Славкин писал(а): С оборотами всё О.К. стало быть надо регулировать винт чувствительности и дозатор, но как не перекрутить в какую-нибудь сторону незнаю. И ещё вопрос, Нужно ли искать так называемую газовую прошивку , регулировать клапана, как подготовить машину к питанию газом? Спасибо, до встречи.

Надо найти газоанализатор иначе все фигня!
Далее смотришь свое реальное СО, СН, лямба показатель (если есть) и регулируешь.
1. Маленький винт на редукторе заверни до упора.
2. СО% ХХ - регулируется большим винтом на редукторе (закручиваешь уменьшаешь СО%; выкручиваешь -увеличиваешь СО%, обороты возможно и не изменятся)
3. Даешь 2500...3000 и держишь, через 15 сек смотришь на прибор (обороты не уменьшать). Если надо уменьшить СО% ДОЗАТОР вкручиваешь. Если надо увеличить - выкручиваешь. (Для мех дозатора)
ГОСТ см выше. Отрегулируешь так и будет счастье.
4. если будет плохо разгоняться то откручивай по 1 грани дозатор до момента когда тебя устроит разгон. Помни-расход будет увеличиваться.
Если регулировать по показателю лямбда то примерно так-же.
Не заморачивайся с прошивкой если нет других проблем.
ГАЗОВЩИКИ специально делают больше расход, чтоб не хлопала.
Но 17 литров для ВАЗа в 1000кг это слишком.