ВАЗ 2102 1,2 двиг.карб., редуктор BRC AT 90 электронный прошел около 130-150 тысяч,начал кушать газ и плохо ехать.купил ремкомплект якобы оригинальный,поменял сам ,после проверки в сервисе при магазине якобы авторитетным мастером нашли мою ошибку при замене - ось рычага была неровно прикрученна .После этого были устранены проблемы по бензину - подсос воздуха и т.д.Заезжал настраивали СО ,замена воздушного , газового фильтра,свечи в порядке,на бензине едит нормально.На газе - до прогрева двигателя нет холостых,глохнет;после прогрева - при разгоне дергается ,расход повышенный.После 2500-3000 т.оборотов едит нормально,на 5 передаче ложит стрелку спидометра в край(раньше такого небыло)После обращения к "авторитетному" мастеру с просьбой настроить редуктор:мастер ответил,что нужно поменять машину! или редуктор целиком,а нахрена они продали мне ремкомплект осталось без ответа.
У кого какие соображения,буду рад любым ответам,особенно жду ответа от Propan.Спасибо всем.
работа редуктора после замены ремкомплекта
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Eandrei81
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 22:31
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: работа редуктора после замены ремкомплекта
В ремкомплектах и старых редукторах есть маленькое расхождение. А именно длинна штока на мембране второй ступени. Раньше они были короче, счас тали чуток длиннее. В результате получается что крышка редуктора упирается в мембрану и она не закрывает газ. выход лапку на которую дави мембрана нужно чуток подогнуть милиметра на 3, дать мембране ход и будет вам счастье.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- Eandrei81
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 22:31
Re: работа редуктора после замены ремкомплекта
Предложили подложить шайбу под резинку на этом коромысле вместо подгибания.У кого какие мнения ?
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: работа редуктора после замены ремкомплекта
Пробуй, расскажешь что получилось
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- Eandrei81
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 22:31
Re: работа редуктора после замены ремкомплекта
Подложил шайбу 1-1,5 мм не замерял,примерно,-появилась рег. ХХ (раньше не было)теперь ХХ держит нормально,но машина иногда все равно дергается при разгоне.низкая зарядка случайно не может являться доп.причиной?Что еще сделать кто подскажет?Всем спасибо!
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: работа редуктора после замены ремкомплекта
Отрегулировать нормально
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- Eandrei81
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 22:31
Re: работа редуктора после замены ремкомплекта
После регулировки редуктора и устранения неисправности трамблера динамика и расход вошли в норму.
Огромное спасибо david753!!!!
Огромное спасибо david753!!!!