Nissan primera QG18 1.8 Литра
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- sench92
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 май 2011, 17:20
Nissan primera QG18 1.8 Литра
Добрый день всем.
Стоит Ловато 2ое поколение-редуктор.
Что нужно докупить для прокачки до 4го поколения?
Стоит Ловато 2ое поколение-редуктор.
Что нужно докупить для прокачки до 4го поколения?
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Nissan primera QG18 1.8 Литра
И немедленно проверить зазоры в клапанах...
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
- s_even
- Интересующийся
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 21:17
Re: Nissan primera QG18 1.8 Литра
Сами когда проверяли?? Какие результаты??vtral писал(а):И немедленно проверить зазоры в клапанах...
Re: Nissan primera QG18 1.8 Литра
Только планирую этим летом проверить. Но у меня 4е поколение и вариатор зажигания. Пробег на газе более 1100 моточасов.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- s_even
- Интересующийся
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 21:17
- BOGIE
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 16:36
Re: Nissan primera QG18 1.8 Литра
Отписываюсь. Проверил зазоры на своем движке.
На горячую зазоры:
Цилиндр: 1; 2; 3; 4; норма:
Впуск: 0,3/0,3; 0,35/0,35; >0,3/>0,3; >0,3/0,3; 0,304-0,416
Вып: <0,25/0,25; <0,2/0,3; 0,35/0,15; 0,2/0,25; 0,348-0,472
На холодную зазоры:
Цилиндр: 1; 2; 3; 4; норма:
Впуск: <0,3/<0,3; 0,3/<0,35; <0,3/<0,3; <0,3/0,25; 0,25-0,33
Вып: <0,1/<0,2; <0,2/<0,3; 0,3/<0,15; <0,2/<0,25; 0,32-0,40
Как видно, по стороне впуска зазоры на нижнем пределе, но еще не криминал.
По стороне выпуска зазоры еще есть, но уже ниже нормы, можно даже сказать на грани фола. Более того, есть один неочевидный момент...
Когда запускается холодный двигатель, детали начинают прогреваться/расширяться, цепочка размеров все время изменяется и тут нас поджидает подлянка. Обратите внимание на холодный зазор первого выпускного клапана первого цилиндра, менее 0,1 мм. А происходит вот что:
Выпускные клапаны с первых секунд запуска двигателя очень быстро нагреваются и расширяются, уменьшая клапанные зазоры в это первое время, но не секунды, а уже минуты. До тех пор, пока не прогреется головка блока и, за счет большего коэффициента расширения, не "обгонит" по расширению клапана. В это время, в моем случае первый клапан первого цилиндра, скорее всего проходит стадию зажатия. Второй клапан третьего цилиндра, скорее всего, тоже. За эту версию говорить и необъяснимое ничем другим легкое потряхивание двигателя на стадии прогрева. После прогрева двигатель работает нормально. Компрессия на горячую в норме. На холодную не мерил.
Шайбы регулировочные замерил, заказал новые на автодоке. Буду менять, выставлю зазоры максимально допустимые.
Вывод простой - зазоры нужно проверять чаще, чем раз в 90 тык пробега... Думаю раз в 50 тык будет достаточно.
На горячую зазоры:
Цилиндр: 1; 2; 3; 4; норма:
Впуск: 0,3/0,3; 0,35/0,35; >0,3/>0,3; >0,3/0,3; 0,304-0,416
Вып: <0,25/0,25; <0,2/0,3; 0,35/0,15; 0,2/0,25; 0,348-0,472
На холодную зазоры:
Цилиндр: 1; 2; 3; 4; норма:
Впуск: <0,3/<0,3; 0,3/<0,35; <0,3/<0,3; <0,3/0,25; 0,25-0,33
Вып: <0,1/<0,2; <0,2/<0,3; 0,3/<0,15; <0,2/<0,25; 0,32-0,40
Как видно, по стороне впуска зазоры на нижнем пределе, но еще не криминал.
По стороне выпуска зазоры еще есть, но уже ниже нормы, можно даже сказать на грани фола. Более того, есть один неочевидный момент...
Когда запускается холодный двигатель, детали начинают прогреваться/расширяться, цепочка размеров все время изменяется и тут нас поджидает подлянка. Обратите внимание на холодный зазор первого выпускного клапана первого цилиндра, менее 0,1 мм. А происходит вот что:
Выпускные клапаны с первых секунд запуска двигателя очень быстро нагреваются и расширяются, уменьшая клапанные зазоры в это первое время, но не секунды, а уже минуты. До тех пор, пока не прогреется головка блока и, за счет большего коэффициента расширения, не "обгонит" по расширению клапана. В это время, в моем случае первый клапан первого цилиндра, скорее всего проходит стадию зажатия. Второй клапан третьего цилиндра, скорее всего, тоже. За эту версию говорить и необъяснимое ничем другим легкое потряхивание двигателя на стадии прогрева. После прогрева двигатель работает нормально. Компрессия на горячую в норме. На холодную не мерил.
Шайбы регулировочные замерил, заказал новые на автодоке. Буду менять, выставлю зазоры максимально допустимые.
Вывод простой - зазоры нужно проверять чаще, чем раз в 90 тык пробега... Думаю раз в 50 тык будет достаточно.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- s_even
- Интересующийся
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 21:17
Re: Nissan primera QG18 1.8 Литра
Примерно 45-48 тык.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- ra0sfc
- Интересующийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 08:18
Re: Nissan primera QG18 1.8 Литра
Двигатель QG-15 c изменением фаз на впускном валу. После 60 тыс. км на газе просели выпускные клапана на 0,1-0,15 мм. отдавал на шлифовку шайбы. сделал зазоры по максимуму 0,45.
Верно подмечено, что на холодную зазор сильно уменьшается. на морозе может зажимать. Еще читал что сёдла просаживаются значительно первые 40-60 тыс, далее менее интенсивно. Статистика покажет.
Верно подмечено, что на холодную зазор сильно уменьшается. на морозе может зажимать. Еще читал что сёдла просаживаются значительно первые 40-60 тыс, далее менее интенсивно. Статистика покажет.
ICQ 437073326
Re: Nissan primera QG18 1.8 Литра
На морозе, не на морозе - не так важно на самом деле, хотя конечно, значение имеет.
Самое страшное - первые минуты работы двигателя после холодного запуска, когда тепловой режим еще не установился. Прогрев - процесс очень динамичный, изменения размерных цепочек в кинематике клапанного механизма в это время мало понятно для многих, а в этом часто кроется основная опа. Казалось бы, зазоры еще есть, и на холодную тоже, можно не беспокоиться, ан нет, лучше бы уже машину на прикол поставить до замены регулировочных шайб...
Блин, тоже не могу поставить. Езжу потихоньку. Надеюсь пронесет.
Еще возникло желание измерить температуру выхлопных газов на выходе из глушителя. Чет такое ощущение (ладонью), что на бензине она заметно ниже. Надо объективно измерить.
Самое страшное - первые минуты работы двигателя после холодного запуска, когда тепловой режим еще не установился. Прогрев - процесс очень динамичный, изменения размерных цепочек в кинематике клапанного механизма в это время мало понятно для многих, а в этом часто кроется основная опа. Казалось бы, зазоры еще есть, и на холодную тоже, можно не беспокоиться, ан нет, лучше бы уже машину на прикол поставить до замены регулировочных шайб...
Блин, тоже не могу поставить. Езжу потихоньку. Надеюсь пронесет.
Еще возникло желание измерить температуру выхлопных газов на выходе из глушителя. Чет такое ощущение (ладонью), что на бензине она заметно ниже. Надо объективно измерить.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- ra0sfc
- Интересующийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 08:18
Re: Nissan primera QG18 1.8 Литра
Озадачивался я замером температуры выхлопных газов - ставил термопару. Температуру мерял не на выходе из глушителя, а в районе катализатора. Разницы не увидел и есть трудность одна при замере - это инерционность нагрева, которая мешает обективной оценке.vtral писал(а): Еще возникло желание измерить температуру выхлопных газов на выходе из глушителя. Чет такое ощущение (ладонью), что на бензине она заметно ниже. Надо объективно измерить.
А вот при работе на газе с вариатором интенсивность выхлопа заметно выше это факт.
Ну а по поводу мороза, то есть проблемка например у дизелей тойотовских - не заводятся в мороз из за просадки седел клапанов. Так что не всегда газ тому виной.
Для себя вывод сделал - газ это не очень хорошо для мотора в части выпуска... но на газе езжу уже лет 7 и на бензине не смогу уже, да и не смертельно это.
ICQ 437073326
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: Nissan primera QG18 1.8 Литра
Дело не в температуре выхлопа,хотя температура горения газа ниже чем бензина.Дело в том что газ в камере сгорания горит дольше чем бензин.Вот для этого и необходимо изменять угол зажигания.vtral писал(а):.
Еще возникло желание измерить температуру выхлопных газов на выходе из глушителя. Чет такое ощущение (ладонью), что на бензине она заметно ниже. Надо объективно измерить.