неуловимая закономерность перехода на бензин

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: неуловимая закономерность перехода на бензин

Сообщение Leha64 »

Leha64 писал(а):А если оно такое же будет на другом конце- в коллекторе, тогда что будет?

Просвятите - поясните...
Обьем шланга добавиться, который всегда разный и на него производитель не рассчитывал
.
Если отверстие то сместить к коллектору, то появиться большая инертность системы управления вакуумом. Двигатель, напримере 1 поколения, заглох- а в управлении еще есть разряжение целых 5 сек., и наоборот- заводим а оно появиться там через 5 сек., соответственно заведеться после 5 сек. прокрутки стартером.
Аватара пользователя
SAlex
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 10:15 am

Re: неуловимая закономерность перехода на бензин

Сообщение SAlex »

Alex DGI писал(а):Обратитесь в Красноярске: Сайт: http://www.tavil.ru/
Ребята помогут.
по итогу наверное так и придется, но у них все равно запись через неделю, а у меня сейчас есть время и в самой машине разбираюсь, постараюсь с вашей помощью разобраться в проблемме
Leha64 писал(а):SAlex » Ср июн 01, 2011 9:35 am
- Шланг разряжения подключили после заслонки в установленный штуцер 6мм? Без разряжения на редукторе такая картина как у вас случаеться.
шланг подключили сразу после заслонки, но не врезались, использовали штуцер продувки абсорбера (он исключен из системы), шланг газовый на 6мм
сегодня посмотрю его внутреннее сечение (штуцера) и на PS-02 трубки разряжения очень тонкие на них шланги свободно сидели поэтому добавили герметика, проверю как там не забито ли (но с редуктора снимал шланг чувствуется разряжение палец притягивает ощутимо)

почитал несколько тем здесь, высказывают мнение что бывает подача газовой фазы к редуктору вместо жидкой, какая температура у трубки должна быть? холодная или довольно горячая? (ведь если жидкая фаза, то трубка должна быть холодной?)

kontakt2000 писал(а): Вряд ли проблемма с разрежением.
Может накосячили с магистралями по высокой или перегибы по низкой.
Нужны скрины.
по высокой только два изгиба 90градусов сразу друг за другом, но без сплющивания, по низкой вообще избежали перегибов сделав петли
постараюсь сегодня сделать скрины
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: неуловимая закономерность перехода на бензин

Сообщение kontakt2000 »

SAlex писал(а):поэтому добавили герметика
Это не допустимо. Нужен хомут.
Аватара пользователя
SAlex
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 10:15 am

Re: неуловимая закономерность перехода на бензин

Сообщение SAlex »

посмотрел: штуцер продувки абсорбера чуток меньше штуцера разряжения на редукторе
датчик чистый герметик был намазан только по внешней стороне, внутри шланга его нету
kontakt2000 писал(а):
SAlex писал(а):поэтому добавили герметика
Это не допустимо. Нужен хомут.
хомуты стоят просто они затянуты, но шланги все равно с легким натягом проворачиваются
вот скрины
Изображение
Изображение
Изображение
давление газа чуть занижено, газ заканчивается, на заправленом баллоне 1.2-1.3
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: неуловимая закономерность перехода на бензин

Сообщение kontakt2000 »

SAlex
Уважаемый. Скрины делайте на ХХ на газу, при наличии газа в баллоне.
По выложенным скринам ничего верного сказать нельзя: обороты на всех скринах разные. Не понятно где ХХ, температура редуктора разная. Завышен МАП (возможно подсос воздуха после дроссельной заслонки). По карте не скажешь, что дюзы 2.0мм.
1. Дайте фото подкапотки (редуктор, форсунки, врезка в коллектор)
2. Сбросьте клемму аккумулятора, прогрейте двигатель.
3. Автонастройка, если пройдет.
4. Скрин карты на ХХ на газу.
Аватара пользователя
SAlex
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 10:15 am

Re: неуловимая закономерность перехода на бензин

Сообщение SAlex »

Изображение
Изображение
Изображение
только карты на хх нет
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ценный Юрий
Мастер
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 8:04 am

Re: неуловимая закономерность перехода на бензин

Сообщение Ценный Юрий »

я бы 100% укоротил трубки от форсунок к врезкам,
второе запишите осцилограмму в движении и все поймете каогд с газа на бенз переключается и почему
снизу графики краснаый круг запись
и сюда выложите
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: неуловимая закономерность перехода на бензин

Сообщение Сергей Андреевич »

Ценный Юрий писал(а):я бы 100% укоротил трубки от форсунок к врезкам,
А Я БЫ руки тем кто так ставит !
врезка газовых штуцеров не далее 5 см от бензиновой форсунки -А У ВАС трамвайная остановка. ,ведь снимали рессивер впускного коллектора !почему не там засверлились ?
куда приткнули вакумный шланг?
зачем подогрев брали с печки ? рядом тосольные шланги аш касаются редуктора !........................................................................................................................если бы я так поставил оборудование то мне пришлось бы жениться на этом автомобиле !!!
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: неуловимая закономерность перехода на бензин

Сообщение Propan »

Сергей Андреевич писал(а):А Я БЫ руки тем кто так ставит !
+1
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Ценный Юрий
Мастер
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 8:04 am

Re: неуловимая закономерность перехода на бензин

Сообщение Ценный Юрий »

сказал же что с друзьями ставил))
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: неуловимая закономерность перехода на бензин

Сообщение Сергей Андреевич »

ну так часто бывает с друзьями да под пол литру ,одной всегда мало да с пивком., а потом кому то переделывать, а переделки стоят иногда намного больше установки.
не слышу ответа по поводу вакумного шлангочка -так куда вы его приделали ? случайно не через тройник в шланг адсорбера ? если туда тогда и будут эти глюки так как клапан адсорбера иногда включается и отключается .
Аватара пользователя
texnar
Мастер
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 6:52 pm

Re: неуловимая закономерность перехода на бензин

Сообщение texnar »

Доброе время суток.У Вас проблемма скорей всего кроется в плохом контакте на фишке блока управления ГБО.Сними разем с блока и пару раз одень.У меня такое было .Апаратура конечно поставлена похабно но кто не ошибается.Первый блин всегда комом.Помню ставил первый раз на Уаз.Через год приехал на ТО если не знал что сам ставил хотел спросить у водителя .Какой придурок ставил ГБО так что сильно не растраивайтесь.Пошоргайте фишку пару раз и будет Вам счастье. :D
Аватара пользователя
SAlex
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 10:15 am

Re: неуловимая закономерность перехода на бензин

Сообщение SAlex »

Сергей Андреевич писал(а):ну так часто бывает с друзьями да под пол литру ,одной всегда мало да с пивком., а потом кому то переделывать, а переделки стоят иногда намного больше установки.
не слышу ответа по поводу вакумного шлангочка -так куда вы его приделали ? случайно не через тройник в шланг адсорбера ? если туда тогда и будут эти глюки так как клапан адсорбера иногда включается и отключается .
выше в теме отписывал, адсобер исключен из системы, разряжение берется от заслонки через штуцер
Сергей Андреевич писал(а): А Я БЫ руки тем кто так ставит !
врезка газовых штуцеров не далее 5 см от бензиновой форсунки -А У ВАС трамвайная остановка.
а у меня 7 см, дальше за изгибом идет стальная трубка с тосолом на печку и сразу бензо-форсунки

texnar спасибо, попробую


вопрос дилетанта, а трубки возможно повторно закручивать с старыми бобышками, или отрезать и новые использовать?
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm

Re: неуловимая закономерность перехода на бензин

Сообщение david753 »

можно старые
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
Ценный Юрий
Мастер
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 8:04 am

Re: неуловимая закономерность перехода на бензин

Сообщение Ценный Юрий »

да можно, но потом желательно промылить
запиши осцилограмму
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»