проблема с оборудованием
- igor-joy
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 4:50 pm
проблема с оборудованием
здравствуйте, есть вопрос
у меня перестало работать оборудование, грешу на датчики температуры газа и датчик давления газа.
я сделал два скриншота работы машины - на холостом ходу и на оборотах, там интересная температура газа, и давление в коллекторе и самого газа, в чем может быть дело?
у меня перестало работать оборудование, грешу на датчики температуры газа и датчик давления газа.
я сделал два скриншота работы машины - на холостом ходу и на оборотах, там интересная температура газа, и давление в коллекторе и самого газа, в чем может быть дело?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9192
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: проблема с оборудованием
Хорошо бы скриншот работы машины на газу, но предположительно можно сделать вывод что у вас не работает МАП сенсор PS-01 http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=581
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- igor-joy
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 4:50 pm
Re: проблема с оборудованием
А есть способ его проверить? А то если не в нем проблемма то зря выброшенные денежки
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9192
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: проблема с оборудованием
Надо смотреть сетку напряжений на белых проводах. Но у меня нет таблицы, мы обычно ставим 100% рабочий и результат на лицо.igor-joy писал(а):А есть способ его проверить? А то если не в нем проблемма то зря выброшенные денежки
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- zusul1975
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 8:33 pm
Re: проблема с оборудованием
меня перестало работать оборудование, грешу на датчики температуры газа и датчик давления газа,у иеня похожая проблемма,тож грешу на датчик,отпишитесь,в нем ли была проблемма, ну или как успехи
- igor-joy
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 4:50 pm
Re: проблема с оборудованием
Приветствую всех. Вчера поставил новый -сенсор PS-01- машина заработала.
Теперь другая проблема. Вскрыл и почистил форсунки газовые, заменил фильтр и все резиновые магистрали. Сделал по новой калибровку, системе откалибровалась и выдала мне вот что-
Машина после этого вообще перестала ехать, вся тряслась и глохла. После того как опустил оранжевую линию к "1", машина поехала, но пока хреново, Завтра порегулирую и сделаю скрин.
Но все таки что это может быть за хрень?
Теперь другая проблема. Вскрыл и почистил форсунки газовые, заменил фильтр и все резиновые магистрали. Сделал по новой калибровку, системе откалибровалась и выдала мне вот что-
Машина после этого вообще перестала ехать, вся тряслась и глохла. После того как опустил оранжевую линию к "1", машина поехала, но пока хреново, Завтра порегулирую и сделаю скрин.
Но все таки что это может быть за хрень?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm
Re: проблема с оборудованием
Проблемма в этом.igor-joy писал(а):Вскрыл и почистил форсунки газовые,
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm
Re: проблема с оборудованием
И в том, что изначально система была настроена на рабочее давление 1.50 бар, а сейчас в районе 1.10.kontakt2000 писал(а):Проблемма в этом.
С уважением, Алексей.
- igor-joy
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 4:50 pm
Re: проблема с оборудованием
этот скрин уже после того как форсунки почистил,
если все чисто то калибровка должна была пройти четко, и машине после этого - работать без проблем (ну разве что маленькая корректировка), а тут такая хрень..............
если все чисто то калибровка должна была пройти четко, и машине после этого - работать без проблем (ну разве что маленькая корректировка), а тут такая хрень..............
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm
Re: проблема с оборудованием
Это Вы так решили. Опыт установщиков и теория говорят о другом.igor-joy писал(а):если все чисто то калибровка должна была пройти четко,
- igor-joy
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 4:50 pm
Re: проблема с оборудованием
исходя из ваших слов следует поставить новый комплект оборудования и все будет работать.
тогда зачем производить чистку форсунок и др.?
причина то такой хреновой калибровки в чем? в редукторе? в форсунках? в блоке управления?
тогда зачем производить чистку форсунок и др.?
причина то такой хреновой калибровки в чем? в редукторе? в форсунках? в блоке управления?
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm
Re: проблема с оборудованием
Тогда и зазоры клапанов в двигателе регулировать не нужно - менять мотор.igor-joy писал(а):исходя из ваших слов следует поставить новый комплект оборудования и все будет работать.
тогда зачем производить чистку форсунок и др.?
Из моих слов следует другое: после определенного пробега тредуется профилактика оборудования.
Выше были ответы: проблемма в форсунках и регулировке( в частности давления в редукторе).igor-joy писал(а):причина то такой хреновой калибровки в чем? в редукторе? в форсунках? в блоке управления?
После чистки форсунок их необходимо проверить на баланс (отрегулировать). Тем более Вы эксплуатировали ГБО при повышенном давлении газа, что для форсунок тяжело, особенно зимой.
Читйте форумы, все описано давно.
Добавлю. Возможно датчик вышел из строя по причине повышенного давления.
- igor-joy
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 4:50 pm
Re: проблема с оборудованием
Сегодня утром заводился (на работу).
На улице +9, в программе установленно включение газа на +30.
Завелся на бензине и он сразу включил газ. (на +9 вместо +30)
Двигатель подергался и заглох. Поехал на бензине. Прогрелся до 60-70, переключился на газ - результат на малых и особенно средних (1700-2100) двигатель дергается.
После прогрева двигателя до 90, работает более-менее нормально.
Думаю попробовать заменить рампу форсунок, может че изменится.
здается мне что в форсунках резиновый уплотнитель(что перекрывает отверстие форсунки) плотно не прилегает (может резина задубела, а может пружинке не хватает усилий прижать).
На улице +9, в программе установленно включение газа на +30.
Завелся на бензине и он сразу включил газ. (на +9 вместо +30)
Двигатель подергался и заглох. Поехал на бензине. Прогрелся до 60-70, переключился на газ - результат на малых и особенно средних (1700-2100) двигатель дергается.
После прогрева двигателя до 90, работает более-менее нормально.
Думаю попробовать заменить рампу форсунок, может че изменится.
здается мне что в форсунках резиновый уплотнитель(что перекрывает отверстие форсунки) плотно не прилегает (может резина задубела, а может пружинке не хватает усилий прижать).
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm
Re: проблема с оборудованием
В программе измеряется температура редуктора.igor-joy писал(а):Завелся на бензине и он сразу включил газ. (на +9 вместо +30)
Вам ответили, что делать. Можете принимать рекомендации, можете сами делать выводы.igor-joy писал(а):Думаю попробовать заменить рампу форсунок, может че изменится.