Nissan primera QG18 1.8 Литра

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
sench92
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 май 2011, 17:20

Nissan primera QG18 1.8 Литра

Сообщение sench92 »

Добрый день всем.
Стоит Ловато 2ое поколение-редуктор.
Что нужно докупить для прокачки до 4го поколения?
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Nissan primera QG18 1.8 Литра

Сообщение Сергей Андреевич »

все кроме балона.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Nissan primera QG18 1.8 Литра

Сообщение vtral »

И немедленно проверить зазоры в клапанах...
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Nissan primera QG18 1.8 Литра

Сообщение kontakt2000 »

vtral писал(а):И немедленно проверить зазоры в клапанах...
+1.
Аватара пользователя
s_even
Интересующийся
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 21:17

Re: Nissan primera QG18 1.8 Литра

Сообщение s_even »

vtral писал(а):И немедленно проверить зазоры в клапанах...
Сами когда проверяли?? Какие результаты??
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Nissan primera QG18 1.8 Литра

Сообщение vtral »

Только планирую этим летом проверить. Но у меня 4е поколение и вариатор зажигания. Пробег на газе более 1100 моточасов.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
s_even
Интересующийся
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 21:17

Re: Nissan primera QG18 1.8 Литра

Сообщение s_even »

Отпишитесь потом, будет интересно.
Аватара пользователя
BOGIE
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 16:36

Re: Nissan primera QG18 1.8 Литра

Сообщение BOGIE »

будет интересно
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Nissan primera QG18 1.8 Литра

Сообщение vtral »

Отписываюсь. Проверил зазоры на своем движке.

На горячую зазоры:
Цилиндр: 1; 2; 3; 4; норма:
Впуск: 0,3/0,3; 0,35/0,35; >0,3/>0,3; >0,3/0,3; 0,304-0,416
Вып: <0,25/0,25; <0,2/0,3; 0,35/0,15; 0,2/0,25; 0,348-0,472

На холодную зазоры:
Цилиндр: 1; 2; 3; 4; норма:
Впуск: <0,3/<0,3; 0,3/<0,35; <0,3/<0,3; <0,3/0,25; 0,25-0,33
Вып: <0,1/<0,2; <0,2/<0,3; 0,3/<0,15; <0,2/<0,25; 0,32-0,40

Как видно, по стороне впуска зазоры на нижнем пределе, но еще не криминал.
По стороне выпуска зазоры еще есть, но уже ниже нормы, можно даже сказать на грани фола. Более того, есть один неочевидный момент...
Когда запускается холодный двигатель, детали начинают прогреваться/расширяться, цепочка размеров все время изменяется и тут нас поджидает подлянка. Обратите внимание на холодный зазор первого выпускного клапана первого цилиндра, менее 0,1 мм. А происходит вот что:
Выпускные клапаны с первых секунд запуска двигателя очень быстро нагреваются и расширяются, уменьшая клапанные зазоры в это первое время, но не секунды, а уже минуты. До тех пор, пока не прогреется головка блока и, за счет большего коэффициента расширения, не "обгонит" по расширению клапана. В это время, в моем случае первый клапан первого цилиндра, скорее всего проходит стадию зажатия. Второй клапан третьего цилиндра, скорее всего, тоже. За эту версию говорить и необъяснимое ничем другим легкое потряхивание двигателя на стадии прогрева. После прогрева двигатель работает нормально. Компрессия на горячую в норме. На холодную не мерил.

Шайбы регулировочные замерил, заказал новые на автодоке. Буду менять, выставлю зазоры максимально допустимые.

Вывод простой - зазоры нужно проверять чаще, чем раз в 90 тык пробега... :) Думаю раз в 50 тык будет достаточно.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
s_even
Интересующийся
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 21:17

Re: Nissan primera QG18 1.8 Литра

Сообщение s_even »

Спасибо за замеры.
А какой пробег уже на газу??
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Nissan primera QG18 1.8 Литра

Сообщение vtral »

Примерно 45-48 тык.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
ra0sfc
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 08:18

Re: Nissan primera QG18 1.8 Литра

Сообщение ra0sfc »

Двигатель QG-15 c изменением фаз на впускном валу. После 60 тыс. км на газе просели выпускные клапана на 0,1-0,15 мм. отдавал на шлифовку шайбы. сделал зазоры по максимуму 0,45.
Верно подмечено, что на холодную зазор сильно уменьшается. на морозе может зажимать. Еще читал что сёдла просаживаются значительно первые 40-60 тыс, далее менее интенсивно. Статистика покажет.
ICQ 437073326
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Nissan primera QG18 1.8 Литра

Сообщение vtral »

На морозе, не на морозе - не так важно на самом деле, хотя конечно, значение имеет.
Самое страшное - первые минуты работы двигателя после холодного запуска, когда тепловой режим еще не установился. Прогрев - процесс очень динамичный, изменения размерных цепочек в кинематике клапанного механизма в это время мало понятно для многих, а в этом часто кроется основная опа. Казалось бы, зазоры еще есть, и на холодную тоже, можно не беспокоиться, ан нет, лучше бы уже машину на прикол поставить до замены регулировочных шайб...

Блин, тоже не могу поставить. Езжу потихоньку. Надеюсь пронесет.
Еще возникло желание измерить температуру выхлопных газов на выходе из глушителя. Чет такое ощущение (ладонью), что на бензине она заметно ниже. Надо объективно измерить.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
ra0sfc
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 08:18

Re: Nissan primera QG18 1.8 Литра

Сообщение ra0sfc »

vtral писал(а): Еще возникло желание измерить температуру выхлопных газов на выходе из глушителя. Чет такое ощущение (ладонью), что на бензине она заметно ниже. Надо объективно измерить.
Озадачивался я замером температуры выхлопных газов - ставил термопару. Температуру мерял не на выходе из глушителя, а в районе катализатора. Разницы не увидел и есть трудность одна при замере - это инерционность нагрева, которая мешает обективной оценке.
А вот при работе на газе с вариатором интенсивность выхлопа заметно выше это факт.
Ну а по поводу мороза, то есть проблемка например у дизелей тойотовских - не заводятся в мороз из за просадки седел клапанов. Так что не всегда газ тому виной.
Для себя вывод сделал - газ это не очень хорошо для мотора в части выпуска... но на газе езжу уже лет 7 и на бензине не смогу уже, да и не смертельно это.
ICQ 437073326
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: Nissan primera QG18 1.8 Литра

Сообщение Шура »

vtral писал(а):.
Еще возникло желание измерить температуру выхлопных газов на выходе из глушителя. Чет такое ощущение (ладонью), что на бензине она заметно ниже. Надо объективно измерить.
Дело не в температуре выхлопа,хотя температура горения газа ниже чем бензина.Дело в том что газ в камере сгорания горит дольше чем бензин.Вот для этого и необходимо изменять угол зажигания.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»