Подскажите с настройкой DIGITRONIC на УАЗ HUNTER (метан)

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
Vasan-Samarsky
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 00:20

Подскажите с настройкой DIGITRONIC на УАЗ HUNTER (метан)

Сообщение Vasan-Samarsky »

Здравствуйте господа.
Помогите с настройкой системы.
Проблема:
1)При прохождении автонастройки двигатель работает неровно начиная с подключения первой газовой форсунки, при переходе на все 4 двигатель колбасит и он глохнет. Было подозрение что не хватает газа, вывернул Штуцер выхода газа, колбасить стало совсем чуть чуть меньше, однако неверное если-бы газа не хватало, то на холостых бы он наверняка работал а при увеличении оборотов давал сбои+ на нем ранее стояло ГБО пропан 4 поколения с какой-то отечественной системой, от нее ставил форсунки(RAIL) колбасит даже хуже.
2)Проблемма с программированием вариатора STAG-01 при помощи блутуса. На встроенной в винду софтине вариатор вообще не видит, на программе IVI BlueSoleil соединение не постоянное и постоянно обрывается, программу диджитроника видит абсолютно без проблем и перебоев, подозрение что вариатор можно админить только с USB, если так, то можно ли самому програматор спаять, ато заказывать долго, да и кто его в самару повезет). с 100-го раза наверное с трудом смог залить прошивку Bosch(60-2) or Ford (36-1) v1.3.0, угол указал в 10 градусов переключателями и начало сдвига потенциометром перенес на более высокие обороты, все работает(по крайней мере по световым индикациям). на ХХ включал одну из газовых форсунок и на вариаторе регулировал включение сдвига угла, на равность работы двигателя практически не сказывалось.

Общие данные:
УАЗ ХАНТЕР 2.9 литра евро 3, электронный дроссель, на каждый цилиндр своя катушка, и каждый цилиндр управляется по отдельному каналу с контроллера.
Газовое оборудование: DIGITRONIC 4D, форсунки VALTEK тип 37, вариатор Stag-01, редуктор Tomasetto, подключен TPS("нормальный", проверил тестером).
Все важные соединения мною были указаны на приложенной схеме.
Благодарю всех откликнувшихся на мою просьбу.

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
Дополнительно: схема электропроводки УАЗ с основными соединениями.

Добавлено спустя 24 минуты 9 секунд:
Все форсунки подключены при помощи штекеров(входят в комплект ГБО(без скруток).
Если глупый косяк просьба сильно не пинать, в первые в жизни ставлю ГБО.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Подскажите с настройкой DIGITRONIC на УАЗ HUNTER (метан)

Сообщение Propan »

Vasan-Samarsky писал(а):на ХХ включал одну из газовых форсунок и на вариаторе регулировал включение сдвига угла, на равность работы двигателя практически не сказывалось.
Не совсем понятно что вы ожидаете?
Vasan-Samarsky писал(а):а при увеличении оборотов давал сбои+ на нем ранее стояло ГБО пропан 4 поколения с какой-то отечественной системой, от нее ставил форсунки(RAIL) колбасит даже хуже.
Форсунки перебирали, настраивали?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Vasan-Samarsky
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 00:20

Re: Подскажите с настройкой DIGITRONIC на УАЗ HUNTER (метан)

Сообщение Vasan-Samarsky »

>>Не совсем понятно что вы ожидаете?
Чтобы нормально работало, по крайней мере поддавалось настройке. Ибо при автонастройке когда программа включает сразу 3 цилиндра двиган просто глохнет и пишет что неправильное давление в МАП сенсоре.Соответственно снять диаграмму когда работают все 4 цилиндра просто невозможно, он глохнет. Когда включаешь просто одну газовую форсунку его просто колбасит, но он работает, полагаю по параметрам работы на газу одного цилиндра можно сравнить чего ему не хватает и в то-же время при правильной работе ГБО, при включенной 1-ой газовой форсунки ничего меняться не должно.

>>Форсунки перебирали, настраивали?
Форсунки ни те не другие не перебирал. Старые ставил для того чтобы проверить хватает-ли газа, ибо на старых на пропане все работало.

Подскажите, какое должно быть стандартное давление после редуктора?(вроде 1,1).
Может ли эта проблема быть из-за неправильных показаний датчика кислорода?
Хотя-бы скажите в какую сторону копать.
Спасибо.
Аватара пользователя
texnar
Мастер
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 18:52

Re: Подскажите с настройкой DIGITRONIC на УАЗ HUNTER (метан)

Сообщение texnar »

Доброе время суток.Вам надо сначало настроить ГБО без вариатора а потом подключать вариатор.Методика настройки ГБО есть на сайте в двух словах ее не описать.Если не получается откалибровать постройте карту в ручную.
Аватара пользователя
Vasan-Samarsky
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 00:20

Re: Подскажите с настройкой DIGITRONIC на УАЗ HUNTER (метан)

Сообщение Vasan-Samarsky »

Пробовал и вариатор отключать, просто реостат передвигаешь чтобы он на холостых не сдвигал угол, также пробовал его просто отсоединять, соединив провода положения коленчатого вала. Сегодня попробую вручную потыкаться.

Добавлено спустя 13 часов 22 минуты 17 секунд:
C трудом заставил двиган пройти автокалибровку, чуть не заглох несколько раз, в итоге комп выдал что диаметр сопел маленький, конечно меня это удивило, ведь ставил старые форсунки которые на нем стояли, только метан был, и на них движок также колбасило, но не в этом суть.

Подскажите, что конкретно рассверливать в форсунках VALTEK, там корпус пластиковый, дырку от самого клапана просверлить нельзя, стенка очень тонкая, сам клапан думаю тоже под это не подходит???????

Добавлено спустя 8 часов 50 минут 10 секунд:
Кажется понял, надо рассверливать Штуцер выхода газа, больше там и рассверлить нечего, однако в моем случае я их просто вывернул, и всеравно программа пишет что газа нехватает.
Подскажите, что в такой ситуации делать?
Ну не две же рейки форсунок ставить, притом что ранее стояло ГБО пропан с форсунками RAIL и все нормально работало.
Спасибо.
Аватара пользователя
texnar
Мастер
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 18:52

Re: Подскажите с настройкой DIGITRONIC на УАЗ HUNTER (метан)

Сообщение texnar »

Доброе время суток.Диаметр на пропане и метане отличается значительно.Если на пропане 2мм на метане можен быть и 2,5 и больше.Нужно проверить ход штока на форсунках.И как правило если двигатель колбасит нужно поменять рем-комплект форсунок.
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39

Re: Подскажите с настройкой DIGITRONIC на УАЗ HUNTER (метан)

Сообщение Leha64 »

Доброе время суток.Диаметр на пропане и метане отличается значительно.Если на пропане 2мм на метане можен быть и 2,5 и больше.Нужно проверить ход штока на форсунках.И как правило если двигатель колбасит нужно поменять рем-комплект форсунок.
Еще на метане давление выше от 1.8 до 2.5 надо делать ( для попана например 1-1.2), а форсунки так же как для пропана.
Аватара пользователя
Vasan-Samarsky
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 00:20

Re: Подскажите с настройкой DIGITRONIC на УАЗ HUNTER (метан)

Сообщение Vasan-Samarsky »

Форсунки абсолютно новые. Давление после редуктора 1.4, буду тогда повышать до 2.
Подскажите, а какой должен быть шланг с форсунок на коллектор чем уже тем лучше или наоборот чтобы полно проходной был., у меня стоит из мягкой резины с зауженным диаметром(как жгут) нежели выход с форсунок изначально с пропана.
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39

Re: Подскажите с настройкой DIGITRONIC на УАЗ HUNTER (метан)

Сообщение Leha64 »

а какой должен быть шланг с форсунок на коллектор чем уже тем лучше или наоборот [/qu
Вобщем внутренний диаметр фирменных шлангов 5 мм. идет, к этому и надо стремиться.
Аватара пользователя
Vasan-Samarsky
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 00:20

Re: Подскажите с настройкой DIGITRONIC на УАЗ HUNTER (метан)

Сообщение Vasan-Samarsky »

Разобрался в чем была причина, нужно было просто форсунки откалибровать, с нови почему-то этого нет, придется в следующий раз при установки форсов их вести в сервис, у себя дома приблуды для калибровки нет.
Всем спасибо за помощь.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»