Тритон на Chrysler
- Gricko
- Интересующийся
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 4:58 pm
Тритон на Chrysler
Подскажите, пожалуйста, возможно ли использовать вариатор Тритон или подскажите какой можно на Chrysler 300M, 203л\с, V6, 2.7L, 24клапана. Установлено ГБО Digitronic.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон на Chrysler
Скорее всего на V6 не та синхронизация, что сейчас есть для крайслера в Тритоне. Побольше прошивок для крайслера в Фениксе. Но если хочется именно Тритон - то возможен такой алгоритм: ставите Тритон, снимаете осциллограмму ДПКВ, мы при необходимости в течении недели-двух делаем прошивку.
- Gricko
- Интересующийся
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 4:58 pm
- Gricko
- Интересующийся
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 4:58 pm
Re: Тритон на Chrysler
Дмитрий, добрый день.
Ну вот и пришёл ко мне Тритон, с мучениями, но он у меня
Прикладываю файлик с данными по считыванию ДПКВ.
Жду с нетерпением прошивки, чтоб стать первым испытателем этого вариатора на своём авто
Ну вот и пришёл ко мне Тритон, с мучениями, но он у меня
Прикладываю файлик с данными по считыванию ДПКВ.
Жду с нетерпением прошивки, чтоб стать первым испытателем этого вариатора на своём авто
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон на Chrysler
Добрый день
Осциллограмма записалась хорошо. Такой прошивки нет ни в Тритоне , ни в Фениксе, так что принимаемся за работу
О результатах доложим в этой теме.
Добавлено спустя 3 дня 8 часов 20 минут 50 секунд:
У Вас газовое оборудование 4 поколения надеюсь? Если нет, то лучше пробовать на бензине, замыкая синий провод на +12 вручную.
Пишите какие будут результаты.
Осциллограмма записалась хорошо. Такой прошивки нет ни в Тритоне , ни в Фениксе, так что принимаемся за работу
О результатах доложим в этой теме.
Добавлено спустя 3 дня 8 часов 20 минут 50 секунд:
Можно пробовать: в базе программы Альфавариатор прошивка Chamelion Chrysler V6.00 Beta.Gricko писал(а):Жду с нетерпением прошивки, чтоб стать первым испытателем этого вариатора на своём авто
У Вас газовое оборудование 4 поколения надеюсь? Если нет, то лучше пробовать на бензине, замыкая синий провод на +12 вручную.
Пишите какие будут результаты.
- Gricko
- Интересующийся
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 4:58 pm
Re: Тритон на Chrysler
да, конечно 4го поколения Digitronic. Прошивка стоит с автоадаптацией. Завтра попробую обновить вариатор, ну и конечно потестить в движении
Добавлено спустя 1 день 18 часов 21 минуту 31 секунду:
подключил, прошил, не видит оборотов
Добавлено спустя 1 день 18 часов 21 минуту 31 секунду:
подключил, прошил, не видит оборотов
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон на Chrysler
Ничего, не волнуйтесь, разберемся. Снимите плиз еще раз ДПКВ последней прошивкой.Gricko писал(а):подключил, прошил, не видит оборотов
- Gricko
- Интересующийся
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 4:58 pm
Re: Тритон на Chrysler
Вот, пожалуйста
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
- Gricko
- Интересующийся
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 4:58 pm
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон на Chrysler
Понимаю Один моментик мелкий осталось побороть, вторник среда наверно
Добавлено спустя 3 дня 26 минут 6 секунд:
Готово: Chamelion Chrysler V6 5.01 Beta в базе.
Добавлено спустя 3 дня 26 минут 6 секунд:
Готово: Chamelion Chrysler V6 5.01 Beta в базе.
- Gricko
- Интересующийся
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 4:58 pm
Re: Тритон на Chrysler
Спасибо. Сегодня вечером затестю, отпишусь о результатах
Добавлено спустя 10 часов 45 минут 46 секунд:
Как и обещал, я снова тут
Вообщем затестил прошивку...Ураааа!!!Обороты видит.
Но не мои, а завышенные. Вместо ХХ=750 он показывает 2060, мои 2000 = тритоновские 6000
Жду дальнейших указаний. Спасибо.
Добавлено спустя 22 минуты 11 секунд:
совсем забыл
снял на новой прошивке сигнал ДПКВ
прикладываю, мож поможет)
Добавлено спустя 10 часов 45 минут 46 секунд:
Как и обещал, я снова тут
Вообщем затестил прошивку...Ураааа!!!Обороты видит.
Но не мои, а завышенные. Вместо ХХ=750 он показывает 2060, мои 2000 = тритоновские 6000
Жду дальнейших указаний. Спасибо.
Добавлено спустя 22 минуты 11 секунд:
совсем забыл
снял на новой прошивке сигнал ДПКВ
прикладываю, мож поможет)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
- Gricko
- Интересующийся
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 4:58 pm
Re: Тритон на Chrysler
Добрый день Дмитрий.
установил вариатор полностью, с разрывом провода ДПКВ. Залил последнею прошивку.
Обороты видит отлично. На бензине работает без нареканий. Переключаюсь на газ и после 20-30 секунд работы, двигатель останавливается ( это происходит при штатной кривой угла зажигания ).
Начал экспериментировать...В графике Пропана выставляю на всём участке угол 0 градусов - машина работает, не глохнет. Далее выставляю везде 1 градус, ситуация не изменяется, машина работает без сбоев. Но выставил 2 градуса - 20-30секунд и двигатель глохнет. Затем на тех же 2х градусах решил поработать педалью газа...результат Чек с ошибкой рассинхронизация ДПКВ и ДПРВ. Сейчас поставил заглушку, жду Вашего решения. Может как-нибудь другими проводами возможно подключение к ДПРВ, чтоб если и обманывать бензомозг так во всём
Что ещё заметил : при выставленном углу в 1 градус, в окошке Коррекция угла зажигания(то что справа от оборотов) пишет 0.5. А при выставленном углу в 2 градуса, указывает 1.5.
Спасибо за внимание, жду ответа
установил вариатор полностью, с разрывом провода ДПКВ. Залил последнею прошивку.
Обороты видит отлично. На бензине работает без нареканий. Переключаюсь на газ и после 20-30 секунд работы, двигатель останавливается ( это происходит при штатной кривой угла зажигания ).
Начал экспериментировать...В графике Пропана выставляю на всём участке угол 0 градусов - машина работает, не глохнет. Далее выставляю везде 1 градус, ситуация не изменяется, машина работает без сбоев. Но выставил 2 градуса - 20-30секунд и двигатель глохнет. Затем на тех же 2х градусах решил поработать педалью газа...результат Чек с ошибкой рассинхронизация ДПКВ и ДПРВ. Сейчас поставил заглушку, жду Вашего решения. Может как-нибудь другими проводами возможно подключение к ДПРВ, чтоб если и обманывать бензомозг так во всём
Что ещё заметил : при выставленном углу в 1 градус, в окошке Коррекция угла зажигания(то что справа от оборотов) пишет 0.5. А при выставленном углу в 2 градуса, указывает 1.5.
Спасибо за внимание, жду ответа
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон на Chrysler
Приветствую.
Ошибок ДПКВ не было точно?
Для проверки что это точно рассинхронизация можно сделать так: на заглушке отключить ДПРВ, проверить машина запускается и работает. Включаем вариатор и то же на отключенном ДПРВ переходим на 2 градуса. Смотрим результат.
Все таки я надеюсь что эта недоработка наша и сбивается коленвал, потому как поддержку сдвига распредвала сделать можно, но по времени дольше.
Вот это подлянка, не ожидал ей богу.Gricko писал(а):Чек с ошибкой рассинхронизация ДПКВ и ДПРВ.
Ошибок ДПКВ не было точно?
Для проверки что это точно рассинхронизация можно сделать так: на заглушке отключить ДПРВ, проверить машина запускается и работает. Включаем вариатор и то же на отключенном ДПРВ переходим на 2 градуса. Смотрим результат.
Все таки я надеюсь что эта недоработка наша и сбивается коленвал, потому как поддержку сдвига распредвала сделать можно, но по времени дольше.
В самом вариаторе угол представлен с точностью до сотых, на индикацию пересчитывается, плюс между точками карты разных оборотов идет интерполяция - поэтому то может быть небольшая разница.Gricko писал(а):Что ещё заметил : при выставленном углу в 1 градус, в окошке Коррекция угла зажигания(то что справа от оборотов) пишет 0.5. А при выставленном углу в 2 градуса, указывает 1.5.