. При снятии трубки уходила.Редуктора Аляска .Поменяли на более мощный и тема ушла.Удачи.Можно решить еще так вместо прокладки с отверстием межу штоком и сбросным клапаном в нутри редуктора поставить прокладку без отверстия .Проверял на БЕХЕ уже год ездит пока нет проблем.
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39

Re: хлопки в глушитель при торможении двигателем

Сообщение Leha64 »

В осциллограмме 1, похоже во время хлопков, к зеленой линии работы газа, сверху опускаеться еще синяя, кто знает что это? Может что не тута подключено?
- Кто нибудь скажет что за линия во время хлопхов?
Где автор, в чем причина была?
Аватара пользователя
seryi
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 09:50

Re: хлопки в глушитель при торможении двигателем

Сообщение seryi »

Leha64 писал(а):Где автор, в чем причина была?
автор здесь! вчера сын родился - не в состоянии был отписываться :)
вобщем скинул давление до 1,1, включил "cut-off", убавил интенсивность (в поле "сброс давления при "cut-off"") до 0,1с - "хлопки" и "попёрдывания" исчезли.
Leha64 писал(а):- Кто нибудь скажет что за линия во время хлопхов?
самому интересно... только саппорт что-то отмалчивается.

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
ещё вопрос - буду ставить октан-корректор на дпкв. как с ним настраивать гбо? ведь он плюс берёт с газового клапана. в момент автонастройки на клапан напряжение подаётся? ведь ежель подаётся, то автонастройка по определению будет не верна. или не париться, просто подключить и всё, без перенастройки?
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19

Re: хлопки в глушитель при торможении двигателем

Сообщение Alex DGI »

Синяя линия - это включение алгоритма сброса газа при CUT-OFF.
seryi писал(а): в момент автонастройки на клапан напряжение подаётся?
Да.
seryi писал(а):ведь ежель подаётся, то автонастройка по определению будет не верна. или не париться, просто подключить и всё, без перенастройки?
Сначала сделайте автокалибровку, а потом подключите провод к газклапану. В проге "Параметры"- "Установки газконтроллера" - Отключение цилиндра установите значение"0", Переключение с первого раза - "Да".
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
seryi
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 09:50

Re: хлопки в глушитель при торможении двигателем

Сообщение seryi »

понял, спасибо!

Добавлено спустя 35 минут 1 секунду:
кстати, а то что у меня сигнал с лямбды так скачет это нормально?!
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19

Re: хлопки в глушитель при торможении двигателем

Сообщение Alex DGI »

seryi писал(а):понял, спасибо!
Всегда пожалуйста. :)
seryi писал(а):Добавлено спустя 35 минут 1 секунду:
кстати, а то что у меня сигнал с лямбды так скачет это нормально?!
Если речь идёт про УАЗ, то, я думаю, ненормально. Там должен быть обычный сигнал 0 - 1 Вольт (по осциллограмме если смотреть - синусоида).
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
seryi
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 09:50

Re: хлопки в глушитель при торможении двигателем

Сообщение seryi »

Alex DGI писал(а):Если речь идёт про УАЗ, то, я думаю, ненормально. Там должен быть обычный сигнал 0 - 1 Вольт (по осциллограмме если смотреть - синусоида).
да, уаз, евро-2... блин, может я ошибся с подключением лямбды? подключал так - вскрыл гофру которая идёт к лямбде, там один толстый провод - я так понял это на подогрев, и два тонких. тыркнулся тестером в один и второй, на одном постоянно 12в, на втором скачет напряжение от 0 до 5в - на него и повесился. так в чём косяк?
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19

Re: хлопки в глушитель при торможении двигателем

Сообщение Alex DGI »

seryi писал(а):так в чём косяк?
Сигнальный провод лямбды в толстом (экранированном). Можете посмотреть жгут, идущий от лямбды, сам провод должен быть чёрного цвета, далее разьём. Вот сразу после разьёма (посмотрите в какой цвет провода переходит чёрный сигнальный) и воткнитесь (если, конечно, нет желания с самого БензоЭБУ подключаться).
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
seryi
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 09:50

Re: хлопки в глушитель при торможении двигателем

Сообщение seryi »

Alex DGI писал(а):Сигнальный провод лямбды в толстом (экранированном).
понял, спасибо, перекину :)

Добавлено спустя 2 дня 18 часов 42 минуты 29 секунд:
не долго длилось счастье :( сегодня хлопнуло, аж испугался! не хлопало, не хлопало, а тут на тебе :(
начал опять разгоняться и тормозить движком - не хлопает, так чуток попёрдывает... а вот если также разогнаться, тормозить движком на передаче и ещё и давить на тормоз - хлопает :(

смотрел за давлением - выше 1,7 не поднимается в этих режимах, т.е. cut-off работает. получается хлопает как раз из-за того газа который стравливается при включении cut-off газовыми форсунками. если увеличивать интенсивность начинает не хлопать, а взрываться, блин :( сейчас на минимуме - 0,1с. пробовал опускать дифф. давление до 1,0бар - те же яйца, только длительность импульса на газовых форсунках не укладывается в рекомендуемые бензин+1,5мс, становится больше.

получается tomasetto alaska с натягом подходит под 409 мотор? ставил его уже кто нибудь на патриоты? менять редуктор? обидно - только купил :( да продать его - никто не купит за вменяемый прайс, а поставить некому - я ж не установщик :( да и вроде когда был у Вас в Зеленограде - сказал что ставлю на 409-й, отговаривать от аляски не стали.

да, кстати, сигнальный провод на лямбду перевесил, корректор поставил - теперь карты сходятся почти в ноль сами :)
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»