Доброго времени суток!
Дано: редуктор Lovato RGE92, электронное управление
Измерение давления на выходе 1 ступени показало 0,8 Мпа - много. Заменил пружину 1 ступени, заодно с дифрагмой и клапаном - теперь давление стало около 1. Новая пружина по ощущениям жестче старой, а для уменьшения давления должна быть наоборот, мягче, если не ошибаюсь.
Вопрос: как выставить адекватное давление 0,4-0,5 на выходе первой ступени у этого редуктора? Какие действа можно произвести на д пружиной, чтобы уменьшить ее жесткость?
Или зря я так переживаю и давление в 1 - тоже норма?
Высокое давление на выходе 1 ступени
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- MzSergey
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 7:02 pm
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: Высокое давление на выходе 1 ступени
При помощи наждака уменьшаем толщину витков пружины.MzSergey писал(а):чтобы уменьшить ее жесткость?
- MzSergey
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 7:02 pm
Re: Высокое давление на выходе 1 ступени
Вы подтвердили мои предположения:) так и сделаю, спасибоШура писал(а): При помощи наждака уменьшаем толщину витков пружины.