3-х камерный редуктор OMVL. Есть смысл его ставить?

Аватара пользователя
madox

3-х камерный редуктор OMVL. Есть смысл его ставить?

Сообщение madox »

Машина Ауди-100, 2.0 л (RT, KE-Jet). Инжектор хоть и KE, но зажигание полностью электронное и никаких отличий от KE3-Jet я найти не могу.

Стоит система 1-го поколения. Редуктор LANDI Sprint. Едет отлично. Расход по городу 10,8 (на бензине 9,8). После установки начались проблемы с холодным пуском -- заводится со второго раза и усилились проблемы с горячим. Но не фатально.

При работе на газу до 80 градусов ХХ стоит ровно. При более высокой температуре ХХ начинает плавать и бывают провалы при бросании газа с выжатым сцеплением. Если отключить клапан ХХ -- все отлично. При этом клапан ХХ работает нормально. Короче на газу езжу без клапана ХХ.


Есть возможность поменять редуктор на 3-х камерный OMVL R90.

Есть ли смысл?
Аватара пользователя
headless

Сообщение headless »

нет разницы.
Аватара пользователя
madox

Сообщение madox »

Как мне плюсы обрисовывали -- более ровная подача газа и как следствие резкое снижение вероятности хлопков.

Это разве не так?
Аватара пользователя
headless

Сообщение headless »

нет,не так.
две или три ступени -важно для совсем малых расходов газа через то же проходное сечение.
вы,конечно,можете поменять редуктор.только не забудьте потом описать нам результат замены.
Аватара пользователя
madox

Сообщение madox »

Теперь и я в размышлениях. Тем более, что на данном редукторе хорошо (вроде) смесь настроена.

Может, конечно организовать другую ветку, но еще вопрос...

Установка дозатора с коррекцией по лямбде даст какие-нить положительные эксплуатационные результаты?

Я так понимаю, что системы 1 и 2 поколений именно дозаторами с лямбда коррекцией различаются?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8557
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Сообщение Propan »

madox писал(а):Теперь и я в размышлениях. Тем более, что на данном редукторе хорошо (вроде) смесь настроена.
Не зачем тратить деньги. R90 хорош на мощных машинах, а у вас замена приведет к большему расходу газа.
madox писал(а):Установка дозатора с коррекцией по лямбде даст какие-нить положительные эксплуатационные результаты?

Я так понимаю, что системы 1 и 2 поколений именно дозаторами с лямбда коррекцией различаются?
Эта система нормализует холостые обороты всегда и даст правильное смешение на всех оборотах. Правда, немного инерционна.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
madox

Сообщение madox »

Propan
Так на ваш взгляд имеет смысл установка дозатора с коррекцией по лямбде на мой двигатель.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8557
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Сообщение Propan »

Даже и не знаю если вас все устраивает и изредка немного крутить редуктор не напрягает то не стоит. Да к стати если вы немного за богатите редуктор, отвернув винт где-то на пол оборота то на высокой температуре у вас будет лучше, это не как не скажется на расходе.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Газхим сервис
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2016 8:32 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: 3-х камерный редуктор OMVL. Есть смысл его ставить?

Сообщение Газхим сервис »

Не стоит. Сложный ремонт и боиться грязного газа. Поставьте Lovtec даже если он не подходит по мощности, усилив немного пружину первой ступени.
Юрий.
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re:

Сообщение zaporozhets »

madox писал(а):
Установка дозатора с коррекцией по лямбде даст какие-нить положительные эксплуатационные результаты?

Я так понимаю, что системы 1 и 2 поколений именно дозаторами с лямбда коррекцией различаются?
1-е поколение - это вакуумный редуктор+обычный трехпозиционный переключатель, при этом после остановки мотора с включенным зажиганием газ из редуктора не выходит благодаря конструктиву именно вакуумного редуктора... 2-е поколение - это электронный редуктор и более умный "переключатель", при остановке мотора с включенным зажиганием газ не выходит благодаря переключателю (нет сигнала с катушки)... а коррекция по лямбде - это уже 3-е поколение. Плюсы 3-го поколения в том, что система правильно дозирует газ на всех режимах - от ХХ до "тапка в пол", простое 1,2-е ГБО менее "эластичное" (кроме моторов с РХХ), либо хорошо прет, но при этом на ХХ слишком богатая смесь и соответственно больший расход, либо хороший ХХ и малый расход, но нет динамики, либо серединка между этими двумя вариантами. Минус 3-го поколения в том, что при неправильной его настройке быстро мрет шаговый дозатор и пропадают все плюсы.
Если щас нормально едет и расход устраивает - зачем заморачиваться? Ну разве что с ноутом покататься да на работу мотора в графиках посмотреть, а так...
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: 3-х камерный редуктор OMVL. Есть смысл его ставить?

Сообщение Vint46 »

Ну вы и тему откопали. Та ауди уже под пресс пошла давно или сгнила.
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: 3-х камерный редуктор OMVL. Есть смысл его ставить?

Сообщение zaporozhets »

Ага, :lol: , а я и не посмотрел на дату....

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»