Высокое давление редуктора
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- vova220873
- Интересующийся
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 5:08 pm
Высокое давление редуктора
Авто Honda Accord 2004г. 2л. Блок Zenit, форсунки Alfatronic 3 Ом, редуктор Gurtner. На затяжном спуске, когда авто переходит в режим отсечки давление на редукторе повышается до 3.8 bar и газ с зуммером отключается. В журнал диагностики записывается ошибка - высокое давление в коллекторе. При последующем включении газа авто дергается, иногда глохнет. Есть ли способ побороть данную проблему? Клиенту посоветовал на затяжных спусках переходить на бензин, но ведь это не выход.
- texnar
- Мастер
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 6:52 pm
Re: Высокое давление редуктора
Доброе время суток.Нужно перебрать редуктор и заменить запорный клапан.
- vova220873
- Интересующийся
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 5:08 pm
- Laguna
- Интересующийся
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 7:55 pm
- texnar
- Мастер
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 6:52 pm
Re: Высокое давление редуктора
Доброе время суток.Если бы редуктор был исправный он бы держал давление а не делал такой скачек.
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm
Re: Высокое давление редуктора
Я так понимаю на этом редукторе клапана нет? Клапан стоит отдельно чуток в сторонке. Проблема в длинне трубки от редуктора до клапана. Укорачивайте максимально.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Высокое давление редуктора
А разве бывают редуктора без клапанов ??? чета я таких не видывал.david753 писал(а):Я так понимаю на этом редукторе клапана нет? Клапан стоит отдельно чуток в сторонке. Проблема в длинне трубки от редуктора до клапана. Укорачивайте максимально.
насколько я понимаю даже полностью накрученный редуктор не должен так поднимать давление.,просто в жизни всяк бывает уж поверь нам-
даже в италии брак бывает. мне при установке БРСи попался вакумный штуцер без дирочки ,вот с тех пор знаю что такое МАП. и где он находится.Laguna писал(а):Новый и исправный невсегда синонимы, поверь.
- ivan_pop
- Интересующийся
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 8:43 pm
Re: Высокое давление редуктора
В редуктор Томасето получает такие проблемы.
Клапан-релизов давления направлен на выходе редуктора.
Проблема решается путем изменения резиновый клапан (для Томасето).
Мой русский плох и не могу точно объяснить!
Клапан-релизов давления направлен на выходе редуктора.
Проблема решается путем изменения резиновый клапан (для Томасето).
Мой русский плох и не могу точно объяснить!
- vova220873
- Интересующийся
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 5:08 pm
Re: Высокое давление редуктора
Клапан стоит отдельно, длинна трубки около 30 см, ближе не получается, мало места под капотом.
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm
Re: Высокое давление редуктора
Ну так что тут не понятного? Весь газ из этих 30 сантиметров куда девается? Правильно выхренячивает в шланги, а вы удивляетесь откуда давление.vova220873 писал(а):Клапан стоит отдельно, длинна трубки около 30 см, ближе не получается, мало места под капотом.
Вы походу тогда вообще редукторов не видели, Заволли или АС например.Сергей Андреевич писал(а):А разве бывают редуктора без клапанов ??? чета я таких не видывал.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Высокое давление редуктора
я не электроклапан имел в виду а клапан который с помощью диафрагмы регулирует давление.,и если он не держит то давление будет подниматься выше нормы.david753 писал(а):Вы походу тогда вообще редукторов не видели, Заволли или АС например.
а растояние от клапана до редуктора особой роли не играет.
за счет чего работает редуктор вакумный первого поколения ? что если заглушишь машину газ от клапана до редуктора должен выйти ?
ЗАМЕНА РЕМ КОМПЛЕКТА решит проблему!
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
а что на спусках электроклапан отключается ?david753 писал(а):Ну так что тут не понятного? Весь газ из этих 30 сантиметров куда девается? Правильно выхренячивает в шланги, а вы удивляетесь откуда давление.
- texnar
- Мастер
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 6:52 pm
Re: Высокое давление редуктора
Доброе время суток.Любой редуктор должен держать давление .Если на входе 1 или 10 атмосвер на выходе должно быть 0,92-1,20 при любых условиях,я имею что идет расход газа или расхода нет.Если давление прыгает как в данном случаи значит редуктор неисправен.Причина не держит впускной клапан в редукторе управляемый диафрагмой.Лечится легко.Разбираешь, моешь, если клапан изношен меняешь или переварачиваешь на другую сторону.И будет Вам счасть.