Высокое давление редуктора

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
vova220873
Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 5:08 pm

Высокое давление редуктора

Сообщение vova220873 »

Авто Honda Accord 2004г. 2л. Блок Zenit, форсунки Alfatronic 3 Ом, редуктор Gurtner. На затяжном спуске, когда авто переходит в режим отсечки давление на редукторе повышается до 3.8 bar и газ с зуммером отключается. В журнал диагностики записывается ошибка - высокое давление в коллекторе. При последующем включении газа авто дергается, иногда глохнет. Есть ли способ побороть данную проблему? Клиенту посоветовал на затяжных спусках переходить на бензин, но ведь это не выход.
Аватара пользователя
texnar
Мастер
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 6:52 pm

Re: Высокое давление редуктора

Сообщение texnar »

Доброе время суток.Нужно перебрать редуктор и заменить запорный клапан. :D
Аватара пользователя
vova220873
Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 5:08 pm

Re: Высокое давление редуктора

Сообщение vova220873 »

Редуктор новый, меньше месяца от установки.
Аватара пользователя
Laguna
Интересующийся
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 7:55 pm

Re: Высокое давление редуктора

Сообщение Laguna »

Новый и исправный невсегда синонимы, поверь.
Аватара пользователя
texnar
Мастер
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 6:52 pm

Re: Высокое давление редуктора

Сообщение texnar »

Доброе время суток.Если бы редуктор был исправный он бы держал давление а не делал такой скачек.
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm

Re: Высокое давление редуктора

Сообщение david753 »

Я так понимаю на этом редукторе клапана нет? Клапан стоит отдельно чуток в сторонке. Проблема в длинне трубки от редуктора до клапана. Укорачивайте максимально.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Высокое давление редуктора

Сообщение Сергей Андреевич »

david753 писал(а):Я так понимаю на этом редукторе клапана нет? Клапан стоит отдельно чуток в сторонке. Проблема в длинне трубки от редуктора до клапана. Укорачивайте максимально.
А разве бывают редуктора без клапанов ??? чета я таких не видывал.
насколько я понимаю даже полностью накрученный редуктор не должен так поднимать давление.,просто в жизни всяк бывает уж поверь нам-
Laguna писал(а):Новый и исправный невсегда синонимы, поверь.
даже в италии брак бывает. мне при установке БРСи попался вакумный штуцер без дирочки ,вот с тех пор знаю что такое МАП. и где он находится.
Аватара пользователя
ivan_pop
Интересующийся
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 8:43 pm

Re: Высокое давление редуктора

Сообщение ivan_pop »

В редуктор Томасето получает такие проблемы.
Клапан-релизов давления направлен на выходе редуктора.
Проблема решается путем изменения резиновый клапан (для Томасето).
Мой русский плох и не могу точно объяснить! :?
Аватара пользователя
vova220873
Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 5:08 pm

Re: Высокое давление редуктора

Сообщение vova220873 »

Клапан стоит отдельно, длинна трубки около 30 см, ближе не получается, мало места под капотом.
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm

Re: Высокое давление редуктора

Сообщение david753 »

vova220873 писал(а):Клапан стоит отдельно, длинна трубки около 30 см, ближе не получается, мало места под капотом.
Ну так что тут не понятного? Весь газ из этих 30 сантиметров куда девается? Правильно выхренячивает в шланги, а вы удивляетесь откуда давление.
Сергей Андреевич писал(а):А разве бывают редуктора без клапанов ??? чета я таких не видывал.
Вы походу тогда вообще редукторов не видели, Заволли или АС например.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Высокое давление редуктора

Сообщение Сергей Андреевич »

david753 писал(а):Вы походу тогда вообще редукторов не видели, Заволли или АС например.
я не электроклапан имел в виду а клапан который с помощью диафрагмы регулирует давление.,и если он не держит то давление будет подниматься выше нормы.
а растояние от клапана до редуктора особой роли не играет.
за счет чего работает редуктор вакумный первого поколения ? что если заглушишь машину газ от клапана до редуктора должен выйти ?
ЗАМЕНА РЕМ КОМПЛЕКТА решит проблему!

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
david753 писал(а):Ну так что тут не понятного? Весь газ из этих 30 сантиметров куда девается? Правильно выхренячивает в шланги, а вы удивляетесь откуда давление.
а что на спусках электроклапан отключается ?
Аватара пользователя
texnar
Мастер
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 6:52 pm

Re: Высокое давление редуктора

Сообщение texnar »

Доброе время суток.Любой редуктор должен держать давление .Если на входе 1 или 10 атмосвер на выходе должно быть 0,92-1,20 при любых условиях,я имею что идет расход газа или расхода нет.Если давление прыгает как в данном случаи значит редуктор неисправен.Причина не держит впускной клапан в редукторе управляемый диафрагмой.Лечится легко.Разбираешь, моешь, если клапан изношен меняешь или переварачиваешь на другую сторону.И будет Вам счасть. :D
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»