Газ на VW Sharan c мотором VR-6 2,8 АКПП(+)
Газ на VW Sharan c мотором VR-6 2,8 АКПП(+)
Что Вы можете порекомендовать на данный автомобиль? Сколько будет стоить переделка и будет-ли гарантия(см. ниже текущие проблемы)?
В настоящий момент на машине установлен ГИГ-IIIDLS с двумя форсунками, ставился изначально в Ставим-Газ, в последствии,когда они стали ненавязчиво намекать , что там типа все "работает", но мотор сложный, а времени и свободных людей нет, поэтому пришлось доводить самостоятельно.
Чего удалось достичь: машина на газу ездит, даже удалось практически исключить хрюканье редуктора, наездил на газу около 20 т.км.
Чего НЕ УДАЛОСЬ добиться:
1. Неравномерно работает двигатель на холостых оборотах и под нагрузкой в диапазоне до 1,5-2 т.об./мин. (очень неприятно когда в пробке машину тресет если АКПП на D, на механике вероятно такие вибрации были-бы допустимы, т.к. незаметны..)при этом свечи новые рабочие, воздушный фильтр тоже новый, на бензине работает идеально;
2. При настройке приходится постоянно балансировать между недостаточным количеством газа под нагрузкой и резким переливом при сбросе газа вплоть до хлопков в глушителе и дергании АКПП;
3. Динамика заметно хуже (если не переливать в настройках), максималка 160-170 км/ч, на бензине 190 км/ч (по спидометру 200км/ч);
4. Расход великоват примерно процентов на 20-25 выше аналогичного бензинового.
По-моему проблемы зарыты в изначально неверной идее подавать газ двумя форсунками на шесть цилиндров на данном, весьма замороченном моторе, хотя я не большой специалист и могу ошибаться.
Собственно повторю вопрос: возможно-ли (идеально если есть уже опыт) корректно установить газ на этот мотор VR-6 2,8л 174л.с. (заменить ГИГ) систему с форсункой на каждый цилиндр с управлением с использованием мозгов штатного контроллера (естественно совместно с Вашим газовым контроллером)? Вопрос цены вопроса, а то за ГИГ уже заплатил 24000 руб не считая настроек и т.д. + еще демонтаж .... Может вообще нет смысла дергаться и начать опять ездить на бензине, а то возможный ремонт АКПП и вероятная, регулярная замена глушителя и катализатора угробят любой бюджет? Хотя очень хочеться иметь грамотно установленный газ, а то пробеги и расход у меня большие, а бензин нынче дорог....
В настоящий момент на машине установлен ГИГ-IIIDLS с двумя форсунками, ставился изначально в Ставим-Газ, в последствии,когда они стали ненавязчиво намекать , что там типа все "работает", но мотор сложный, а времени и свободных людей нет, поэтому пришлось доводить самостоятельно.
Чего удалось достичь: машина на газу ездит, даже удалось практически исключить хрюканье редуктора, наездил на газу около 20 т.км.
Чего НЕ УДАЛОСЬ добиться:
1. Неравномерно работает двигатель на холостых оборотах и под нагрузкой в диапазоне до 1,5-2 т.об./мин. (очень неприятно когда в пробке машину тресет если АКПП на D, на механике вероятно такие вибрации были-бы допустимы, т.к. незаметны..)при этом свечи новые рабочие, воздушный фильтр тоже новый, на бензине работает идеально;
2. При настройке приходится постоянно балансировать между недостаточным количеством газа под нагрузкой и резким переливом при сбросе газа вплоть до хлопков в глушителе и дергании АКПП;
3. Динамика заметно хуже (если не переливать в настройках), максималка 160-170 км/ч, на бензине 190 км/ч (по спидометру 200км/ч);
4. Расход великоват примерно процентов на 20-25 выше аналогичного бензинового.
По-моему проблемы зарыты в изначально неверной идее подавать газ двумя форсунками на шесть цилиндров на данном, весьма замороченном моторе, хотя я не большой специалист и могу ошибаться.
Собственно повторю вопрос: возможно-ли (идеально если есть уже опыт) корректно установить газ на этот мотор VR-6 2,8л 174л.с. (заменить ГИГ) систему с форсункой на каждый цилиндр с управлением с использованием мозгов штатного контроллера (естественно совместно с Вашим газовым контроллером)? Вопрос цены вопроса, а то за ГИГ уже заплатил 24000 руб не считая настроек и т.д. + еще демонтаж .... Может вообще нет смысла дергаться и начать опять ездить на бензине, а то возможный ремонт АКПП и вероятная, регулярная замена глушителя и катализатора угробят любой бюджет? Хотя очень хочеться иметь грамотно установленный газ, а то пробеги и расход у меня большие, а бензин нынче дорог....
-
- Support Team
- Сообщения: 9324
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Стоит это делать или нет, решать вам. К сожалению, вы сделали не правильный выбор и по этому получили много головной боли.
Все остальное возможно!
Нужно обязательно ставить систему распределенного впрыска газа на 6 цилиндров.
Расход правильно у вас большой, потому что мотор работает не в режиме. При этом использование вы можете убить не только АКПП, но и мотор тем более вы проехали 20000, потому что ваша не равномерность это не правильное смешение топливо.
Поставить можно вот это комплект. http://www.gazland.ru/product_info.php? ... cts_id=431
Все остальное возможно!
Нужно обязательно ставить систему распределенного впрыска газа на 6 цилиндров.
Расход правильно у вас большой, потому что мотор работает не в режиме. При этом использование вы можете убить не только АКПП, но и мотор тем более вы проехали 20000, потому что ваша не равномерность это не правильное смешение топливо.
Поставить можно вот это комплект. http://www.gazland.ru/product_info.php? ... cts_id=431
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Надо так надо (как Вы пишете ОБЯЗАТЕЛЬНО!) Машину продавать пока не собираюсь, а при пробегах иногда до 10000 км в месяц думаю отобьюсь. Рекомендуемый Вами комплект я и сам изначально присматривал, но уговорили установить распределенный впрыск на базе ГИГ-IV, а когда машина полуразобранная простояла почти 3 недели пришлось согласится на имевшийся в наличии ГИГ IIIDLS, согласен ошибся.
Ошибки надо исправлять!
Как я понимаю в моем тяжелом случае надо показать машину и по месту определить объем работ и соответственно цену. (Цену на первоначальную полную установку у Вас сайте я расчитал...)
Вопрос как записаться и приехать на "примерку"?
Как у Вас с наличием данного оборудования ?
Ошибки надо исправлять!
Как я понимаю в моем тяжелом случае надо показать машину и по месту определить объем работ и соответственно цену. (Цену на первоначальную полную установку у Вас сайте я расчитал...)
Вопрос как записаться и приехать на "примерку"?
Как у Вас с наличием данного оборудования ?
-
- Support Team
- Сообщения: 9324
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Да у нас оборудование всегда в наличии.
Приехать на примерку можно в любое удобное для вас время, но в наше рабочие часы.
Приехать на примерку можно в любое удобное для вас время, но в наше рабочие часы.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Support Team
- Сообщения: 9324
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Простите.Magistr писал(а):Ув. Дмитрий!
Осмелюсь напомнить, что Вы обещали выслать на мой E-mail схему подключения, а если возможно, то и описание самой системы.
Очень жду!
Извините за настойчивость...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Support Team
- Сообщения: 9324
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Машина до нас доехала. Как было установлено оборудование.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Propan Чт окт 26, 2006 7:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Support Team
- Сообщения: 9324
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Как мы установили оборудование.
Надеемся здесь услышать отзыв от клиента.
Надеемся здесь услышать отзыв от клиента.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Support Team
- Сообщения: 9324
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
На этот двигатель лучше не ставить не дорогое оборудование. Тут как раз описан этот пример. Комплект, который установлен на этой машине можно найти в интернет магазине. www.gazland.ru
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Отзыв владельца(+)
В настоящее время пробег на новом оборудовании составил 4000 км, наверное пора уже написать предварительный отчет.
Лирическое отступление.
Наверное самой лучшей похвалой является реакция жены: когда я давал ей машину она сообразила что ездила на газе, только когда наступил момент заправки после пробега в 340 км она решила заехать на колонку и я ей по телефону посоветовал посетить газовую.... Когда стоял ГИГ она принудительно его выключала и ездила на бензине, уж больно "своеобразно" вела себя машина.
Техника без лирики.
Холостой ход сразу заработал идеально (ГИГ давал вибрацию), распределенный впрыск с индивидуальной подстройкой каждой форсунки дает о себе знать !!! На режимах полной нагрузки установщиков пришлось понапрягать, подъезжал подстраивать систему несколько раз, но результат того стоит. Расход практически (ну в пределах погрешностей счетчиков на заправках) почти соответствует бензиновому и в принципе похож на показания штатного компьютера. Город 18-20 л, трасса 13-14 л. Такой расход обуславливается моей манерой езды, ставил эксперемент, если ехать по трассе на круизе настроенном на 80 км/ч то расход 8л/100 км (ехал на докатке быстрее было нельзя...). Динамика после аккуратной настройки стала практически совпадать с бензиновой, хотя специалист по двигателям заметил небольшую разницу в крутящем моменте, но не существенную!!! АКПП тоже стала дружить с мотором работающем на газу, это было основной задачей и собственно почему я и отказался от ГИГ.
Интересно работает переход с газа на бензин и обратно. Ощутить его можно только по показаниям индикатора!!! Когда газ заканчивается, то система автоматически переходит на бензин и выдает звуковой сигнал-предупреждение.
Единственное, что не совсем удобно: система переходит на газ по датчикам температуры и давления, и года газ кончился уже давно, то система после очередного запуска двигателя и прогрева на остатках газа (есть ведь всегда остаток в балоне, который образует кратковременно рабочее давление в системе) система переходит на газ и почти сразу отключает его с соответствующей звуковой индикацией. Если принудительно перейти на бензин, то после выключения/включения зажигания система опять переходит в обычный режим и все с начала.
О фирме.
Приятно, когда есть вывеска, уголок потребителя с необходимыми лицензиями, сертификатами и четкими правилами приема рекламаций и гарантийными обязательствами. Клиенту выдается сервисная книжка и необходимые документы. Все это говорит, что установщики уважают и клиента и себя, а также готовы отвечать за свою работу в любых инстанциях. Порадовало и то, что для приезда для подстройки системы или по небольшой рекламации всегда Вам уделят внимание и постараются решить проблему оперативно и не в ущерб другим клиентам, несмотря на то, что Вы приехали неожиданно без предварительной записи.
С Ув. Владимир
P.S. На фотографиях "как было" наверное не совсем корректно размещать фотографию снятого контроллера ГИГ на ковриках в машине, ведь установленная система смотрелась совсем по другому, а после демонтажа я привез ее Вам вместе с описаниями чтобы Вам проще было разобраться в уже имеющейся проводке, а не для демонстрации недостатков ГИГа...
Лирическое отступление.
Наверное самой лучшей похвалой является реакция жены: когда я давал ей машину она сообразила что ездила на газе, только когда наступил момент заправки после пробега в 340 км она решила заехать на колонку и я ей по телефону посоветовал посетить газовую.... Когда стоял ГИГ она принудительно его выключала и ездила на бензине, уж больно "своеобразно" вела себя машина.
Техника без лирики.
Холостой ход сразу заработал идеально (ГИГ давал вибрацию), распределенный впрыск с индивидуальной подстройкой каждой форсунки дает о себе знать !!! На режимах полной нагрузки установщиков пришлось понапрягать, подъезжал подстраивать систему несколько раз, но результат того стоит. Расход практически (ну в пределах погрешностей счетчиков на заправках) почти соответствует бензиновому и в принципе похож на показания штатного компьютера. Город 18-20 л, трасса 13-14 л. Такой расход обуславливается моей манерой езды, ставил эксперемент, если ехать по трассе на круизе настроенном на 80 км/ч то расход 8л/100 км (ехал на докатке быстрее было нельзя...). Динамика после аккуратной настройки стала практически совпадать с бензиновой, хотя специалист по двигателям заметил небольшую разницу в крутящем моменте, но не существенную!!! АКПП тоже стала дружить с мотором работающем на газу, это было основной задачей и собственно почему я и отказался от ГИГ.
Интересно работает переход с газа на бензин и обратно. Ощутить его можно только по показаниям индикатора!!! Когда газ заканчивается, то система автоматически переходит на бензин и выдает звуковой сигнал-предупреждение.
Единственное, что не совсем удобно: система переходит на газ по датчикам температуры и давления, и года газ кончился уже давно, то система после очередного запуска двигателя и прогрева на остатках газа (есть ведь всегда остаток в балоне, который образует кратковременно рабочее давление в системе) система переходит на газ и почти сразу отключает его с соответствующей звуковой индикацией. Если принудительно перейти на бензин, то после выключения/включения зажигания система опять переходит в обычный режим и все с начала.
О фирме.
Приятно, когда есть вывеска, уголок потребителя с необходимыми лицензиями, сертификатами и четкими правилами приема рекламаций и гарантийными обязательствами. Клиенту выдается сервисная книжка и необходимые документы. Все это говорит, что установщики уважают и клиента и себя, а также готовы отвечать за свою работу в любых инстанциях. Порадовало и то, что для приезда для подстройки системы или по небольшой рекламации всегда Вам уделят внимание и постараются решить проблему оперативно и не в ущерб другим клиентам, несмотря на то, что Вы приехали неожиданно без предварительной записи.
С Ув. Владимир
P.S. На фотографиях "как было" наверное не совсем корректно размещать фотографию снятого контроллера ГИГ на ковриках в машине, ведь установленная система смотрелась совсем по другому, а после демонтажа я привез ее Вам вместе с описаниями чтобы Вам проще было разобраться в уже имеющейся проводке, а не для демонстрации недостатков ГИГа...
-
- Support Team
- Сообщения: 9324
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Спасибо, приятно.
p.s. Поправили, вы правы.
p.s. Поправили, вы правы.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.