Консилиум по trailblazer 4.2 R6 2005

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
vladimirslk
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:27

Консилиум по trailblazer 4.2 R6 2005

Сообщение vladimirslk »

опять двадцать пять...

Система Stefanelli, 4 поколение, два редуктора по 150kW, красные форсунки(наиболее произ-ые подобранные по квт в цилиндре).

Врезка в цилиндр по ходу потока воздуха т.е. он идет перевернутой буквой Г врезка в месте прямого угла - штуцера смотрят в двигатель.

Расстояние от форсунок до штуцеров врезки 7см ! я не опечатался.. извращенец, да каюсь.. длина одинаковая.

Подключены редукторы через тройник, форсунки парами в конце болт-затычка те без кольца (кольцо пробовалось тоже)


Проблема
Троит на ХХ ходе, троить начинает не сразу - если заводишься на ГАЗУ принудительно первые три секунды работает как надо и заводится на ура - потом троить начинает. По сканеру смесь в пределах 8% !! мистика..

На оборотах работает нормально, тяга итпд все есть.

В софте фокус при небольшом нажатии на педаль газа обороты в СОФТЕ скачут с 600 до 7900 на пол секунды и возращаются обратно. Мозги считывают обороты по форсункам, пробовал другой комплект мозгов - та же беда. Пробовал другой комплект форсунок - та же беда. В момент скачка до 7900 провал ака глохнет, оно и понятно - форсунки прыгают к 39-40мс моментально.

Снимался коллектор, новые прокладки, силикон. Два раза проверил все подключения - везде пайка, помимо термомуфт второй раз заизолировал изолентой места спайки. Редукторы по датчику греются ~ +70-72c на ощупь горячее, явно не холодно им.. Давление газа после перехода 1,3bar, MAP 0,70~;

В сканере вылазит пропуски зажигания второго цилиндра. на газу. на бензине вроде как нет. свечи новые, катушку со свалки на второй цилиндр другую хозяин поставил. на бензине работает нормально, есть провал небольшой с резкой педали газа как мне кажется. Повышенный расход топлива на бензе по словам хозяина.

Кто что может прокомментировать ? У меня подозрения на ссущий/ие/глючные бензиновые инжекторы / мозги авто(некоторые датчики на панеле приборов делают второй круг)..

ряд стандартных мероприятий по выявлению проблем провел - развожу руками - сканер смесь хорошая - а двигатель троит. Short trim/long trim в норме -> подсоса воздуха нет -> коллектор прокладка сидит хорошо...
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39

Re: Консилиум по trailblazer 4.2 R6 2005

Сообщение Leha64 »

В софте фокус при небольшом нажатии на педаль газа обороты в СОФТЕ скачут с 600 до 7900 на пол секунды и возращаются обратно.
- Сначала надо разобраться, - может там экстра впрыски какие? фильтр пробовать, или к катушке подключить.
В сканере вылазит пропуски зажигания второго цилиндра. на газу. на бензине вроде как нет. свечи новые,
- А если переключить на бензин этот цилиндр, будут пропуски?
Компрессия в проблемном цилиндре по сравнению с другими?
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: Консилиум по trailblazer 4.2 R6 2005

Сообщение Шура »

vladimirslk писал(а):В сканере вылазит пропуски зажигания второго цилиндра. н
Вот и все тщательнейшим образом проверяйте что связано со 2 цилиндром,высоковольтную ,механику ,подсосы ,газ форсунки ,врезки с шлангами....,меряйте,меняйте местами и чтото найдете.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Консилиум по trailblazer 4.2 R6 2005

Сообщение Propan »

vladimirslk писал(а):Проблема
Троит на ХХ ходе, троить начинает не сразу - если заводишься на ГАЗУ принудительно первые три секунды работает как надо и заводится на ура - потом троить начинает. По сканеру смесь в пределах 8% !! мистика..
Машина очень капризная, бывает с двумя блоками управления. Вопрос только один как подводили газ в коллектор?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
vladimirslk
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:27

Re: Консилиум по trailblazer 4.2 R6 2005

Сообщение vladimirslk »

Propan писал(а):
vladimirslk писал(а):Проблема
Троит на ХХ ходе, троить начинает не сразу - если заводишься на ГАЗУ принудительно первые три секунды работает как надо и заводится на ура - потом троить начинает. По сканеру смесь в пределах 8% !! мистика..
Машина очень капризная, бывает с двумя блоками управления. Вопрос только один как подводили газ в коллектор?
Штуцера засверлены под прямым углом, смотрят в сторону двигателя, если перевернуть букву Г
а по поводу двух блоков управления - три цилиндра на одном - три на другом? wtf

Leha64 писал(а):
В софте фокус при небольшом нажатии на педаль газа обороты в СОФТЕ скачут с 600 до 7900 на пол секунды и возращаются обратно.
- Сначала надо разобраться, - может там экстра впрыски какие? фильтр пробовать, или к катушке подключить.
В сканере вылазит пропуски зажигания второго цилиндра. на газу. на бензине вроде как нет. свечи новые,
- А если переключить на бензин этот цилиндр, будут пропуски?
Компрессия в проблемном цилиндре по сравнению с другими?
Не могу к катушке подцепится, у блока SIS stefanelli чтение идет по форсункам, без подключения сигнального к катушке :cry: Скачок оборотов в отсечку с ХХ если чуть педаль трогаешь вообще нечто :mrgreen:
Брал свой блок управления с tahoe то же самое

Комперссию еще не мерили, отправил хозяина на комплексную диагностику в том числе и на замер компрессии
На бензине трясучки нету, наблюдается небольшой провал когда на холостых даешь газу

Шура писал(а):
vladimirslk писал(а):В сканере вылазит пропуски зажигания второго цилиндра. н
Вот и все тщательнейшим образом проверяйте что связано со 2 цилиндром,высоковольтную ,механику ,подсосы ,газ форсунки ,врезки с шлангами....,меряйте,меняйте местами и чтото найдете.
менять то нечего - все уже поменяно и два раза поверено подключения бензиновых форсунок, газовые пронумеованы на жгутах, проверено и по проводам тоже
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39

Re: Консилиум по trailblazer 4.2 R6 2005

Сообщение Leha64 »

Не могу к катушке подцепится, у блока SIS stefanelli чтение идет по форсункам, без подключения сигнального к катушке
- А если на авто Экстра впрыски- довпрыски? Тогда как обороты согласовывать? Может прошивка в бензо ЭБУ какая нибудь эксклюзив, и как настраивать обороты по форсункам? Может диагностика что покажет.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Консилиум по trailblazer 4.2 R6 2005

Сообщение Propan »

vladimirslk писал(а):Штуцера засверлены под прямым углом, смотрят в сторону двигателя, если перевернуть букву Г
а по поводу двух блоков управления - три цилиндра на одном - три на другом? wtf
Удлиняли штуцера?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
vladimirslk
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:27

Re: Консилиум по trailblazer 4.2 R6 2005

Сообщение vladimirslk »

Propan писал(а):
vladimirslk писал(а):Штуцера засверлены под прямым углом, смотрят в сторону двигателя, если перевернуть букву Г
а по поводу двух блоков управления - три цилиндра на одном - три на другом? wtf
Удлиняли штуцера?
было такое желание - пытался с соединительной муфтой M6 удлиннить нарезанными под М6 медными трубками конструкция оказалась не слишкой внушающей, вплане стабильности(разболтается и улетит) решил не рисковать..
Ваши фото видел, как вы их собрали?

До этого врезка была максимально близко к блоку под 90 градусов углом, изменение направления штуцеров на ситуацию никак не повлияло - так же работает как и с направленными, дополнительно уменьшены шланги форсунка-штуцер до 7см
Leha64 писал(а):
Не могу к катушке подцепится, у блока SIS stefanelli чтение идет по форсункам, без подключения сигнального к катушке
- А если на авто Экстра впрыски- довпрыски? Тогда как обороты согласовывать? Может прошивка в бензо ЭБУ какая нибудь эксклюзив, и как настраивать обороты по форсункам? Может диагностика что покажет.
отправил по этому "эксклюзиву" письмо в поддержку stefanelli, жду ответа..
диагностика ничего не показывает кроме пропусков второго цилиндра

Добавлено спустя 16 минут 51 секунду:
Leha64 писал(а):
Не могу к катушке подцепится, у блока SIS stefanelli чтение идет по форсункам, без подключения сигнального к катушке
- А если на авто Экстра впрыски- довпрыски? Тогда как обороты согласовывать? Может прошивка в бензо ЭБУ какая нибудь эксклюзив, и как настраивать обороты по форсункам? Может диагностика что покажет.
вообще замечание конечно дельное, на предыдущих блоках bigas правда этот параметр выставлялся автоматом при калибровке - попробую поиграюсь.. но поидее пропуски должны быть не по второму тогда, а плавающие - random missfire
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Консилиум по trailblazer 4.2 R6 2005

Сообщение Propan »

vladimirslk писал(а): было такое желание - пытался с соединительной муфтой M6 удлиннить нарезанными под М6 медными трубками конструкция оказалась не слишкой внушающей, вплане стабильности(разболтается и улетит) решил не рисковать..
Ваши фото видел, как вы их собрали?

До этого врезка была максимально близко к блоку под 90 градусов углом, изменение направления штуцеров на ситуацию никак не повлияло - так же работает как и с направленными, дополнительно уменьшены шланги форсунка-штуцер до 7см
Надо снимать и переделать. И будет вам счастье. Мы делали с помощью вот таких штуцеров: http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1064
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
vladimirslk
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:27

Re: Консилиум по trailblazer 4.2 R6 2005

Сообщение vladimirslk »

подожду диагноза с замера компрессии и по электрике авто - она там вся через одно место

в целом я согласен с вами, трубки будут подавать более точно, хотя и смотрится весь этот колхоз очень ущербно.. но если бы проблема была в них то были бы пропуски не только по одному цилиндру по диагностике..

и основной провал так и не решен - скачки с 650 оборотов на холостом до 7900(отсечка) при легкое движении педали газа..
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Консилиум по trailblazer 4.2 R6 2005

Сообщение kontakt2000 »

vladimirslk писал(а):в целом я согласен с вами, трубки будут подавать более точно, хотя и смотрится весь этот колхоз очень ущербно.. но если бы проблема была в них то были бы пропуски не только по одному цилиндру по диагностике..
Был случай с Калиной. Пропуски 1-го цилиндра. Переврезали - все стало нормально.
Аватара пользователя
vladimirslk
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:27

Re: Консилиум по trailblazer 4.2 R6 2005

Сообщение vladimirslk »

эхх разбиремся с оборотами - наверное переврежусь с трубками..
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39

Re: Консилиум по trailblazer 4.2 R6 2005

Сообщение Leha64 »

Был случай с Калиной. Пропуски 1-го цилиндра. Переврезали - все стало нормально.
- Калины и так гоняют на 2 поколении, с хлопушками и эмульяторами форсунок, даже без эмуляторов Лямда- и ничего, даже никаких ошибок нет. И хозява очень довольны. :D
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Консилиум по trailblazer 4.2 R6 2005

Сообщение Propan »

Leha64 писал(а): - Калины и так гоняют на 2 поколении, с хлопушками и эмульяторами форсунок, даже без эмуляторов Лямда- и ничего, даже никаких ошибок нет. И хозява очень довольны. :D
Новыми блоками Нет, например М73
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
vladimirslk
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:27

Re: Консилиум по trailblazer 4.2 R6 2005

Сообщение vladimirslk »

Propan писал(а):
Leha64 писал(а): - Калины и так гоняют на 2 поколении, с хлопушками и эмульяторами форсунок, даже без эмуляторов Лямда- и ничего, даже никаких ошибок нет. И хозява очень довольны. :D
Новыми блоками Нет, например М73
если имеется ввиду M73B54, /M70B50 то этот двигатель я делал комплектом V10 + эмулятор на два цилиндра и никаких проблем, сел и поехал. Все равно я логику не догоняю - почему именно 2 цилиндр, если вина в установке. до этого было врезано по другому и ТА же ошибка, тот вариант не исключаю не лучшим образом следовал по рекомедациям завода - переделывал чуть дальше но с направлением по потоку воздуха - и тот же 2 цилиндр!

на бензине смущает легкий провал на ХХ когда газа поддаешь.
OBD2 сканером обороты читаются несколько странно машина на ХХ поддаешь газа до 1100 сканер висит дальше на 600-700 :twisted:
я не про ГБО софт сейчас

и самое убойное двигатель троит - а смесь в пределах нормы 8% short/long trim безобразие просто. был бы перелив - хороший минус, была б бедная long trim висел бы минимум в 25%(или подсос между коллектором и блоком)
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»