Мангуст и Suzuki Grand Vitara

Ответить
Аватара пользователя
stehlen
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 3:24 pm

Мангуст и Suzuki Grand Vitara

Сообщение stehlen »

Автомобиль - suzuki grand vitara 2005 года 2 литра автомат
C выходом нового вариатора и повышением температуры на открытом воздухе решил попробовать еще раз поставить вариатор. Ранее все закончилось тем, что автомобиль глох при остановке и равномерной езде в горку. :(

Обновил прошивку до 3 версии (субару 4 цилиндра 3.02 кажется). Установил сначала кривую смещения, потом прямую в 6 градусов.
Не много покатался, работает одинаково. Ни разу не заглохла при торможение (это и в прошлые разы происходило не сразу), а на ходу глохла. На чуть выше 2000 оборотах при езде в горку, и всегда в одном и том же месте подъема. То есть я сначала долго катался по стоянке супермаркета, переключал с газа на бензин, стоял и т.д. - все ОК. Выезжаю с стоянки и сразу идет путепровод с подъемом. На нем швы в асфальте (там где опоры) вот глохнет каждый раз перед вторым швом.. Глохнет 1 раз, потом все ок. И по ощущениям этот момент стал мягче проходить нежели на 2 версии прошивки.

Не сталкивались с такой ситуацией? Я поезжу не много с вариком, если начнет опять глохнуть при тормажении то придется снять. А хочется все же, чтобы работал..
Chevrolet Captiva 2.4 (2011 года) МКПП
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Мангуст и Suzuki Grand Vitara

Сообщение DimasBig »

Вот хорошо что Вы отписались. На этой неделе, то что в стандартной V4.0 сделано будет перенесено и для Вашей авто, попробуете?
Аватара пользователя
stehlen
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 3:24 pm

Re: Мангуст и Suzuki Grand Vitara

Сообщение stehlen »

DimasBig писал(а):Вот хорошо что Вы отписались. На этой неделе, то что в стандартной V4.0 сделано будет перенесено и для Вашей авто, попробуете?
Конечно.

Проехал с вариком километров 15 в час пик по городу, ни разу не было сбоя..
Chevrolet Captiva 2.4 (2011 года) МКПП
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Мангуст и Suzuki Grand Vitara

Сообщение DimasBig »

SUBARU Mangust 4&6cyl V 4.00 в базе Альфавариатор.
Старые версии убрали их базы, если вдруг захотите откатиться с 4 - отпишитесь.
Аватара пользователя
stehlen
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 3:24 pm

Re: Мангуст и Suzuki Grand Vitara

Сообщение stehlen »

Лучше не стало точно. Попробовал прямую 7 и 5 градусов. И кривую, все одинаково.

Такое чувство, что сбой происходит при переключениях на оборотах ниже 2000. Когда включается 4 передача, или когда еду очень медленно.
Chevrolet Captiva 2.4 (2011 года) МКПП
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Мангуст и Suzuki Grand Vitara

Сообщение DimasBig »

А есть возможость записать файл оборотов, угла в ходе движения и при наличии сбоя ? Было бы замечательно
Аватара пользователя
stehlen
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 3:24 pm

Re: Мангуст и Suzuki Grand Vitara

Сообщение stehlen »

DimasBig писал(а):А есть возможость записать файл оборотов, угла в ходе движения и при наличии сбоя ? Было бы замечательно
не совсем понял.. Это программой мангуста или както по другому?
Chevrolet Captiva 2.4 (2011 года) МКПП
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Мангуст и Suzuki Grand Vitara

Сообщение DimasBig »

stehlen писал(а): Это программой мангуста
Да, вкладка осциллограммы. Записать, сохранить в файл.

Добавлено спустя 5 дней 1 час 26 минут 23 секунды:
И куда мы пропали? :)
На пробу есть еще прошивка 4.01. Интересен Ваш отзыв
Аватара пользователя
stehlen
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 3:24 pm

Re: Мангуст и Suzuki Grand Vitara

Сообщение stehlen »

я поехал записать сбой на выходных. Катался километров 20, и его не было. Вернулся домой и поехал без компа по делам, через 500 метров заглохла. Закон подлости, а потом времени не было.
Как только сделаю сразу выложу.
Chevrolet Captiva 2.4 (2011 года) МКПП
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9191
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Мангуст и Suzuki Grand Vitara

Сообщение Propan »

stehlen писал(а): Катался километров 20, и его не было. Вернулся домой и поехал без компа по делам, через 500 метров заглохла.
Не похоже на ошибку прошивки, надо смотреть сопли в подключении.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
stehlen
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 3:24 pm

Re: Мангуст и Suzuki Grand Vitara

Сообщение stehlen »

а всегда идет по одному сценарию, когда его только ставлю первые километры все Ок. После пары циклов завел-заглушил начинаются проблемы (Может поэтому я и доехал с Зеленограда почти до дома нормально). Я не додумался в выходной, надо было до места эксперимента ехать с вариатором. Вообще чувство что дело с бензиновым мозгом, он как будто адаптируется к вариатору и начинаются проблемы.
В общем обновлю до 4.1 запишу данные, и посмотрим.

Добавлено спустя 1 день 22 часа 28 минут 15 секунд:
обновил до 4.1, по ощущениям новые прошивки становятся хуже. С 4.1 сбой произошел через пару километров во время движения, потом при трогании, в общем за одну поездку раза 4 глохла. С 4 долго катался до сбоя. А с 3 даже смог целый день кататься по городу и ничего.

Записать осцилограмму сбоя не смог. Программа при этом теряет связь и кнопка сохранить становится не активной.

Записал (раз уж поехал) сигнал дпкв на 600 и на 2000 оборотах. И осцилограмму движения без сбоя.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Chevrolet Captiva 2.4 (2011 года) МКПП
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9191
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Мангуст и Suzuki Grand Vitara

Сообщение Propan »

stehlen писал(а):обновил до 4.1, по ощущениям новые прошивки становятся хуже. С 4.1
Вернул в базу 4,0

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
В вариаторе карта прямая 7 градусов?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
stehlen
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 3:24 pm

Re: Мангуст и Suzuki Grand Vitara

Сообщение stehlen »

нет, кривая. Забыл попробовать с прямой.
Chevrolet Captiva 2.4 (2011 года) МКПП
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Мангуст и Suzuki Grand Vitara

Сообщение DimasBig »

stehlen писал(а):Записать осцилограмму сбоя не смог. Программа при этом теряет связь и кнопка сохранить становится не активной.
Точно также будет себя вести вариатор при кратковременных проблемах по питанию. Попробуйте поджать контакты в разьеме, навести ревизию подключения. Прошивка похоже вовсе и не виновата
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»