ГБО на Subaru Forester
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: ГБО на Subaru Forester
Не знаю пацаны может у вас газ в России такой может установщики такие криворукие. У нас в Беларуси, ладно хрен с ней с Беларусью, среди моих клиентов за 3 года ну никаких проблем. Народ прется, установили у меня газ никаких проблем с клапанами, расход в пределе 10% заявленых.
Ну не понимаю я ваших проблем. Клапана, угол зажизания, зазор свечей, и тд и тп. Ну нету у меня таких проблем. Аккуратная установка, нормальный газ Речичицкого НПЗ и все прекрасно на долгие годы.
Ну не понимаю я ваших проблем. Клапана, угол зажизания, зазор свечей, и тд и тп. Ну нету у меня таких проблем. Аккуратная установка, нормальный газ Речичицкого НПЗ и все прекрасно на долгие годы.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- Я Вася (Семен)
- Интересующийся
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, 01:24
Re: ГБО на Subaru Forester
Ваш пост очень УМЕСТНЫЙ, напоминает ГНИЛОЙ ПИАР РЕЛКЛАМы:
"Я самый самый, все бросайте и ко мне..."
Вам не кажется, что Вы слишком БОТАНИК по сути и ничего не шарите в спортивных тачках.
Может на гезели у Вас все в порядке, а вот на турбо атмо Субиках клапаны мучают всехъ владельцев годами.
, как и в тазах очень нехило на этом варят бабки не установщики ГБО, а мотористы.
Клапаны выпуска быстро наепываюца - этот АД становится меньше при капельницах, однако есть последствия у этих
девайсов,
Масло при подаче на впсук, о которм писал Сергей, с одной стороны не новость, Мотиики с их двумя тактами
тарабнят годами с маслом растворенном в бензине, что согласитесь куда проще, чем пытаться заколотить масло с воздухом
Но масло в КСгорания это ЗЛО, ПРи сжатии горит не чем хуже чем соляры
Когда кольца слегшие маслом обливают КС это, что типо СУПРЕР пупер? Или может ведет к сери, детонации с перекладкой поршня и потере КПД.
Использоать метнол- чистый ИМХО дорого, а вот более недорогую комбинашку воду\метнол, так вот помоему это куда эффективнее:
во первых это чистое охлаждение КС и прямое повышение КПД
во вторых при сгорании метанола даже выхлопной коллектор холодный, что большой пилюс особенно в субах
и хотя метанол горит медленно он экономя нам порцию впрыска памагает дожигать и газ и бенз почти полностью, что есть полезная работа.
остается вопрос насколько часто при пробеге надо использовать такой приницип, ведь
для нег должна быть новая инсталляция и другое УОз и ТК.
"Я самый самый, все бросайте и ко мне..."
Вам не кажется, что Вы слишком БОТАНИК по сути и ничего не шарите в спортивных тачках.
Может на гезели у Вас все в порядке, а вот на турбо атмо Субиках клапаны мучают всехъ владельцев годами.
, как и в тазах очень нехило на этом варят бабки не установщики ГБО, а мотористы.
Клапаны выпуска быстро наепываюца - этот АД становится меньше при капельницах, однако есть последствия у этих
девайсов,
Масло при подаче на впсук, о которм писал Сергей, с одной стороны не новость, Мотиики с их двумя тактами
тарабнят годами с маслом растворенном в бензине, что согласитесь куда проще, чем пытаться заколотить масло с воздухом
Но масло в КСгорания это ЗЛО, ПРи сжатии горит не чем хуже чем соляры
Когда кольца слегшие маслом обливают КС это, что типо СУПРЕР пупер? Или может ведет к сери, детонации с перекладкой поршня и потере КПД.
Использоать метнол- чистый ИМХО дорого, а вот более недорогую комбинашку воду\метнол, так вот помоему это куда эффективнее:
во первых это чистое охлаждение КС и прямое повышение КПД
во вторых при сгорании метанола даже выхлопной коллектор холодный, что большой пилюс особенно в субах
и хотя метанол горит медленно он экономя нам порцию впрыска памагает дожигать и газ и бенз почти полностью, что есть полезная работа.
остается вопрос насколько часто при пробеге надо использовать такой приницип, ведь
для нег должна быть новая инсталляция и другое УОз и ТК.
хочу гбо за 1 рубль, а экономии миллион $
Ч е г о м о л ч и м, п и ш е м н е с т е с н я е м с я!
Ч е г о м о л ч и м, п и ш е м н е с т е с н я е м с я!
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: ГБО на Subaru Forester
Я Вася (Семен) писал(а):Ваш пост очень УМЕСТНЫЙ, напоминает ГНИЛОЙ ПИАР РЕЛКЛАМы:
"Я самый самый, все бросайте и ко мне..."
Вам не кажется, что Вы слишком БОТАНИК по сути и ничего не шарите в спортивных тачках.
Может на гезели у Вас все в порядке, а вот на турбо атмо Субиках клапаны мучают всехъ владельцев годами.
, как и в тазах очень нехило на этом варят бабки не установщики ГБО, а мотористы.
Клапаны выпуска быстро наепываюца - этот АД становится меньше при капельницах, однако есть последствия у этих
девайсов,
Масло при подаче на впсук, о которм писал Сергей, с одной стороны не новость, Мотиики с их двумя тактами
тарабнят годами с маслом растворенном в бензине, что согласитесь куда проще, чем пытаться заколотить масло с воздухом
Но масло в КСгорания это ЗЛО, ПРи сжатии горит не чем хуже чем соляры
Когда кольца слегшие маслом обливают КС это, что типо СУПРЕР пупер? Или может ведет к сери, детонации с перекладкой поршня и потере КПД.
Использоать метнол- чистый ИМХО дорого, а вот более недорогую комбинашку воду\метнол, так вот помоему это куда эффективнее:
во первых это чистое охлаждение КС и прямое повышение КПД
во вторых при сгорании метанола даже выхлопной коллектор холодный, что большой пилюс особенно в субах
и хотя метанол горит медленно он экономя нам порцию впрыска памагает дожигать и газ и бенз почти полностью, что есть полезная работа.
остается вопрос насколько часто при пробеге надо использовать такой приницип, ведь
для нег должна быть новая инсталляция и другое УОз и ТК.
Полность с вами согласен, я не техник, я бизнесмен, на ГБО я делаю деньги. Моя задача чтобы клиент был доволен в материальном плане. Мне плевать на клапана, на масло, на зазоры и прочью ерунду, пока моим клиентам на это наплевать и они довольны моими услугами и эффектом который дает ГБО в моем исполнении.
А таким шибко умным как вы дядя вася полный вперед хоть обосритесь обсуждая на сколько десятых миллиметра нужно сточить головку блока цилиндров чтобы достичь прирост компрессии в 0,05%. Мне и моим клиентам на это насрать.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- lLeonov-A
- Мастер
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 06:10
- sergeyZKH
- Интересующийся
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:24
Re: ГБО на Subaru Forester
Хорошо. Если все довольны, скажите пожалуйста какой поставить редуктор и форсунки?david753 писал(а):Полность с вами согласен, я не техник, я бизнесмен, на ГБО я делаю деньги. Моя задача чтобы клиент был доволен в материальном плане. Мне плевать на клапана, на масло, на зазоры и прочью ерунду, пока моим клиентам на это наплевать и они довольны моими услугами и эффектом который дает ГБО в моем исполнении.
А таким шибко умным как вы дядя вася полный вперед хоть обосритесь обсуждая на сколько десятых миллиметра нужно сточить головку блока цилиндров чтобы достичь прирост компрессии в 0,05%. Мне и моим клиентам на это насрать.
Точнее какой бы Вы поставили?
Каким диаметром магистрали все это скомпоновать?
Многие установщики даже не знают о проблемах своих клиентов.
Иногда гораздо проще чем ехать опять к тому кто делал и устранять "бока", все сделать самому.
Я знаю людей которые могут все качественно и красиво инсталлировать, но настроить нормально они не смогут. Потому что они не знают специфики этой машины. И знаю человека который ставит все криво косо, но настраивает очень даже неплохо.
Есть золотая середина, но таких мало.
Давайте лучше по теме, что поставить?
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: ГБО на Subaru Forester
из за форсунок редукторов магистрали клапана не проседают, и не прогарают. Не факт что это вообще из за газа произошло. Такое регулярно случается и с чисто бензиновыми машинами.
Как я понял вся беда в бедной смеси топлива, не важно газа или бензина. В вашем случае я думаю капельница обычная механическая помоглабы.
Как я понял вся беда в бедной смеси топлива, не важно газа или бензина. В вашем случае я думаю капельница обычная механическая помоглабы.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- sergeyZKH
- Интересующийся
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:24
Re: ГБО на Subaru Forester
Да вся беда в бедной смеси.david753 писал(а):из за форсунок редукторов магистрали клапана не проседают, и не прогарают. Не факт что это вообще из за газа произошло. Такое регулярно случается и с чисто бензиновыми машинами.
Как я понял вся беда в бедной смеси топлива, не важно газа или бензина. В вашем случае я думаю капельница обычная механическая помоглабы.
Редуктор не может выдать достаточного давления, форсунки не доливают, а так как это самое топливо гуляет по магистралям, то и они причем.
+ время горения газа + + + + много разных факторов.
Капельница это уже решенный вопрос. Будет установлена электронная + вариатор.
Был конкретный вопрос - Что Вы бы установили на эту машину?
Редуктор, форсунки, диаметр магистралей?
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: ГБО на Subaru Forester
да я на все машины ставлю Дигитроник, форсунки валтеки (1 или 3 ома) а редуктора или томасета аляска или АС.
Меня смущает ваша фраза что редуктор не отрабатывает, как вы тогда отьездили 60т? Машина не тянула что ли.
Меня смущает ваша фраза что редуктор не отрабатывает, как вы тогда отьездили 60т? Машина не тянула что ли.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: ГБО на Subaru Forester
приветствую всех форумчан !
мы на соседнем ФОРУМе О ГАЗОБАЛЛОННОМ ОБОРУДОВАНИИ очень долго обсуждали флешлюб (смазку клапанов ) и большинством голосов решили что от него толку нет так как он в первую очередь брызгает на впускной клапан (я мотористом лет 20 проработал и как то практически никогда не приходилось видеть прогоревший впускной клапан.) если кто разбирал двигателя то видел на впускных клапанах нагар, результат недержания маслосъемных колпачков им и так не плохо.далее эта смесь вся сгорит в цилиндре ? и что достанется катализатору ? если смазки будет мало то она вся сгорит не доходя до выпускного клапана,если она будет доходить до вып.клапана то я представляю какой чамор будет валить из трубы.
да согласен что клапана горят на газу немного больше чем на бензине, но почему все вспоминают что их надо регулировать (если они регулируются ) когда они сгорят.
у меня на постоянном обслуживании несколько машин ваз 13-14-12-15 у самого 15.клапана регулирую через 20тыщ , 13я прошла 180 тыщ и подходит время делать головку шайбы на выхлопных уже 3мм и 2,90мм и то я думаю что товарищ экономил газ , придушивал дозатор на 50литрах газа по городу умудрялся проехать больше 550км.
мы на соседнем ФОРУМе О ГАЗОБАЛЛОННОМ ОБОРУДОВАНИИ очень долго обсуждали флешлюб (смазку клапанов ) и большинством голосов решили что от него толку нет так как он в первую очередь брызгает на впускной клапан (я мотористом лет 20 проработал и как то практически никогда не приходилось видеть прогоревший впускной клапан.) если кто разбирал двигателя то видел на впускных клапанах нагар, результат недержания маслосъемных колпачков им и так не плохо.далее эта смесь вся сгорит в цилиндре ? и что достанется катализатору ? если смазки будет мало то она вся сгорит не доходя до выпускного клапана,если она будет доходить до вып.клапана то я представляю какой чамор будет валить из трубы.
да согласен что клапана горят на газу немного больше чем на бензине, но почему все вспоминают что их надо регулировать (если они регулируются ) когда они сгорят.
у меня на постоянном обслуживании несколько машин ваз 13-14-12-15 у самого 15.клапана регулирую через 20тыщ , 13я прошла 180 тыщ и подходит время делать головку шайбы на выхлопных уже 3мм и 2,90мм и то я думаю что товарищ экономил газ , придушивал дозатор на 50литрах газа по городу умудрялся проехать больше 550км.
- Я Вася (Семен)
- Интересующийся
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, 01:24
Re: ГБО на Subaru Forester
Так не случается на субах на бЕНЗИНЕ для Вашего сведения даже за стотыковый проб.david753 писал(а):из за форсунок редукторов магистрали клапана не проседают, и не прогарают. Не факт что это вообще из за газа произошло. Такое регулярно случается и с чисто бензиновыми машинами.
Вы опять заставляете меня использвать не норматинвую лекискуdavid753 писал(а):Как я понял вся беда в бедной смеси топлива, не важно газа или бензина. В вашем случае я думаю капельница обычная механическая помоглабы.
Капельница это подача почти масла прямо в КС. При попадании такого сгорающего субъекта в КСгорания будет еще большая темпа, (ЧТО ОПАСНО БЫЛО ДО ЕТОГО) и таким образом будет только обеднение смеси т.е. ДЕТОНАЦИЯ даже на газу по тому, как ударная волна давления отр., газов в данном случае складывается, что и влечет тяжелые последствия...
, научитесь читать для начала хоть и Васины но слова.
Речь шла о клпанах и седлах и для их нормальной работы нужно учитывать конструкцию опозита, а не ТАЗовского движка я об этом начал с самого начала.
По тому когда человек купит весь Ваш список, который от ТАЗа ничем не отсличается у ВАС БУДУТ ГАРАНТИИ,
что мотор оддрычит 200 000 пробега без ремонта?
хочу гбо за 1 рубль, а экономии миллион $
Ч е г о м о л ч и м, п и ш е м н е с т е с н я е м с я!
Ч е г о м о л ч и м, п и ш е м н е с т е с н я е м с я!
- Rostik
- Мастер
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 23:11
Re: ГБО на Subaru Forester
Согласен на 100 процентовСергей Андреевич писал(а):приветствую всех форумчан !
мы на соседнем ФОРУМе О ГАЗОБАЛЛОННОМ ОБОРУДОВАНИИ очень долго обсуждали флешлюб (смазку клапанов ) и большинством голосов решили что от него толку нет так как он в первую очередь брызгает на впускной клапан (я мотористом лет 20 проработал и как то практически никогда не приходилось видеть прогоревший впускной клапан.) если кто разбирал двигателя то видел на впускных клапанах нагар, результат недержания маслосъемных колпачков им и так не плохо.далее эта смесь вся сгорит в цилиндре ? и что достанется катализатору ? если смазки будет мало то она вся сгорит не доходя до выпускного клапана,если она будет доходить до вып.клапана то я представляю какой чамор будет валить из трубы.
да согласен что клапана горят на газу немного больше чем на бензине, но почему все вспоминают что их надо регулировать (если они регулируются ) когда они сгорят.
у меня на постоянном обслуживании несколько машин ваз 13-14-12-15 у самого 15.клапана регулирую через 20тыщ , 13я прошла 180 тыщ и подходит время делать головку шайбы на выхлопных уже 3мм и 2,90мм и то я думаю что товарищ экономил газ , придушивал дозатор на 50литрах газа по городу умудрялся проехать больше 550км.
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
- Я Вася (Семен)
- Интересующийся
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, 01:24
Re: ГБО на Subaru Forester
ЧАД из трубы валить не будет не то кол-во и по тому как будет не обагащение, а вот ЯВНОЕ ОБЕДНЕНИЕ смеси на лицо.
Если топливо горит, то нафика в одной камере отбирать кислород другим тяжелейшим топливом
ЕЩЕ ДО ВАС батенька в СССР были машинки на ГБО, только ГБЦ их были пилены и моторы зажатые не зря, а потому, что так требует конструкция по ТЕХ.,требования и если Вам на конструкцию наср.ть, то тем кто будет делать дорогОЙ РЕМОНТ будет очень интересно узнать, а кто виноват? ВЫВОДЫ сделают они о Вас,куда ведет их Сусанин
Если топливо горит, то нафика в одной камере отбирать кислород другим тяжелейшим топливом
Так чего советуете тогда?david753 писал(а): Полность с вами согласен, я не техник, я бизнесмен
А так вот она @СОБАЧКА.НЕТ где.david753 писал(а): на ГБО я делаю деньги.
Так Вам и на ФИЗИКУ нас..ть, только вот мотористам отвечать за Ваши безумные дела и самим клиентам. А это уже называется недобросовестная реклама.david753 писал(а):А таким шибко умным как вы дядя вася полный вперед хоть обосритесь обсуждая на сколько десятых миллиметра нужно сточить головку блока цилиндров чтобы достичь прирост компрессии в 0,05%. Мне и моим клиентам на это насрать.
ЕЩЕ ДО ВАС батенька в СССР были машинки на ГБО, только ГБЦ их были пилены и моторы зажатые не зря, а потому, что так требует конструкция по ТЕХ.,требования и если Вам на конструкцию наср.ть, то тем кто будет делать дорогОЙ РЕМОНТ будет очень интересно узнать, а кто виноват? ВЫВОДЫ сделают они о Вас,куда ведет их Сусанин
хочу гбо за 1 рубль, а экономии миллион $
Ч е г о м о л ч и м, п и ш е м н е с т е с н я е м с я!
Ч е г о м о л ч и м, п и ш е м н е с т е с н я е м с я!
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: ГБО на Subaru Forester
Вася ты уже реально напряягаешь своими мега познаниями. Не неси бред, каждый день по десятку авто проходит через мои руки с ГБО. На многих ГБО стоит лет по 10 и больше. Из практики я знаю гораздо больше чем вы со своими ТЕОРЕТИЧЕСКИМИ экзерсизмами.Я Вася (Семен) писал(а): вот мотористам отвечать за Ваши безумные дела и самим клиентам
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- sergeyZKH
- Интересующийся
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:24
Re: ГБО на Subaru Forester
Практика это хорошо, только пообщавшись вчера с практиками, понял что люди не понимают даже разницы в KW и ЛС. А о том что происходит в моторе...david753 писал(а):Вася ты уже реально напряягаешь своими мега познаниями. Не неси бред, каждый день по десятку авто проходит через мои руки с ГБО. На многих ГБО стоит лет по 10 и больше. Из практики я знаю гораздо больше чем вы со своими ТЕОРЕТИЧЕСКИМИ экзерсизмами.Я Вася (Семен) писал(а): вот мотористам отвечать за Ваши безумные дела и самим клиентам
Когда на редукторе написано 300KW а человек утверждает что это 300ЛС. Показываешь ему читай дальше KW он смотрит на тебя как баран и выдает - а какая разница.
Тянула, но уже понятно, что газа не хватало. Потеря тяги была сразу, но все утверждали, что это нормально.david753 писал(а):да я на все машины ставлю Дигитроник, форсунки валтеки (1 или 3 ома) а редуктора или томасета аляска или АС.
Меня смущает ваша фраза что редуктор не отрабатывает, как вы тогда отьездили 60т? Машина не тянула что ли.
Смотрел вчера в продаже Tomasetto самый мощный был Arctic 140kw. Этого явно мало.
Смотрю в сторону GURTNER или 220 или 300KW.
Кто нибудь с ними сталкивался? Как ходят?
По форсункам задавал вопрос о KEIHIN, ответ один - а что это?
По этому буду ориентироваться на HANA.
Re: ГБО на Subaru Forester
Хорошо ходят, только бывает гудят или хрюкают.sergeyZKH писал(а):Смотрю в сторону GURTNER или 220 или 300KW.
Кто нибудь с ними сталкивался? Как ходят?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.