неуловимая закономерность перехода на бензин
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- SAlex
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 10:15
неуловимая закономерность перехода на бензин
Шевроле Нива, DIGITRONIC Evolution 3D Power IV, редуктор TOMASETTO-ALASKA до 100 кВт, форсунки Rail IG5
мультиклапан LOVATO мод. 318
давление газа 1.25-1.27, автокалибровку проходит без замечаний, а дальше не возможно откатать, не понятно что происходит, совершенно случайным образом начинает пищать низкое давление газа и переходит на бензин, при этом если тут же дважды нажать на кнопку опять возвращается на газ и может ехать следующие многие километры нормально
то разгоняешься в горку и крутишь до 3500-3700 (на 4000 сделано переключение на бенз) и ни каких проблем, то просто трогаясь на первой в районе 2500 пищит и сбрасывается на газ
может целый день отъездить и не сброситься, а может при каждом нажатии по сильней на акселератор пищать
что это, подскажите, направьте
Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
да еще момент, оборудование только поставили, вот буквально неделя, заливал два раза по 20 литров
мультиклапан LOVATO мод. 318
давление газа 1.25-1.27, автокалибровку проходит без замечаний, а дальше не возможно откатать, не понятно что происходит, совершенно случайным образом начинает пищать низкое давление газа и переходит на бензин, при этом если тут же дважды нажать на кнопку опять возвращается на газ и может ехать следующие многие километры нормально
то разгоняешься в горку и крутишь до 3500-3700 (на 4000 сделано переключение на бенз) и ни каких проблем, то просто трогаясь на первой в районе 2500 пищит и сбрасывается на газ
может целый день отъездить и не сброситься, а может при каждом нажатии по сильней на акселератор пищать
что это, подскажите, направьте
Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
да еще момент, оборудование только поставили, вот буквально неделя, заливал два раза по 20 литров
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: неуловимая закономерность перехода на бензин
Если Вы читали форум и правила, то:SAlex писал(а):оборудование только поставили, вот буквально неделя
1. Если устанавливали сами, выложите необходимые данные.
2. Если платили за установку, мастер должен нести гарантию.
Много времени и страниц тратиться на получение у спрашивающего необходимой информации для реальных ответов.
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: неуловимая закономерность перехода на бензин
Что за сервис, название фирмы скажите.SAlex писал(а):да еще момент, оборудование только поставили, вот буквально неделя
Согласен!kontakt2000 писал(а):Если Вы читали форум и правила, то:
1. Если устанавливали сами, выложите необходимые данные.
2. Если платили за установку, мастер должен нести гарантию.
Много времени и страниц тратиться на получение у спрашивающего необходимой информации для реальных ответов.
С уважением, Алексей.
- SAlex
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 10:15
Re: неуловимая закономерность перехода на бензин
Прошу прощения, укажите в качестве примера как нужно описывать при самостоятельной установке
ставили не в фирме, а у знакомых, присутствовал при всей установке, хотелось сэкономить, но видимо получилось как всегда, хотя после наших фирм то же очень много жалоб, знакомые не знают, что это, разводят руками
двигатель 1.7л, 4 цилиндра, расход бензина 12-14л, на газу не могу сказать, так как чисто на газу не получается откатать
датчик давления и разряжения PS-02, форсунки рассверлены до 2.0мм
в программе
рабочее давление установлено 1.2
минимальное давление - 0.5
время ошибки по давлению - 500мсек
переключаться не с первого раза
ноутбука нет, конечно если не обойтись без скрина программы тогда придется отложить
а подводящая трубка к редуктору должна быть холодной или такой же температуры как редуктор?
ставили не в фирме, а у знакомых, присутствовал при всей установке, хотелось сэкономить, но видимо получилось как всегда, хотя после наших фирм то же очень много жалоб, знакомые не знают, что это, разводят руками
двигатель 1.7л, 4 цилиндра, расход бензина 12-14л, на газу не могу сказать, так как чисто на газу не получается откатать
датчик давления и разряжения PS-02, форсунки рассверлены до 2.0мм
в программе
рабочее давление установлено 1.2
минимальное давление - 0.5
время ошибки по давлению - 500мсек
переключаться не с первого раза
ноутбука нет, конечно если не обойтись без скрина программы тогда придется отложить
а подводящая трубка к редуктору должна быть холодной или такой же температуры как редуктор?
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: неуловимая закономерность перехода на бензин
на 1,7 л я думаю что давление 1,2 это мало ( 1, это атмосферное давление ,в вашем случае давление газа на форсунки 0,2 атм ) выставьте 1,35-1,4., а вот жиклеры надо было пробовать 1,8 если мало потом увеличивать
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: неуловимая закономерность перехода на бензин
Обратитесь в Красноярске: Сайт: http://www.tavil.ru/
Ребята помогут.
Ребята помогут.
С уважением, Алексей.
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Re: неуловимая закономерность перехода на бензин
- Шланг разряжения подключили после заслонки в установленный штуцер 6мм? Без разряжения на редукторе такая картина как у вас случаеться.SAlex » Ср июн 01, 2011 9:35 am
Шевроле Нива, DIGITRONIC Evolution 3D Power IV, редуктор TOMASETTO-ALASKA до 100 кВт, форсунки Rail IG5
мультиклапан LOVATO мод. 318
давление газа 1.25-1.27, автокалибровку проходит без замечаний, а дальше не возможно откатать, не понятно что происходит, совершенно случайным образом начинает пищать низкое давление газа и переходит на бензин,
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: неуловимая закономерность перехода на бензин
Ага...и почти до 4.000 оборотов раскручивает мотор, да ещё и в горку...это как так по-Вашему без разряжения-то?Leha64 писал(а):- Шланг разряжения подключили после заслонки в установленный штуцер 6мм? Без разряжения на редукторе такая картина как у вас случаеться.
С уважением, Алексей.
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Re: неуловимая закономерность перехода на бензин
Разряжение может и есть, но пропадет например- шланг не подходящий, не известно чего там наставили то.
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: неуловимая закономерность перехода на бензин
Вполне возможно. НО!...тогда-бы на холостых он сплющивался-бы (разряжение всё-же!), а на мощностных (тапку в пол) - отпускал-бы ( "разжимался")...- не складывается чё-то.Leha64 писал(а):шланг не подходящий
С уважением, Алексей.
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Re: неуловимая закономерность перехода на бензин
- А если штуцер в коллекторе с очень маленьким диаметром например, или герметика напихали, и резко газу дать- в шланге том разряжение еще будет- а в газовом газа нет уже. Вот он пловно то может в горку, а резко на первой нет..- не складывается чё-то.
- Так складываеться?
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: неуловимая закономерность перехода на бензин
Не-а, опять не складывается! Я не буду описывать свои эксперименты 5-ти...10-ти...15-ти летней давности (уж больно муторно)с диаметрами вакуумных штуцеров. Вот Вы попробуйте сами поэксперементировать...Leha64 писал(а):- А если штуцер в коллекторе с очень маленьким диаметром например, или герметика напихали, и резко газу дать- в шланге том разряжение еще будет- а в газовом газа нет уже. Вот он пловно то может в горку, а резко на первой нет..- не складывается чё-то.
- Так складываеться?
Вот, например, возьмём старенький всем известный Ловатовский редуктор RG80 (с вакуумным управлением) - посмотрите на вакуумный штуцер (предварительно выкрутив его)...какой там диаметр???...
С уважением, Алексей.
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Re: неуловимая закономерность перехода на бензин
- Там диметр 0.6 мм примерно, только это отверстие на редукторе- для чего знаете? А если оно такое же будет на другом конце- в коллекторе, тогда что будет? Обьем шланга добавиться, который всегда разный и на него производитель не рассчитывал.)...какой там диаметр???...
Знакомый один тоже ГБО устанавливает 10 лет, а откуда беруться обороты в окне программы DGI не знает , хотя по вакуумным хороший спец.
Может у него еще что не работает, редуктор или трубку заборную не поставили, я только предполагаю- почему переключаеться на бензин.
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: неуловимая закономерность перехода на бензин
Так, так, так...Leha64 писал(а): Там диметр 0.6 мм примерно, только это отверстие на редукторе- для чего знаете?
Просвятите - поясните...Leha64 писал(а):А если оно такое же будет на другом конце- в коллекторе, тогда что будет?
Каждому - своё.Leha64 писал(а):Знакомый один тоже ГБО устанавливает 10 лет, а откуда беруться обороты в окне программы DGI не знает , хотя по вакуумным хороший спец.
Я понимаю Вас - желание помочь "утопающим" - я сам такой (по мере возможности, если свободное время позволяет)Leha64 писал(а):Может у него еще что не работает, редуктор или трубку заборную не поставили, я только предполагаю- почему переключаеться на бензин.
С уважением, Алексей.
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: неуловимая закономерность перехода на бензин
Ничего не будет.Leha64 писал(а):Там диметр 0.6 мм примерно, только это отверстие на редукторе- для чего знаете? А если оно такое же будет на другом конце- в коллекторе, тогда что будет? Обьем шланга добавиться, который всегда разный и на него производитель не рассчитывал.
Вряд ли проблемма с разрежением.
Может накосячили с магистралями по высокой или перегибы по низкой.
Нужны скрины.
Давление программа показывает дифференциальное, я бы убавил до 1.1 бар.SAlex писал(а):давление газа 1.25-1.27