ХОЛОДНЫЙ редуктор

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: ХОЛОДНЫЙ редуктор

Сообщение Leha64 »

какой редуктор посоветуете
- Вобщем то и ваш хороший, ловато электрон.
А из дорогих мне BRC-TECHNO нравиться- газ в тосол просто конструктивно не может поити, или Landi- старые по 5 лет без ремонта работали, сейчас незнаю.
Аватара пользователя
born
Мастер
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 10:50 pm

Re: ХОЛОДНЫЙ редуктор

Сообщение born »

скорее всего какой-то патрубок забит,но не полностью,так,что циркуляция немного сохраняется,но не достаточно чтобы прогреть редуктор.а помпу поставили с пластмассовой крыльчаткой?
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: ХОЛОДНЫЙ редуктор

Сообщение Сергей Андреевич »

попробуй прочистить соски или штуцера куда одеваются шланги подогрева ,часто заростают ржою.
Аватара пользователя
Brimer
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 1:07 am

Re: ХОЛОДНЫЙ редуктор

Сообщение Brimer »

Помпу ставил с пластмассовой. Шланги смотрел,проверял. Это если километров 30 проедешь,то он холодный,а вот если 100,то он вообще весь в инеи.
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: ХОЛОДНЫЙ редуктор

Сообщение Leha64 »

Так что с проверкой то расширительного бачка? Можно на холодном двигателе проверить, если ожогов боитесь.
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm

Re: ХОЛОДНЫЙ редуктор

Сообщение david753 »

че тут мусолить фотки врезки, хз как он тот тосол врезал, может обоими концами в обратку, или после краника какого
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
Brimer
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 1:07 am

Re: ХОЛОДНЫЙ редуктор

Сообщение Brimer »

тосол-один шланг подключен к впускному коллектору,другой-уходит на железку за двигателем (саксофоном ее зовут вроде)

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Сегодня узнавал насчет нового редуктора. продавец предложил 2 вида редуктора-ATIKER и Lovato. Цена 2400 и 2800 за ловато. но говорил что атикер очень хороший редуктор. Что скажите об этом редуторе? или все таки взять италию?
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: ХОЛОДНЫЙ редуктор

Сообщение Leha64 »

Что скажите об этом редуторе? или все таки взять италию?
- Хоть какой- оба примерно на 1.5-2 год. А после ремкомплекты менять.
Оригинал Ловато вроде по 3600 руб. были в прошлом году.
Белорусия и то по 5 лет иногда ходит.
Я за BRC или Landi,- лет на пять должно хватить.
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm

Re: ХОЛОДНЫЙ редуктор

Сообщение david753 »

Brimer писал(а):тосол-один шланг подключен к впускному коллектору,другой-уходит на железку за двигателем (саксофоном ее зовут вроде)
Ну вот и вся проблема, тосол врезан от подогрева дроселя походу, тупо маленький диаметр шланга, не успевает редуктор греться.

Эй бример найди в своем городе кого нибудь соображающего и попроси чтобы редуктор тебе подключили параллельно печке
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
Brimer
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 1:07 am

Re: ХОЛОДНЫЙ редуктор

Сообщение Brimer »

david753 писал(а):
Brimer писал(а):тосол-один шланг подключен к впускному коллектору,другой-уходит на железку за двигателем (саксофоном ее зовут вроде)
Ну вот и вся проблема, тосол врезан от подогрева дроселя походу, тупо маленький диаметр шланга, не успевает редуктор греться.

Эй бример найди в своем городе кого нибудь соображающего и попроси чтобы редуктор тебе подключили параллельно печке
это я и сам могу так подключить. Но тогда почему же на бензине он хорошо греется,а как на газе,то холодный? С таким подключением к тосолу я год ездил и все было хорошо,а тут в один момент перестал греться
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm

Re: ХОЛОДНЫЙ редуктор

Сообщение david753 »

не тупи, когда ты едешь на газу Редуктор работает как холодильник, газ испаряется температура падает. Закон физики такой.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»