Плавность переключения на газ (пропуски по цилиндрам)

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Vadimovich
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 11:40 pm

Плавность переключения на газ (пропуски по цилиндрам)

Сообщение Vadimovich »

Доброго времени суток. Имеется авто, ауди а 6, АКПП, двигатель V6 BDV 170 л.с.(125 квт), впрыск фазированный. Digitronic Evolution 3D, редуктор по ходу Autogas, MAP PS-01, форсунки digitronic 3 Ом. Суть проблемы-при переходе на газ наблюдаются пропуски по цилиндрам, т.е. как программа их включает по очереди, вот при включении и появляются пропуск (смотрел через VAG-COM). Увеличение времени переключения форсунок проблему не решает. Обратно на бензин переходит отлично. Дальнейшая работа двигателя на газе в норме. Что делал: рассверливал форсунки до 2.0 мм, не знаю сколько было изначально, на штуцерах было написано 1.75. потом еще рассверлил до 2.1 мм. Редуктор крутил, но в итоге остановился на том давлении, какое в скринах(добивался чтобы было в районе 1.05). Был хлопок при резком ускорении где то с 1200 об\мин , полез в свечи, ставил иридиевые денсо IK20, зазор 1.1, выставил 0.8, еще поправил карту, хлопок исчез вроде. надо на холодную еще проверить. Проблему плавности перехода это не решило. Длина шлангов от форсунок до врезки не превышает 15 см, штуцеры от форсунок в принципе недалеко, позже выложу фото. Еще до всех этих манипуляций пробовал в программе в графе "давление редуктора" которое после калибровки, увеличить его до 1.5. Переход становился практически идеальным, но выползала ошибка при ускорении что форсунки полностью открыты, возможно мал диаметр форсунок. Что скажете, как бороться с этим?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm

Re: Плавность переключения на газ (пропуски по цилиндрам)

Сообщение david753 »

Провода на форсунки вы попутали. Проверьте еще раз чтобы провод на форсунку соответствовал тому же цилиндру где вы делали разрыв бензо форсунок.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
Vadimovich
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 11:40 pm

Re: Плавность переключения на газ (пропуски по цилиндрам)

Сообщение Vadimovich »

Спасибо за совет. Провода спецы соединяли, я перепроверю канеш, но переход на бенз происходит идеально, и если обороты выше 2000, то переключение на газ тоже незаметно. Вот сейчас опять попробовал в программе в строке "давление редуктора после калибровки" поднял до 1.30 и попробовал попереключать, пропусков нет.....повысить давление редуктора винтом?

Добавлено спустя 16 минут 1 секунду:
что вообще дает эта функция в программе по возможности изменения давления в программе?
Аватара пользователя
Jera
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 8:57 am

Re: Плавность переключения на газ (пропуски по цилиндрам)

Сообщение Jera »

Была у меня такая же фигня, но на Тойоте. Хоть ставил и спечиалист - - но - - перепутал шланги с рейки :evil:
Поменял и выставил переключение по впрыску бензина на хх т.е, на бензине хх 1,7 - 1,8 мс, переключение поставил 1,8 мс. Бензин-газ-бензин скажем так на 99% отлично.
T-IPSUM 4WD, SXM-15, 3S-FE Japan, 2.0 л.,135 лс, DGI 3D (11.0...), OMVL CPR, Valtek 34, TAP-01
Аватара пользователя
Vadimovich
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 11:40 pm

Re: Плавность переключения на газ (пропуски по цилиндрам)

Сообщение Vadimovich »

Jera писал(а):Была у меня такая же фигня, но на Тойоте. Хоть ставил и спечиалист - - но - - перепутал шланги с рейки :evil:
Поменял и выставил переключение по впрыску бензина на хх т.е, на бензине хх 1,7 - 1,8 мс, переключение поставил 1,8 мс. Бензин-газ-бензин скажем так на 99% отлично.
В смысле шланги с рейки? от форсунок к врезкам в коллектор? про переключение-получается сравнял время впрыска газовых форсунок с бензиновыми?
Аватара пользователя
Jera
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 8:57 am

Re: Плавность переключения на газ (пропуски по цилиндрам)

Сообщение Jera »

Vadimovich писал(а):
Jera писал(а):Была у меня такая же фигня, но на Тойоте. Хоть ставил и спечиалист - - но - - перепутал шланги с рейки :evil:
Поменял и выставил переключение по впрыску бензина на хх т.е, на бензине хх 1,7 - 1,8 мс, переключение поставил 1,8 мс. Бензин-газ-бензин скажем так на 99% отлично.
В смысле шланги с рейки? от форсунок к врезкам в коллектор? про переключение-получается сравнял время впрыска газовых форсунок с бензиновыми?
Совершенно в дырочку. От форсунки до врезки в коллектор - проверьте правильность соединения и сразу проверьте правильность пдключения форсунок бензин-газ что стоят в паре (где был разрыв).
Время переключения должно совпадать с временем впрыска на хх, я поставил по максимуму те. +0,1
и отлично!
T-IPSUM 4WD, SXM-15, 3S-FE Japan, 2.0 л.,135 лс, DGI 3D (11.0...), OMVL CPR, Valtek 34, TAP-01
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»