В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Вобщем то и ваш хороший, ловато электрон.
А из дорогих мне BRC-TECHNO нравиться- газ в тосол просто конструктивно не может поити, или Landi- старые по 5 лет без ремонта работали, сейчас незнаю.
скорее всего какой-то патрубок забит,но не полностью,так,что циркуляция немного сохраняется,но не достаточно чтобы прогреть редуктор.а помпу поставили с пластмассовой крыльчаткой?
тосол-один шланг подключен к впускному коллектору,другой-уходит на железку за двигателем (саксофоном ее зовут вроде)
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Сегодня узнавал насчет нового редуктора. продавец предложил 2 вида редуктора-ATIKER и Lovato. Цена 2400 и 2800 за ловато. но говорил что атикер очень хороший редуктор. Что скажите об этом редуторе? или все таки взять италию?
Что скажите об этом редуторе? или все таки взять италию?
- Хоть какой- оба примерно на 1.5-2 год. А после ремкомплекты менять.
Оригинал Ловато вроде по 3600 руб. были в прошлом году.
Белорусия и то по 5 лет иногда ходит.
Я за BRC или Landi,- лет на пять должно хватить.
Brimer писал(а):тосол-один шланг подключен к впускному коллектору,другой-уходит на железку за двигателем (саксофоном ее зовут вроде)
Ну вот и вся проблема, тосол врезан от подогрева дроселя походу, тупо маленький диаметр шланга, не успевает редуктор греться.
Эй бример найди в своем городе кого нибудь соображающего и попроси чтобы редуктор тебе подключили параллельно печке
это я и сам могу так подключить. Но тогда почему же на бензине он хорошо греется,а как на газе,то холодный? С таким подключением к тосолу я год ездил и все было хорошо,а тут в один момент перестал греться