Проблема с электроклапаном
- Golan
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 00:46
Проблема с электроклапаном
Всем здравствуйте.
ГБО 2 поколения Lovato. Audi 80.
Перестал работать клапан, что на картинке, но перестал как то странно.
Когда в магистрале есть газ не работает ( электромагнит не щелкает, тоесть не срабатывает ),
но если прекратить подачу (на балоне закрыть клапан подачи) и стравить остатки газа из трубки он начинает щелкать, тоесть работать.
Вобщем под давлением он не работает, без давления начинает замечательно работать.
Даже пробовал из верхней гайки убирать пружинку ( может задубела или свойства свои потеряла, мало ли что )
не помогает, на прямую от аккумулятора провода бросал - эффект тот же.
Мистика какаято, по идее шток одним давлением газа должно поднимать( для этого и пружинка стоит), но нет.
Всю голову сломал, помогите пожалуйста.
Ездил к "специалистам", но они только руками разводят( похоже кроме тупо установить оборудование ничего не знают ).
Эти глюки у меня периодически и раньше появлялись, но занимали очень мало времени - минут пять , потом все нормально начинало работать, а сейчас все встало намертво ( третий день ).
ГБО 2 поколения Lovato. Audi 80.
Перестал работать клапан, что на картинке, но перестал как то странно.
Когда в магистрале есть газ не работает ( электромагнит не щелкает, тоесть не срабатывает ),
но если прекратить подачу (на балоне закрыть клапан подачи) и стравить остатки газа из трубки он начинает щелкать, тоесть работать.
Вобщем под давлением он не работает, без давления начинает замечательно работать.
Даже пробовал из верхней гайки убирать пружинку ( может задубела или свойства свои потеряла, мало ли что )
не помогает, на прямую от аккумулятора провода бросал - эффект тот же.
Мистика какаято, по идее шток одним давлением газа должно поднимать( для этого и пружинка стоит), но нет.
Всю голову сломал, помогите пожалуйста.
Ездил к "специалистам", но они только руками разводят( похоже кроме тупо установить оборудование ничего не знают ).
Эти глюки у меня периодически и раньше появлялись, но занимали очень мало времени - минут пять , потом все нормально начинало работать, а сейчас все встало намертво ( третий день ).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
- Golan
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 00:46
Re: Проблема с электроклапаном
Да, наверное так и придется сделать, наверное напруги не хватает что бы шток под давлением поднять.
Но я думаю если межвитковое замыкание, то катушка должна сгореть?
Но я думаю если межвитковое замыкание, то катушка должна сгореть?
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Re: Проблема с электроклапаном
Может и не сгореть, последнее время производитель на катушках экономит- медную проволоку жалко наверно. Чуть грязь на штоке- и заедает. Промыть для начала, заусенцы на штоке наждачкой, или другой марки поставить- бывает брак.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Проблема с электроклапаном
попробуй так- кинь плюс на клапан чтобы он щелкнул затем открой кран и потом попробуй еще если начал работать то может еще долго работать.я как то три клапана новых брал с магазина и они все не работали ,пока таким макаром не запустил .Golan писал(а):Всю голову сломал, помогите пожалуйста.
- Golan
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 00:46
Re: Проблема с электроклапаном
Примерно так и сделал , полдня работает и никаких проблем , точную причину бы узнать.
завтра поеду куплю новую катушку(соленоид), посмотрим, что получится.
какой то своей жизнью этот узел живет
И естественно в ненужный момент он перестает работать
И еще вопрос, в редукторе на коромысле стоит маленькая резиночка, которая закрывает клапан, она какая то деревянная стала, то что ее надо менять я знаю, но из за нее целый ремкомплект покупать не хочется (отдельно не продается), можно ли из чего нибудь ее вырезать?
завтра поеду куплю новую катушку(соленоид), посмотрим, что получится.
какой то своей жизнью этот узел живет
И естественно в ненужный момент он перестает работать
И еще вопрос, в редукторе на коромысле стоит маленькая резиночка, которая закрывает клапан, она какая то деревянная стала, то что ее надо менять я знаю, но из за нее целый ремкомплект покупать не хочется (отдельно не продается), можно ли из чего нибудь ее вырезать?
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Проблема с электроклапаном
нужна бензомаслостойкая резина определенной толщины ,подбирать методом тыка чтобы коромысло при закрытии клапана было горизонтально редуктору.или чуть ниже. (можно попробовать перевернуть ,если не повредишь )
при замене катушки подмотай фумки (не забудь стравить давление ) на болт и сильно его не затягивай иначе не будет хода у штока. если тихо щелкает то маленький ход (может обмерзать клапан ) пробовал на наждаке укоротить шток на милиметр так после этого вообще не стал работать ,эти клапана очень загадочные пока работаю то работают если портачит то очень тяжело его реанимировать.
при замене катушки подмотай фумки (не забудь стравить давление ) на болт и сильно его не затягивай иначе не будет хода у штока. если тихо щелкает то маленький ход (может обмерзать клапан ) пробовал на наждаке укоротить шток на милиметр так после этого вообще не стал работать ,эти клапана очень загадочные пока работаю то работают если портачит то очень тяжело его реанимировать.
- Golan
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 00:46
Re: Проблема с электроклапаном
Да, спасибо тебе большое, так и сделаю.
Насчет загадочности этих клапанов с тобой полностью согласен
Насчет загадочности этих клапанов с тобой полностью согласен
- Roman51
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 21:46
Re: Проблема с электроклапаном
Ничего загадочного нет. Клапана старого образца(Стакан под фильтрующий элемент побольше) работают как АК 47долго и безотказно, а вот у этих катушки выходят из строя чаще. Меняй катушку, если не укорачивал и не подтачивал соленоид, и будет счастье.
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
- Golan
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 00:46
Re: Проблема с электроклапаном
До сих пор все работает без проблем, шток не полировал - он и так блестит, задиров нет.
Единственное объяснение ( по моему ) подсевший аккумулятор, в тот момент была проблема с зарядкой.
Сейчас под давление щелкает аж в соседнем дворе слышно
Всем большое спасибо!
Единственное объяснение ( по моему ) подсевший аккумулятор, в тот момент была проблема с зарядкой.
Сейчас под давление щелкает аж в соседнем дворе слышно
Всем большое спасибо!
- Golan
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 00:46
Re: Проблема с электроклапаном
Все таки нашел причину, долго я её искал.........
Клапан этот......, в жаркую погоду очень сильно нагревался от двигателя
+ струя воздуха от карсона дула на него, он ещё больше нагревался,
в итоге до него рукой не дотронешься, и к трубкам тоже.
И от такого нагрева, когда глушишь авто - клапан закрывается, и из жидкого состояния СУГ переходит в газообразное состояние,
и клапан почему то не открывается.
В общем перенес я его в другое место ( подальше от двигла ) и проблема исчезла.
Клапан этот......, в жаркую погоду очень сильно нагревался от двигателя
+ струя воздуха от карсона дула на него, он ещё больше нагревался,
в итоге до него рукой не дотронешься, и к трубкам тоже.
И от такого нагрева, когда глушишь авто - клапан закрывается, и из жидкого состояния СУГ переходит в газообразное состояние,
и клапан почему то не открывается.
В общем перенес я его в другое место ( подальше от двигла ) и проблема исчезла.