Неустойчивый ХХ

Ответить
Аватара пользователя
Gricko
Интересующийся
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 16:58

Неустойчивый ХХ

Сообщение Gricko »

Добрый день Уважаемые.
Проблема приключилась уже 4 месяца назад, когда я решил поставить ГБО(пропан). Машина Крайслер 2.7L V6. ГБО: мозги Digitronic DGI, форсунки Digitronic 3 Ом, редуктор AC AUTOGAS, жиклёры 24мм, прошивка 7.0.0.2.
Вообщем проблема в следующем(всё описание будет происходит на ХХ, ибо в движении нареканий вроде нету)...при автокалиброке идёт разброс показаний открытия форсунок по банкам ( 1ый банк 1-3-5 цилиндр, 2ой банк 2-4-6). На бензине все показатели ровно бьют в районе 3.1мс, но стоит переключиться на газ как газовые показатели начинают постепенно расходиться, по 1ому банку в районе 6.2мс, по 2ому 5.2 (показатели бензофорсов в этот момент тоже разняться). Мотор трясёт неподетски,обороты плавают,но стоит тронуться с места всё приходит в норму. И ещё заметил один момент, если отключить в программе 3ю форсунку то мотор начинает работать прекрасно и показатели по форсункам ровняються как по бензиновым так и по газовым ( форсунки перебрасывал местами дабы убедиться что проблема не в них). За эти 4е месяца было много что сделано и проверено...но успехов это неприбавило. Перепрошивка на 7.0.0.2 ситуацию неизменила будь то с автоадоптацией и без неё.
Очень прошу о помощи а то так и непокатаюсь нормально никогда на газе :D
:? только убедительная просьба непосылать к установщикам :D им я мозг давно вынес, но машина лучше ехать нестала
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: Неустойчивый ХХ

Сообщение Шура »

А если 5 форсунок работают на бензине а 1 оставить на газу и так все форсунки ?
Аватара пользователя
Gricko
Интересующийся
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 16:58

Re: Неустойчивый ХХ

Сообщение Gricko »

Шура писал(а):А если 5 форсунок работают на бензине а 1 оставить на газу и так все форсунки ?
В таком варианте так же двигатель подколбашивает, но опять же повторюсь, менял форсунки местами эфект тот же на 3ей оставался (это я к тому что не в форсунке дело). Тогда можно подумать что проблема в 3ем цилиндре, но опять же и на это есть НО...на бензине всё нормально работает, компрессия в норме, свечи меняны неединожды... :) воть
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39

Re: Неустойчивый ХХ

Сообщение Leha64 »

Наверно надо смотреть, если форсунки меняли, на врезку в коллектор- может шланг до врезки попало что?
Или тогда чтоб наверняка, поменяйте подключениеразьемов бензиновых форсунок и газовых. Например третью и первую форсы перекинте провода на газовых и соответственно бензиновых, чтоб блок проверить. Меняйте не бойтесь, нумерация на проводах- это все условно, главное "парраллельность". Результат напишите.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: Неустойчивый ХХ

Сообщение Шура »

Gricko писал(а):проблема в 3ем цилиндре,
Копаем 3 цилиндр на все предметы неустойчивой работы.С пристрастием проверяем высоковольтную -имено проверяем а не ставим новое,замер компресии по всем цилиндрам ,если нужно делаем пневмо тест,подсосы воздуха особено в местах прилегания впускного колектора к блоку 3 цилиндра а также обращаем внимание на уплотняющие кольца бензиновызх форсунок.
Аватара пользователя
саныч
Интересующийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 10:59

Re: Неустойчивый ХХ

Сообщение саныч »

Как далеко от впуска врезан газ? Многие ленивые установщики врезают газ довольно далеко от впуска и тогда картина м.б. как у вас.Идеальна врезка рядом с бензинывыми форсами.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»