Температурная коррекция

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
zavoli
Интересующийся
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 11:04 pm

Re: Температурная коррекция

Сообщение zavoli »

Сегодня настрил на своей малышке сабж. Не могу понять почему, но у меня в момент переключения на газ лямбда выдавала бедную смесь 10-15% и если коррекцию плюсовать, то смесь еще беднее! В итоге график вышел возрастающий. При температуре газюльки 20 градусов - коррекция -10%. Температура калибровки 38, соответственно там - 0%. У кого еще так есть?
Seat Cordoba 2.0 LPG 115 Hp
Stag-4+, Zavoli Zeta N, Alex Barracuda
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm

Re: Температурная коррекция

Сообщение vlad161 »

Какая версия прошивки газомозга?
Аватара пользователя
zavoli
Интересующийся
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 11:04 pm

Re: Температурная коррекция

Сообщение zavoli »

последняя
Seat Cordoba 2.0 LPG 115 Hp
Stag-4+, Zavoli Zeta N, Alex Barracuda
Аватара пользователя
zavoli
Интересующийся
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 11:04 pm

Re: Температурная коррекция

Сообщение zavoli »

стоит в 10 см от рейки
перечитал еще раз тему, пришел к выводу что это нормально!
Seat Cordoba 2.0 LPG 115 Hp
Stag-4+, Zavoli Zeta N, Alex Barracuda
Аватара пользователя
zavoli
Интересующийся
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 11:04 pm

Re: Температурная коррекция

Сообщение zavoli »

не думаю, абсолютно адекватно работает
Seat Cordoba 2.0 LPG 115 Hp
Stag-4+, Zavoli Zeta N, Alex Barracuda
Аватара пользователя
турЫст
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 11:44 pm

Re: Температурная коррекция

Сообщение турЫст »

saliy-a писал(а):Помогите пожалуйста разобраться!
Имею ГБО4 на ВАЗ 1.6v 8кл. Stag4+ редуктор Tomaseto Аляска

Вопрос: Нормальна ли такая зависимость давления от температуры редуктора
40С----1.12Bar
50С----1.10Bar
60С----1.07Bar
65С----1.04Bar
75С----1.02Bar
79С----1.00Bar - Рабочие давление и температура.
Спрашиваю чтобы решить- требовать замену редуктора по гарантии или просто компенсировать данную зависимость температурной коррекцией.
у меня почти такая же .
36-1,27
38-1,2
40-1,18
95-1,05
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Температурная коррекция

Сообщение michelwer »

турЫст писал(а):
saliy-a писал(а):Помогите пожалуйста разобраться!
Имею ГБО4 на ВАЗ 1.6v 8кл. Stag4+ редуктор Tomaseto Аляска

Вопрос: Нормальна ли такая зависимость давления от температуры редуктора
40С----1.12Bar
50С----1.10Bar
60С----1.07Bar
65С----1.04Bar
75С----1.02Bar
79С----1.00Bar - Рабочие давление и температура.
Спрашиваю чтобы решить- требовать замену редуктора по гарантии или просто компенсировать данную зависимость температурной коррекцией.
у меня почти такая же .
36-1,27
38-1,2
40-1,18
95-1,05

36-1,27 Здесь разница холодный---горячий примерно 20%, табличка выше 12%. Решайте сами, ваша на пределе допустимого.
38-1,2
40-1,18
95-1,05
Аватара пользователя
турЫст
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 11:44 pm

Re: Температурная коррекция

Сообщение турЫст »

Правильно ли будет если я уменьшу у себя давление до 1 . ( вместо 1.05 ) соответственно упадет давление и на холодной машине , или этим можно пренебречь ?
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Температурная коррекция

Сообщение michelwer »

Сообщение турЫст » Пн авг 19, 2013 1:32 pm
Правильно ли будет если я уменьшу у себя давление до 1 . ( вместо 1.05 ) соответственно упадет давление и на холодной машине , или этим можно пренебречь ?

Попробуйте. Чтобы добиться оптимального расхода и хорошей работы двигателя надо пробовать все возможности.
Аватара пользователя
vovan
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 6:33 pm

Re: Температурная коррекция

Сообщение vovan »

Всем привет!С температурной коррекцией газа понятно.Спасибо!В стаг 4+ есть еще коррекция по температуре редуктора.Как ее настраивать,и в какой последовательности,имеется ввиду после коррекции темп. газа,или до? Эта настройка так же влияет на время впрыска?

Добавлено через 2 часа 41 минуту 28 секунд:
Прошу прощения в предыдущем вопросе ошибка.В стаг 4+ есть еще коррекция по давлению газа.Как ее настраивать,и в какой последовательности,имеется ввиду после коррекции темп. газа,или до? И на что влияет эта настройка.
Аватара пользователя
soul
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 11:47 am

Re: Температурная коррекция

Сообщение soul »

yason17 писал(а):простые правила для температурной коррекции.
1. калибровка должна быть на полностью прогретом двигателе (под копотное пространство тоже)
2. карты должны быть уже настроены особенно холостой ход на прогретом двигателе.
3. посмотрите какая рабочая температура газа у вас получается на полностью прогретом двигателе, это будет то значение при котором температурная коррекция будет равна нулю, тесть коррекция по температуре на графике с ростом температуры газа должна стремится к коррекции в ноль процентов, так как при прогретом двигателе никакой коррекции по температуре быть не должно. (прихожу в полное недоумение когда вижу коррекцию по температуре когда газ уже нагрет выше 50 градусов, это касается и автора данного поста).
4. с утра на полностью остывшей машине в момент переключения на газ смотрим на температуру газа в этот момент, на закладке топливной коррекции ставим точку именно в значении нашей температуры газа при переключении на газ. теперь смотрим на значения топливной коррекции ЭБУ машины через сканер или в самой программе при наличии. подымаем нашу точку вверх до тех пор пока значения коррекции не приблизятся к нулю (у меня получилось 25 % от нормы), другую точку ставим в значении ноль на месте нашей рабочей температуры газа при прогретом двигателе. Получается ниспадающий график. у меня от температуры в 20 градусов до температуры газа в 50, где коррекция равна уже нулю.
5. если сканера нет и значения коррекции нет возможности узнать то тогда переключаемся то на газ то на бензин при холодном газе и таскаем точку на газовой коррекции в верх пока время впрыска на бензине и на газе будет совпадать.
Мне не совсем понятно как можно настраивать температурную коррекцию по сканеру. Лямда же в процессе прогрева не работает, или я не правильно что-то понял. Наверное нужно все таки только по времени впрыска.
Аватара пользователя
zavoli
Интересующийся
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 11:04 pm

Re: Температурная коррекция

Сообщение zavoli »

Работает, для этого в ЛЗ устанавлевается нагревательный элемент! Хватает минуты для начала лямбдарегулирования после старта холодного двигателя.
Seat Cordoba 2.0 LPG 115 Hp
Stag-4+, Zavoli Zeta N, Alex Barracuda
Аватара пользователя
soul
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 11:47 am

Re: Температурная коррекция

Сообщение soul »

тогда ясно. Проще по коррекциям. А при прогреве, разве смесь не обогащенная идет?
Аватара пользователя
zavoli
Интересующийся
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 11:04 pm

Re: Температурная коррекция

Сообщение zavoli »

обогащенная
Seat Cordoba 2.0 LPG 115 Hp
Stag-4+, Zavoli Zeta N, Alex Barracuda
Аватара пользователя
soul
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 11:47 am

Re: Температурная коррекция

Сообщение soul »

zavoli писал(а):обогащенная
Ну так к каким параметрам коррекции нужно стремится?

Добавлено через 3 часа 57 минут 46 секунд:
Подскажите еще один момент. У меня Стаж 300. Если машину завожу холодной, показание бегунка температурной коррекции начинаются с 40 гр, хотя выставлен переход на газ с 30 гр. Ниже чем 40 просто не опускается. В чем может быть дело?
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»