Тритон на Chrysler
- Gricko
- Интересующийся
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 16:58
Re: Тритон на Chrysler
хоть техника у меня и вражеская, но не настолько секретная, чтоб сигнал ДПРВ мог от Вас спрятаться)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Тритон на Chrysler
Ура, он есть, он не может не есть и не пить!!!
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Gricko
- Интересующийся
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 16:58
Re: Тритон на Chrysler
...не есть, не пить и работать, работать, работать...
я очень рад Вашим достижениям.Спасибо!
я очень рад Вашим достижениям.Спасибо!
Re: Тритон на Chrysler
Чтож распредвал в прошивке включен - 5.06 в базе.
Схема подключения такая: Страшно интересно что покажет авто
Схема подключения такая: Страшно интересно что покажет авто
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Gricko
- Интересующийся
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 16:58
Re: Тритон на Chrysler
Спасибо. Сегодня вечером свершится эксперимент и обязательно отчитаюсь)
Хотел бы узнать смысл подпитки 12вольтами сигнального провода ДПРВ через резистор, насколько это обязательно и какой мощности должен быть резистор
Хотел бы узнать смысл подпитки 12вольтами сигнального провода ДПРВ через резистор, насколько это обязательно и какой мощности должен быть резистор
Re: Тритон на Chrysler
Любой мощности.Gricko писал(а):насколько это обязательно и какой мощности должен быть резистор
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Re: Тритон на Chrysler
Дело в том , что используется вход штатно предназначенный для индуктивного датчика и не имеющий этого резистора внутри вариатора. Без него работать не будет.Gricko писал(а):Хотел бы узнать смысл подпитки 12вольтами сигнального провода ДПРВ через резистор
- Gricko
- Интересующийся
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 16:58
Re: Тритон на Chrysler
Ураааа Товарищи!!!
Дмитрий я ж говорил Вы волшебник. Чудо произошло. Всё работает.Угол изменяет.Ошибок нет.
Есть конечно же несколько НО)))
1. когда выставляешь прямую карту, в 3, в 6, в 9 градусов, то все отлично. Попробывал шаблонную карту Пропана - на несколько секунд включает газ, двигатель почти глохнет, обороты падают до 250, переключается на бензин, пару секунд восстанавливает устойчивую работу на ХХ и вновь пытается включить газ. и так по кругу. Далее попробывал на ХХ поставить угол 3 градуса с переходом на 1.5тыщах на 6 градусов - офигенный провал при перегазовке, т.е. при пересечении отметки 1500 оборотов. Закончил свои издевательства на девайсом плавным переходом с шагом в 1 градус, т.е. до 1тыщи оборотов 3 градуса и далее по +1 градусу в каждой последующей ячейки и так до 6 градусов. Но с этим надо ещё побаловаться)))
2. ну этот пункт наверно волнует всех владельцев Тритона - устойчивая связь с компом. у меня ситуация с коннектом на заглушённом движке складывается намного лучше чем на заведённом, поэтому вёл все настройки выключив зажигание
Вообщем Огромадное Вам СПАСИБО! На следующей неделе планирую рвануть в отпуск и накатаю минимум 10к км. Отчёт с меня .
ПыСы надо ещё автоадаптацию попробывать с вариатором, без вариатора,если честно неахти....
Дмитрий я ж говорил Вы волшебник. Чудо произошло. Всё работает.Угол изменяет.Ошибок нет.
Есть конечно же несколько НО)))
1. когда выставляешь прямую карту, в 3, в 6, в 9 градусов, то все отлично. Попробывал шаблонную карту Пропана - на несколько секунд включает газ, двигатель почти глохнет, обороты падают до 250, переключается на бензин, пару секунд восстанавливает устойчивую работу на ХХ и вновь пытается включить газ. и так по кругу. Далее попробывал на ХХ поставить угол 3 градуса с переходом на 1.5тыщах на 6 градусов - офигенный провал при перегазовке, т.е. при пересечении отметки 1500 оборотов. Закончил свои издевательства на девайсом плавным переходом с шагом в 1 градус, т.е. до 1тыщи оборотов 3 градуса и далее по +1 градусу в каждой последующей ячейки и так до 6 градусов. Но с этим надо ещё побаловаться)))
2. ну этот пункт наверно волнует всех владельцев Тритона - устойчивая связь с компом. у меня ситуация с коннектом на заглушённом движке складывается намного лучше чем на заведённом, поэтому вёл все настройки выключив зажигание
Вообщем Огромадное Вам СПАСИБО! На следующей неделе планирую рвануть в отпуск и накатаю минимум 10к км. Отчёт с меня .
ПыСы надо ещё автоадаптацию попробывать с вариатором, без вариатора,если честно неахти....
- Gricko
- Интересующийся
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 16:58
Re: Тритон на Chrysler
Сегодня поехал на работу со вчерашними настройками...на каждом перекрёстке почти глох или глох напрочь. начинаю трогаться, машина начинает дёргаться и тут либо она успевает переключится на бенз и разгоняеться либо глохнет. в движении всё норм. в настройках сейчас до 1к оборотов стоит 3 градуса, после 1к с шагом +1 градус поднимаеться до 6 градусов, далее прямая так же в 6 градусов.
Re: Тритон на Chrysler
Пробуем прямую на все протяжение, например 3 или 6 градусов. Многим машинам не нравиться динамическое изменение угла.Gricko писал(а):Сегодня поехал на работу со вчерашними настройками...на каждом перекрёстке почти глох или глох напрочь. начинаю трогаться, машина начинает дёргаться и тут либо она успевает переключится на бенз и разгоняеться либо глохнет. в движении всё норм. в настройках сейчас до 1к оборотов стоит 3 градуса, после 1к с шагом +1 градус поднимаеться до 6 градусов, далее прямая так же в 6 градусов.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Gricko
- Интересующийся
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 16:58
Re: Тритон на Chrysler
Значит так надо и оставить, это не проблема тритона это особенности вашего бензинового контроллера.Gricko писал(а):я писал выше,вчерашний пост, что на прямой проблем не обнаружено.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.