Тритон на Chrysler

Аватара пользователя
Gricko
Интересующийся
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 16:58

Re: Тритон на Chrysler

Сообщение Gricko »

:D хоть техника у меня и вражеская, но не настолько секретная, чтоб сигнал ДПРВ мог от Вас спрятаться)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Тритон на Chrysler

Сообщение Propan »

Ура, он есть, он не может не есть и не пить!!! :)
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Gricko
Интересующийся
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 16:58

Re: Тритон на Chrysler

Сообщение Gricko »

:D ...не есть, не пить и работать, работать, работать...
:) я очень рад Вашим достижениям.Спасибо!
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Chrysler

Сообщение DimasBig »

Чтож распредвал в прошивке включен - 5.06 в базе.
Схема подключения такая:
Схема Тритон 2 Холла.jpg
Страшно интересно что покажет авто :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Gricko
Интересующийся
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 16:58

Re: Тритон на Chrysler

Сообщение Gricko »

Спасибо. Сегодня вечером свершится эксперимент и обязательно отчитаюсь)
Хотел бы узнать смысл подпитки 12вольтами сигнального провода ДПРВ через резистор, насколько это обязательно и какой мощности должен быть резистор
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Тритон на Chrysler

Сообщение Propan »

Gricko писал(а):насколько это обязательно и какой мощности должен быть резистор
Любой мощности.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Chrysler

Сообщение DimasBig »

Gricko писал(а):Хотел бы узнать смысл подпитки 12вольтами сигнального провода ДПРВ через резистор
Дело в том , что используется вход штатно предназначенный для индуктивного датчика и не имеющий этого резистора внутри вариатора. Без него работать не будет.
Аватара пользователя
Gricko
Интересующийся
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 16:58

Re: Тритон на Chrysler

Сообщение Gricko »

Ураааа Товарищи!!! :D
Дмитрий я ж говорил Вы волшебник. Чудо произошло. Всё работает.Угол изменяет.Ошибок нет.
Есть конечно же несколько НО)))
1. когда выставляешь прямую карту, в 3, в 6, в 9 градусов, то все отлично. Попробывал шаблонную карту Пропана - на несколько секунд включает газ, двигатель почти глохнет, обороты падают до 250, переключается на бензин, пару секунд восстанавливает устойчивую работу на ХХ и вновь пытается включить газ. и так по кругу. Далее попробывал на ХХ поставить угол 3 градуса с переходом на 1.5тыщах на 6 градусов - офигенный провал при перегазовке, т.е. при пересечении отметки 1500 оборотов. Закончил свои издевательства на девайсом плавным переходом с шагом в 1 градус, т.е. до 1тыщи оборотов 3 градуса и далее по +1 градусу в каждой последующей ячейки и так до 6 градусов. Но с этим надо ещё побаловаться)))
2. ну этот пункт наверно волнует всех владельцев Тритона - устойчивая связь с компом. у меня ситуация с коннектом на заглушённом движке складывается намного лучше чем на заведённом, поэтому вёл все настройки выключив зажигание
Вообщем Огромадное Вам СПАСИБО! На следующей неделе планирую рвануть в отпуск и накатаю минимум 10к км. Отчёт с меня 8-) .
ПыСы надо ещё автоадаптацию попробывать с вариатором, без вариатора,если честно :oops: неахти....
Аватара пользователя
Gricko
Интересующийся
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 16:58

Re: Тритон на Chrysler

Сообщение Gricko »

Сегодня поехал на работу со вчерашними настройками...на каждом перекрёстке почти глох или глох напрочь. начинаю трогаться, машина начинает дёргаться и тут либо она успевает переключится на бенз и разгоняеться либо глохнет. в движении всё норм. в настройках сейчас до 1к оборотов стоит 3 градуса, после 1к с шагом +1 градус поднимаеться до 6 градусов, далее прямая так же в 6 градусов.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Тритон на Chrysler

Сообщение Propan »

Gricko писал(а):Сегодня поехал на работу со вчерашними настройками...на каждом перекрёстке почти глох или глох напрочь. начинаю трогаться, машина начинает дёргаться и тут либо она успевает переключится на бенз и разгоняеться либо глохнет. в движении всё норм. в настройках сейчас до 1к оборотов стоит 3 градуса, после 1к с шагом +1 градус поднимаеться до 6 градусов, далее прямая так же в 6 градусов.
Пробуем прямую на все протяжение, например 3 или 6 градусов. Многим машинам не нравиться динамическое изменение угла.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Gricko
Интересующийся
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 16:58

Re: Тритон на Chrysler

Сообщение Gricko »

я писал выше,вчерашний пост, что на прямой проблем не обнаружено.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Тритон на Chrysler

Сообщение Propan »

Gricko писал(а):я писал выше,вчерашний пост, что на прямой проблем не обнаружено.
Значит так надо и оставить, это не проблема тритона это особенности вашего бензинового контроллера.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»