Установка ГБО на Тойота-Карина E 1995 г.в. (lean burn)

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Владимир

Установка ГБО на Тойота-Карина E 1995 г.в. (lean burn)

Сообщение Владимир »

У меня есть Тойота-Карина E 1995 г.в. ( 1.8 л) с двигателем 7A-FE (инжектор), 16 клапанов, бензин - 95. У данного двигателя есть одна особенность - в его впускном коллекторе имеются дополнительные заслонки, такая система называется (Lean Burn) - для работы на бедной смеси.
описание такой системы здесь: http://toyota-club.net/files/faq/04-11-20_faq_lb.htm
Еще из осотенностей - платиновые свечи.

Местные установщики (я из Беларуси) рекомендуют итальянское газовое оборудование 3-го поколения.

Что вы думаете про работу данного поколения на моем автомобиле?

И еще что можете сказать:
1. Про опасность усадки седел клапанов на тойоте при работе на газе?
2. Подходит ли установка систем 3-го поколения на автомобили с распределенным впрыском?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9317
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение Propan »

Что могу сказать однозначно, что японские автомобили лучше всего адаптируются на газ. Я бы поставил распределенный впрыск, но и третьего поколения тоже будет работать. Что такое (Lean Burn) я хорошо знаю, она еще стоит на моторе 4A-FE.
Еще раз про усадку, да усадка происходит, как и на БЕНЗИНЕ. Просто клапана надо регулировать согласно пробегу, а не по старой Русской традиции когда душе угодно (не когда). Или купить машину с гидрокомпенсаторами.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Владимир

Сообщение Владимир »

спасибо за оперативный ответ.
Применительно к данному двигателю (lean burn) в чем будет выражаться разница если устанавливать газобалонное оборудование 3-го поколения или оборудование 4-го поколения (распределенный впрыск) ?
- более ровная работа и более приемистый ход машины? отсунствие провалов?
- меньший расход газа ?
- другая причина?

Спрашиваю потому, что полагаю разница в стоимости между этими системами (3-го и 4-го поколения) будет существенной. Настолько ли будет существенна разница при пользовании данными установками?
Аватара пользователя
headless

Сообщение headless »

предполагая,что 3-е поколение-это вакуумная система(со смесителем),а 4-е - это впрыск газа,то
разница по деньгам примерно в 100 у.е.это-если те же баллоны и та же фирма.
разница по расходам топлив-в зависимости от качества установки приборов.может быть как впользу первой,так и второй.может быть так на так.
разница по муторности-с вакуумной системой сколько ездишь,столько мучаешься.на инжекторе не ездил(только буду ставить),но предполагаю,что вообще не надо ни за чем следить и ничего не надо регулировать.да и нечего там регулировать.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9317
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение Propan »

Разница очень существенна.
Берем аналог бензиновый двигатель карбюраторный или инжекторный.
Если ставить систему классическую, то это значит переделать ваш автомобиль в карбюраторный, потому что газо-воздушная смесь подается через воздушный канал перед дроссельной заслонкой. А система распределенного впрыска это полный аналог инжекторного впрыска.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»