Как снизить расход?

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Славкин

Сообщение Славкин »

Добрый вечер. Трабл такой: у меня ВАЗ 2115 пробег 16700 км, 900км назад поставил ГБО Lovato в Рязани. Минимальный расход газа с прогревами на бензине 12л., в среднем 17л :shock: . Мой вопрос к людям с опытом решения такой проблемы: " Как снизить расход?" Крутить дозатор или менять прошивку? Контроллер 2111-1411020-82 НПО ИТЭЛМА. Спасибо, жду ответа. :roll:
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8557
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Сообщение Propan »

Можно и дозатор покрутить.
А какое оборудование поставили?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
ValeriyT

Сообщение ValeriyT »

Я очень долгое время боролся с регулировкой CO на газе.
На своей машине заметил, что расход сильно зависит от регулировки дозатора. Машина Opel Omega В массой 1,8 т кушает сейчас 13..14 л на 100 км. при активной манере езды и высоких скоростях до 160 и крейсерской 120 в смешанном цикле (город - трасса).
Можно отрегулировать, чтобы кушала и 10 л на 100 - было на моей и такое, но возникают другие более дорогие проблемы связанные с хлопками.
Регулировать только с прибором "газоанализатором".
Аватара пользователя
ValeriyT

Сообщение ValeriyT »

ГОСТ для регулировки http://www.meta-moscow.ru/doc/11_15.doc
Вас будут интересовать машины категории М1.
На холостом ходу регулировать винтом на редукторе - большим, а маленький закрутить до упора. На средних - дозатором.
Как только отрегулируете все придет в норму. Расход и Тех осмотр без проблем.
Далее рекомендую немного отвернуть дозатор - две три грани, чтоб машинка бежала как стрела и не хлопала. Расход чуть увеличится но ездить будет приятней.
Аватара пользователя
Славкин

Сообщение Славкин »

Здравствуйте, товарищи. Поставил Ловато, но маркировку не уточнял(док-ты в машине, завтра посмотрю) мне сказали что редуктор с эл. клапоном. Сам настраивал после установщиков по рекомендации из интернета. Правда описание настройки было для карб. авто, а у меня инжектор, поэтому делал впринципе тоже самое , но вместо вытягивания подсоса нажимал на газ до 3500 об., чтобы настроить х.х. С оборотами всё О.К. стало быть надо регулировать винт чувствительности и дозатор, но как не перекрутить в какую-нибудь сторону незнаю. И ещё вопрос, Нужно ли искать так называемую газовую прошивку , регулировать клапана, как подготовить машину к питанию газом? Спасибо, до встречи. :!:
Аватара пользователя
ValeriyT

Сообщение ValeriyT »

Славкин писал(а): С оборотами всё О.К. стало быть надо регулировать винт чувствительности и дозатор, но как не перекрутить в какую-нибудь сторону незнаю. И ещё вопрос, Нужно ли искать так называемую газовую прошивку , регулировать клапана, как подготовить машину к питанию газом? Спасибо, до встречи. :!:
Надо найти газоанализатор иначе все фигня!
Далее смотришь свое реальное СО, СН, лямба показатель (если есть) и регулируешь.
1. Маленький винт на редукторе заверни до упора.
2. СО% ХХ - регулируется большим винтом на редукторе (закручиваешь уменьшаешь СО%; выкручиваешь -увеличиваешь СО%, обороты возможно и не изменятся)
3. Даешь 2500...3000 и держишь, через 15 сек смотришь на прибор (обороты не уменьшать). Если надо уменьшить СО% ДОЗАТОР вкручиваешь. Если надо увеличить - выкручиваешь. (Для мех дозатора)
ГОСТ см выше. Отрегулируешь так и будет счастье.
4. если будет плохо разгоняться то откручивай по 1 грани дозатор до момента когда тебя устроит разгон. Помни-расход будет увеличиваться.
Если регулировать по показателю лямбда то примерно так-же.

Не заморачивайся с прошивкой если нет других проблем.
ГАЗОВЩИКИ специально делают больше расход, чтоб не хлопала.
Но 17 литров для ВАЗа в 1000кг это слишком.

Вернуться в «Настройка ГБО»