Варик на Nissan X-Trail. Какой?

Аватара пользователя
AlKir103
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 5:45 pm

Re: Варик на Nissan X-Trail. Какой?

Сообщение AlKir103 »

vtral писал(а):Угу.
И еще один, до MAP сенсора, для учета нагрузки на двигатель.
А если подцепить на ДПДЗ на бензомозге?
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Варик на Nissan X-Trail. Какой?

Сообщение vtral »

Пробовал и так, проще это.
Датчик ДЗ двойной, любой разбаланс приводит к ошибкам. Не всегда, но ошибки по датчику возникают.

Но в любом случае, сигнал MAP лучше подходит для этой цели, лучше отражает степень нагрузки на двигатель. Так что пробросить один провод, или два провода, велика ли разница?
У меня, кстати, для газового клапана провод через салон проходит и идет к баллону, на мультиклапан класса А, со своим электроклапаном.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
AlKir103
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 5:45 pm

Re: Варик на Nissan X-Trail. Какой?

Сообщение AlKir103 »

vtral писал(а):Так что пробросить один провод, или два провода, велика ли разница?
Подскажи куда цепляться - к редуктору или газомозгам. Редуктор томасето арктика, мозги Альфа. Желательно с номером разъема.
Заранее спасибо.
Аватара пользователя
DRON
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 7:34 pm

Re: Варик на Nissan X-Trail. Какой?

Сообщение DRON »

Добрый вечер получил свой вариатор титон каким проводам его подключать номера и цвета есть?
X-Trail , QR25, DIGITRONIC Evolution 3D Power
Аватара пользователя
igor 003
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 8:56 am

Re: Варик на Nissan X-Trail. Какой?

Сообщение igor 003 »

Привет специалистам!
Установили вариатор Тритон спецверсия для Ниссан машина c 2 л двигателем Т31 2011г. выпуска,( в схеме написано для модификации vtral). Прошили версию 6.17, выскакивает ошибка 0340. Машина с вариатором то заводится , то нет. Индикация вариатора нормальная на газе горит постояннно зелёный , на бензине мигающий зелёный.
Еще мне установщик ГБО сказал что МАП сенсора у меня нет, процессор у меня стоит BRS24 Sequent 4 100-120 kW, но провод или контакт на него же должен быть ? А пока жёлтый провод от вариатора висит у меня в воздухе.
Мультитроникса у меня нет ошибки сбрасывать нечем, про 0340 мне сказали в Ниссановском сервисе, где подключали вариатор и прошивали его под 6.17
Когда машина с вариаторм заводилась , сразу чувствовалось увеличение мощности, те вариатор работал.
У меня вопрос - а может ошибка выскакивать из за того что 6 провод (жёлтый)висит в воздухе?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Варик на Nissan X-Trail. Какой?

Сообщение DimasBig »

Добрый день
igor 003 писал(а):У меня вопрос - а может ошибка выскакивать из за того что 6 провод (жёлтый)висит в воздухе?
нет, если у Вас спецверсия то выход ДПРВ идет не через желтый.
Причин может быть много, от монтажа и до каких то нюансов взаиморасположения ДПРВ .
Думаю стоит включить ДПРВ штатно, незаводя его в Тритон и посмотреть (не забываем что подключение ДПРВ опционально и в принципе на Ниссанах можно его и не подключать).

Добавлено через 2 минуты 46 секунд:
ЗЫ:
igor 003 писал(а):Индикация вариатора нормальная на газе горит постояннно зелёный , на бензине мигающий зелёный.
с подключенным распредвалом на бензине должно перемигивать зеленый/красный. Если только зеленый мигает - значит импульса распредвала до Тритона не дошли совсем......
Аватара пользователя
igor 003
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 8:56 am

Re: Варик на Nissan X-Trail. Какой?

Сообщение igor 003 »

Думаю стоит включить ДПРВ штатно, незаводя его в Тритон и посмотреть (не забываем что подключение ДПРВ опционально и в принципе на Ниссанах можно его и не подключать).

Включили распредвал штатно - всё заработало ! А зачем его было вообще трогать? Или я чего то не понимаю?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Варик на Nissan X-Trail. Какой?

Сообщение DimasBig »

igor 003 писал(а):Включили распредвал штатно - всё заработало ! А зачем его было вообще трогать? Или я чего то не понимаю?
вот и я всем говорю: сразу распредвал подключать не надо, только если вылазит чек по ДПРВ при сдвиге угла или другие подобные признаки
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Варик на Nissan X-Trail. Какой?

Сообщение vtral »

igor 003 писал(а):А зачем его было вообще трогать?
В эксплуатации много старых ниссанов, у которых другой тип синхронизации, при котором сильно уменьшается возможный диапазон коррекций, если не двигать и распредвал тоже. Причем с износом цепи это только усугубляется.
Эта функция для них прежде всего.

Но мне и с новым типом синхронизации не хочется отказываться от этой функции, т.к. она влияет на систему регулировки фаз газораспределения.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
igor 003
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 8:56 am

Re: Варик на Nissan X-Trail. Какой?

Сообщение igor 003 »

Спасибо всем ответившим на мои вопросы ! Остался только один: у меня подключен к вариатору только датчик КВ, универсальный вход(жёлтый провод) висит в воздухе, прошивка стоит 6.17, те угол ОЗ зависит от частоты оборотов, так ?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Варик на Nissan X-Trail. Какой?

Сообщение DimasBig »

igor 003 писал(а):те угол ОЗ зависит от частоты оборотов, так ?
да
Аватара пользователя
igor 003
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 8:56 am

Re: Варик на Nissan X-Trail. Какой?

Сообщение igor 003 »

DimasBig писал(а):
igor 003 писал(а):те угол ОЗ зависит от частоты оборотов, так ?
да
А что дает подключение универсального входа ( жёлтый провод на МАР) ?
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Варик на Nissan X-Trail. Какой?

Сообщение vtral »

Учет нагрузки на двигатель.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
igor 003
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 8:56 am

Re: Варик на Nissan X-Trail. Какой?

Сообщение igor 003 »

vtral писал(а):Учет нагрузки на двигатель.
То есть от нагрузки на двигатель ещё как то корректируется УОЗ ?

У меня кстати, после установки вариатора УОЗ, когда вариатор СВТ в режиме драйв . а нога на тормозе, обороты гуляют в районе 500,если встать на ручник и убрать ногу с тормоза мертво стоят гдето в районе 700 ( по тахометру), а так все отлично машина стала живее на газе.По расходу пока набираю статистику.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Варик на Nissan X-Trail. Какой?

Сообщение vtral »

igor 003 писал(а):нога на тормозе, обороты гуляют в районе 500
Возможно подсос воздуха через вакуумный усилитель тормоза. Нужно смотреть состав смеси и топливные коррекции при этом.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»