Тритон618 на Opel Astra H Z16XEP 105л.с. 2006

Аватара пользователя
verboza
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 22:42

Тритон618 на Opel Astra H Z16XEP 105л.с. 2006

Сообщение verboza »

Добрый день!
Вот наконец установили тритон 618 на мой опель. сразу появилось куча вопросов как по работе самого блока так и по работе программы. На авто установлена газовая аппаратура Digitrinik.
И так по порядку как у нас всё было, постараюсь в подробностях:
1. Версия программы 3.1.1.1. ; прошивка стояла изначально стандартная.
При нажатии кн."Подключить" не с первого раза происходит подключение, или я бы сказал точнее подключение возможно только при условии, что двигатель выключен только тогда можно запустить программу и произвести подключение. Подключение происходит, и только тогда можно запустить двигатель и программа всё видит.
при нарушении последовательности подключения (кстати, COM порт к которому подключается,- COM13) ничего не получается. Скажу сразу, соединительный кабель USB A-B взят от принтера, толстый (похож на качественный, должен быть с нормальным экраном) длиной 1,5 метра+ноутбук.

2. По вопросу прошивки. попытались изменить на ту, которая подходит для Opel, GM...
не получилось и всё "зависло", программа не отвечала на запросы. (???) пришлось аварийно выключить (после 5 мин ожидания)
После этого попытку перепрошить повторили. Блок загрузился "Аварийно" (была выбрана стандартная из предложенных прошивок) Прошивка прошла и к удивлению выдал инфо про прошивку потом именно ту самую, которую выбирали при первой попытке перепрошить (v.5.00 для Opel, GM...из списка)
вроде всё заработало.... Видит обороты всё корректно.

3. Попытались прочитать осцилограмму ДПКВ (в режиме бензин) не проходит, табличка заполняется и после нажатия "начать" выскакивает предупреждение, что работа завершена и заглушить двигатель. Ничего не сохраняется. и только в режиме пропан (???) удалось считать данные и сохранить файлик. (пришлю позже, т.к на другом компе остался) Что в нём,- одна загадка!!! Может выложили бы на сайте как смотреть (чем) эти данные...
Почему не удаётся снять данные в режиме бензин? и как правильно их снимать?? какая очерёдность действий должна быть?

4. Про подключение блока к ДПКВ:
На моторе Z16XEP датчик двухпроводный (провода зелёный и коричневый+зел. полоса) экранированные (судя по всему индукционный) на проводах опорное напряжение около 2,5В на каждом. на разъёме метки А и В. как потом выяснили "А" это "+" (положительный контакт),"В" это "-" (отрицательный контакт). Долго искали где датчик и его провода (по всем мануалам которые можно найти в инете сколько не смотрели ничего не понятно) пришлось съездить к сервисникам. Расположен датчик (расскажу всем чтоб тоже знали где искать) спереди блока внизу (если смотреть на двигатель спереди машины между блоком и радиатором внизу, он там такой вообще один разъём). ДПКВ цилиндрической формы крепится к блоку одним болтом (М6).
Блок подключили на разъёме у блока-контроллера двигателя (на верху двигателя который), там место установки всё же более защищённое от влаги и т.д...
Как потом уже выяснили провода получились длинноваты наверное (???) Об этом позже...
питание взяли там же.. (на соседнем разъёме блока управления есть "+12В" коммутируемое ключом зажигания)
минус взяли от экрана датчика, это проверенная земля "-".
Желтый провод подключили к датчику МАР (вакуум) и в программе установили соответствие.

5. Проблемы:
5.1. при заводе двигателя в самый первый момент "схватывания оборотов" идёт ощущаемый толчёк (удар) в двигателе (не всегда, но часто при заводке), завод проходит и работает на х.х. нормально.
5.2. при наборе оборотов свыше 4650-4700 начинается подёргивание двигателя и попытки прорыва выхлопных газов в трубу...(это при перегазовках на месте). В диапазоне этих частот опережение зажигания сделали на минимум до упора (-2,91) это всё равно не помогло. Почему нельзя сделать ещё меньше значение в программе (сделать более позднее на высоких оборотах)???
5.3. самый большой ГЛЮК!!! при оборотах свыше 5000 об/мин. пропадает сигнал от датчика и двиг. глохнет. :cry:
тут наверное сказывается длина провода?! Если прикинуть то от датчика до блока примерно около 1,4 метра. (около 1 метра в экране и 40 см без экрана). Выяснили что это много! и надо переподключать на более короткие!!! Но пока поезжу пару дней потихоньку так. Кстати. хотел задать вопрос: почему жгут проводов комплектуете проводами без экрана??? по моему (как выяснилось) это очень важно!! ведь сигнал идёт от датчика слабый и подвержен стороннему влиянию... И длина провода совсем короткая, не на всех моторах есть такая возможность подключить рядом с датчиком блок. Экранирование в этом случае было бы очень даже кстати! :idea:

6. Про ОУЗ без блока на бензине.
В движении если ехать в "натяжечку" (слабо газовать), то ОУЗ примерно 22 грд. на 2000-2200 об/мин, если нажать динамично на педаль газа, ОУЗ уменьшается до 1,5-2,5 грд, а то и меньше (в минуса уходит). Это нормальная работа EURO4... на оборотах выше 5000-5500 об/мин. ОУЗ может достигать до 45-50 грд. !!! это уже не мало!! Поэтому требуется ограничивать ОУЗ на высоких оборотах (для блока ОУЗ) а программа не позволяет это сделать (или мы не нашли как это сделать корректно).
Хотелось бы ещё подробный манул на программу с описанием всех!! функций в программе, а то приходится додумывать все непонятные моменты... порой возникают затруднения, пока не поэкспериментируешь не узнаешь!!! а это не есть "ГУД"!

7. Про диск с ПО из комплекта.
Почему-то (????) не читается половина софта на диске. всё пришлось скачивать с сайта (Драйвера и программу) диск просто не читается!!! на трёх компах пробовали, с разными приводами... :cry: всегда одно и то же... хорошо, что инет был под рукой (и то пришлось через флешку работать :twisted: )

8. прошивка для двигателя Z16XEP.
Возможно ли создание прошивки для моего двигателя? что для этого нужно? достаточно ли будет файлика от программы (данные сняты в режиме пропан...)???

9. Как вам лучше прислать файлик?

Ну вот пока предварительные результаты установки Тритон 618...
Эксперименты продолжаюся... отпишусь позже.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон618 на Opel Astra H Z16XEP 105л.с. 2006

Сообщение DimasBig »

Здравствуйте! Очень обстоятельный получился вопрос/описание, респект :)
По п 1. и 2 Причина общая видимо. Есть сейчас в обмене вариатора по УСб некая нестабильность (на форуме уже обсуждалось). Сейчас ищем причину этой нестабильности. Справедливости ради стоит отметить что Тритон получился неубиваемый (при перепрошивке любые происшествия не могут помешать добиться цели в конечном итоге), что и подтвержает ваш случай.
verboza писал(а):3. Попытались прочитать осцилограмму ДПКВ (в режиме бензин) не проходит, табличка заполняется и после нажатия "начать" выскакивает предупреждение, что работа завершена и заглушить двигатель. Ничего не сохраняется. и только в режиме пропан (???) удалось считать данные и сохранить файлик. (пришлю позже, т.к на другом компе остался) Что в нём,- одна загадка!!!
Здесь проблема в том, что в прошивке 5.00 есть некорректность в съеме сигнала ДПКВ. Надо снимать на прошивке 5.01.
verboza писал(а): Может выложили бы на сайте как смотреть (чем) эти данные...
Это служебное программа , непрезентабельная и прочее.. Планируем со временем добавить возможность просмотра ДПКВ прямо из Альфавариатора.
verboza писал(а):4. Про подключение блока к ДПКВ:
Спасибо за подробное описание.
п. 5 По проблемам. Сейчас в прошивке сделано так: если обороты меньше 540 (режим старт) или заданный угол меньше 0.5 градусов вариатор повторяет входной сигнал. Однозначно проблемы в работе двигателя при повторении сигнала вызваны какими т проблемами в электрике. Проверьте работу мотора на бензине с вариатором, там вариатор повторяет сигнал (с заводской картой) и если будут проблемы в работе то точно надо разбираться в подключении, помехах.
verboza писал(а):В диапазоне этих частот опережение зажигания сделали на минимум до упора (-2,91) это всё равно не помогло. Почему нельзя сделать ещё меньше значение в программе (сделать более позднее на высоких оборотах)???
На самом деле сейчас меньше 0.5 градусов вариатор повторяет входной сигнал. Т.е. -2.91 =0=повторение сигнала. Настоятельной потребности позднить зажигание до сих пор не возникало :? Думаю проблема в этом районе все таки не в позднении, а где то в электрике зарыта.
verboza писал(а):Кстати. хотел задать вопрос: почему жгут проводов комплектуете проводами без экрана??? по моему (как выяснилось) это очень важно!! ведь сигнал идёт от датчика слабый и подвержен стороннему влиянию... И длина провода совсем короткая, не на всех моторах есть такая возможность подключить рядом с датчиком блок. Экранирование в этом случае было бы очень даже кстати!
Сигнал слабый с индуктивного датчика только во время пуска. На оборотах сигнал > 10 Вольт. Экранирование же вовсе не панацея от высоковольтных источноков помех , а в некоторых ситуациях (при неправильном заземление экрана) может наоборот создавать проблемы. Короткие провода - не знаю, обычно всегда хватает вроде.
verboza писал(а):6. Про ОУЗ без блока на бензине.В движении если ехать в "натяжечку" (слабо газовать), то ОУЗ примерно 22 грд. на 2000-2200 об/мин, если нажать динамично на педаль газа, ОУЗ уменьшается до 1,5-2,5 грд, а то и меньше (в минуса уходит). Это нормальная работа EURO4... на оборотах выше 5000-5500 об/мин. ОУЗ может достигать до 45-50 грд. !!! это уже не мало!! Поэтому требуется ограничивать ОУЗ на высоких оборотах (для блока ОУЗ) а программа не позволяет это сделать (или мы не нашли как это сделать корректно).
Спорное утверждение. Нужно ли. 50 градусов на малых нагрузках вовсе не экстремальная величина.
verboza писал(а):Хотелось бы ещё подробный манул на программу с описанием всех!! функций в программе, а то приходится додумывать все непонятные моменты... порой возникают затруднения, пока не поэкспериментируешь не узнаешь!!! а это не есть "ГУД"!
В программе есть ХЕЛП, где фунционал описан достаточно подробно, правда последний функционал имеенно Тритона не описан
verboza писал(а):8. прошивка для двигателя Z16XEP.Возможно ли создание прошивки для моего двигателя? что для этого нужно? достаточно ли будет файлика от программы (данные сняты в режиме пропан...)???
У вас стандартный сигнал и прошивку править пока потребности не вижу .
verboza писал(а):9. Как вам лучше прислать файлик?
Заархивировать и добавить вложение прямо в эту тему .
Аватара пользователя
verboza
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 22:42

Re: Тритон618 на Opel Astra H Z16XEP 105л.с. 2006

Сообщение verboza »

Добрый день дмитрий!
Подскажите ещё один момент... какая максимальная амплитуда сигнала (в вольтах) может корректно распознаваться блоком Тритон 618?

Мы сделали переподключение к датчику ДПКВ на минимальных проводах, провод выбран экранированный двухжильный -звуковой фирмы "InterM", длина провода около 45 см, всё пропаяно надёжно.
В результате всё повторяется один в один! :-( на 4750 об/мин и выше пропадает сигнал от ДПКВ.
есть размышления, что может на высоких оборотах идёт по входу слишком большая амплитуда сигнала от датчика и блок затыкается? :?: :!: :idea:
к сожалению не могу посмотреть осцилографом, (т.к. нет под рукой,) что выходит на блок от датчика?!...
Буду модулировать схему на столе в лаборатории при помощи генератора сигналов и осцилографа.
Может подскажете какая амплитуда сигнала должна быть нормальной для блока?
Пробовали все три (доступные) прошивки для Opel заливать в блок (v.4.5, v.5.00? v.5.01) всё одно и то же.
наводки на сигнал думаю исключены, т.к. блок высоковольтных катушек одевается на свечи сверху двигателя и он утоплен в двигатель, проводов никаких нет. Блок тритон и провода находятся далеко от теоретических источников помех (перенесён в район передней левой фары, там нет никаких блоков)
Что можете ещё предложить посмотреть / проверить??? (без блока - на заглушке всё работает чётко).
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон618 на Opel Astra H Z16XEP 105л.с. 2006

Сообщение DimasBig »

Добрый день!
verboza писал(а):Подскажите ещё один момент... какая максимальная амплитуда сигнала (в вольтах) может корректно распознаваться блоком Тритон 618?
Вообщем то Тритону безразлично какая апмлитуда, была бы больше 0.5 В. Сигналом является пересечение 0 В. Все лишнее ограничивается внутри.
verboza писал(а):В результате всё повторяется один в один! на 4750 об/мин и выше пропадает сигнал от ДПКВ.есть размышления, что может на высоких оборотах идёт по входу слишком большая амплитуда сигнала от датчика и блок затыкается?
В качестве эксперимента можно попробовать последовательно в зеленый провод впаять сопротивление 5-10 кОм. Работе на заглушке это не помешает.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Тритон618 на Opel Astra H Z16XEP 105л.с. 2006

Сообщение kontakt2000 »

verboza писал(а):что может на высоких оборотах идёт по входу слишком большая амплитуда сигнала от датчика
Для ЭБУ важнее длительность (ширина) импульса на определенном уровне, на некоторых авто еще и привязка к питанию и изменение алгоритма обработки сигнала от оборотов.
Аватара пользователя
verboza
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 22:42

Re: Тритон618 на Opel Astra H Z16XEP 105л.с. 2006

Сообщение verboza »

"В качестве эксперимента можно попробовать последовательно в зеленый провод впаять сопротивление 5-10 кОм. Работе на заглушке это не помешает."

Что это может дать? на что влияет резистор в данном случае?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон618 на Opel Astra H Z16XEP 105л.с. 2006

Сообщение DimasBig »

verboza писал(а):Что это может дать? на что влияет резистор в данном случае?
Если поможет, объяснение подберем :)
Аватара пользователя
verboza
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 22:42

Re: Тритон618 на Opel Astra H Z16XEP 105л.с. 2006

Сообщение verboza »

Добрый день!
так вот.. провели ряд экспериментов с резисторами (разных номиналов). Практика показала, что ничего хорошего установка резистора в какой либо провод (сигнальный) не даёт положительных результатов, только хуже. либо сигнал вообще пропадает, либо (в лучшем случае) ничего не происходит(положительного.) Как затыкался двигатель на 4750-5000 об/мин так и затыкается. Подключали осциллограф на датчик... Амплитуда сигнала около 1 вольта на х.х. и до 5 вольт на мах. оборотах (4700 об/мин) если больше оборотов попытаться дать... двигатель тупит и хлопает в выхлопную трубу. Причём в программе показания оборотов не пропадают, а такое впечатление, что пропадает сигнал от "Тритона" на стыке с ЭБУ двигателя. Форма сигнала от тритона не похожа совсем на ту которая идёт от датчика (какой-то резаный-затухающий меандр) От датчика форма сигнала впринципе соответствует той что должна быть при заряде-разряде индуктивности пролетающим мимо неё магнитом.
Короче, что-то непонятное творится с двигателем... или конкретно глючит блок на оборотах. Самое интересное что до оборотов 4750-5000 всё работает :?: :?: :?:
:!: может не совпадает число "зубцов"- меток на венце у датчика ДПКВ??? Можете сказать точно на моём моторе Z16XEP Opel Astra H 2006 г.в. мотор 1590 куб.см. сколько меток на ДПКВ должно быть? какую прошивку лучше использовать? мы с колегой уже просто теряемся в догадках почему такое происходит?! :?
Может что с прошивкой не так? или она не совсем точно подходит для моего двигателя? были ли такие проблемы на других моторах? или на таком же моторе? (ДПКВ индуктивный-двухпроводный)
Кстати, на прошивке 5.01 удалось снять (так кажется) данные ДПКВ и сохранить в файлик.

(во вложении три файлика на газе, на 4700 об/мин - бензин и на х.х бензин)
достаточно ли будет этих файлов?- не знаю, если что там не так напишите, постараюсь снять ещё данные.
Как правильно снимать показания ДПКВ??? (на х.х или на оборотах или вариация оборотов нигде не написано...может не нашёл...)
возможно ли написать прошивку для меня по моим данным (в виде исключения?)
просто проблема реальная и её надо как-то решить! тем более что мы намерены установить ещё несколько таких блоков на другие авто...
Вообщем, жду ответов...
:|

Добавлено спустя 4 часа 28 минут 16 секунд:
Подскажите ещё момент... Возможно ли как-нибудь съэмулировать работу блока на стенде (на столе), подать на вход сигнал какой-нибудь контрольный???? (пробовал разные варианты генератором сигналов подавать на разных частотах... с первого раза не вышло, блок "Тритон" не видит сигнал........ может есть какой секрет?)
У блока есть ограничение по частоте входного сигнала?
Я ещё обратил внимание, что в программе управления шкала частоты оборотов размечена до 6000 об/мин!!! а как быть если на некоторых двигателях максимальный предел (отсечка) срабатывает на 7500??? :?: :?: :?: (на некоторых моделях Honda Civic есть моторы с отсечкой на 7500.......) как быть там? как настраивать?
Ещё вопрос... Значение корректировки УОЗ, выраженное в цифрах, это значение в каких единицах? это уже значение угла опережения+родной (бензиновый УОЗ) или какой-либо коэффициент? (чему он тогда равен ? как пересчитать в градусы?)

... короче одни вопросы.... :?

Добавлено спустя 34 минуты 52 секунды:
:?: :!: :idea:
может не хватает быстродействия контроллера на высоких оборотах? (так просто к размышлению...)
или идёт сбой синхронизации на высоких оборотах... т.к. в момент пропадания сигнала светодиод помаргивает, а в нормальном режиме (помоему) дожен гореть (на пропане), так?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон618 на Opel Astra H Z16XEP 105л.с. 2006

Сообщение DimasBig »

Добрый день!
verboza писал(а):так вот.. провели ряд экспериментов с резисторами (разных номиналов). Практика показала, что ничего хорошего установка резистора в какой либо провод (сигнальный) не даёт положительных результатов, только хуже. либо сигнал вообще пропадает, либо (в лучшем случае) ничего не происходит(положительного.) Как затыкался двигатель на 4750-5000 об/мин так и затыкается. Подключали осциллограф на датчик... Амплитуда сигнала около 1 вольта на х.х. и до 5 вольт на мах. оборотах (4700 об/мин) если больше оборотов попытаться дать... двигатель тупит и хлопает в выхлопную трубу.
Вот теперь информация есть и можно что-то предполагать. Амплитуда датчика маловата для больших оборотов. На обычном индуктивном датчике на 5000 оборотах под 60-100 В напряжение. Резистор советовал попробовать из предположения если напряжение избыточно. Здесь же другая ситуация складывается. Придется достать плату из корпуса и выпаять/выкусить аккуратно конденсатор указанный на фото:
конденсатор_.jpg
verboza писал(а): Форма сигнала от тритона не похожа совсем на ту которая идёт от датчика
Форма и не важна. Эбу синхронизируется по моментам пересечения 0
verboza писал(а): может не совпадает число "зубцов"- меток на венце у датчика ДПКВ??? Можете сказать точно на моём моторе Z16XEP Opel Astra H 2006 г.в. мотор 1590 куб.см. сколько меток на ДПКВ должно быть? какую прошивку лучше использовать?
Вот осциллограмма, которую Вы прислали:
дпкв_.jpg

Штатные 58 зубов и прошивка стандартная. Дело в амплитуде.
verboza писал(а):Подскажите ещё момент... Возможно ли как-нибудь съэмулировать работу блока на стенде (на столе), подать на вход сигнал какой-нибудь контрольный???? (пробовал разные варианты генератором сигналов подавать на разных частотах... с первого раза не вышло, блок "Тритон" не видит сигнал........ может есть какой секрет?)
Секрета нет - надо подать сигнал , такой какой Вы видите на осциллограмме выше. В принципе можно со временем написать прошивку - имитатор сигнала. Нужно оно будет ?
verboza писал(а):Я ещё обратил внимание, что в программе управления шкала частоты оборотов размечена до 6000 об/мин!!! а как быть если на некоторых двигателях максимальный предел (отсечка) срабатывает на 7500??? (на некоторых моделях Honda Civic есть моторы с отсечкой на 7500.......) как быть там? как настраивать?
Действие карты на точке 6000 оборотов продлевается и выше 6000. Не думаю, что так уж потребуется угол на 7000 делать иной, чем на 6000. На таких оборотах как правило газовый угол = бензиновому.
verboza писал(а):Ещё вопрос... Значение корректировки УОЗ, выраженное в цифрах, это значение в каких единицах? это уже значение угла опережения+родной (бензиновый УОЗ) или какой-либо коэффициент? (чему он тогда равен ? как пересчитать в градусы?)
Это и есть градусы. Пересчитывать не надо :)
verboza писал(а):может не хватает быстродействия контроллера на высоких оборотах? (так просто к размышлению...)или идёт сбой синхронизации на высоких оборотах... т.к. в момент пропадания сигнала светодиод помаргивает, а в нормальном режиме (помоему) дожен гореть (на пропане), так?
именно потеря синхронизации из-за маленькой аплитуды сигнала. Удаления кондюка решит проблему.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
verboza
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 22:42

Re: Тритон618 на Opel Astra H Z16XEP 105л.с. 2006

Сообщение verboza »

И так... конденсатор выпаян аккуратно, блок установлен...
Итог: .....Та же хрень.... на оборотах 4750-5000 об/мин пропадает сигнал!!! :cry: Удаление конденсатора чууууточку лучше сделало работу мотора на этоих оборотах... но пропадание сигнала явное и не даёт раскручивать мотор свыше 5000 :-( (работает точно как отсечка на 6500 с установленной заглушкой вместо блока)
может ещё что попробовать... может ещё какой усилитель сигнала на вход поставить? или комплектующие заменить? чтоб усиление сигнала было (более сильное).... Ну я уже незнаю... меня эта ситуация уже просто замучала... А так хочется чтоб всё работало!!! :-( Причём оно то и работает нормально, но только до 4700 оборотов!!!
Что мне ещё можно попробоватьт...?? Ваши варианты???
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон618 на Opel Astra H Z16XEP 105л.с. 2006

Сообщение DimasBig »

Интересно. Вы точно намеряли амплитуду 5 В на 5000 ?
Ради проверки сейчас накрутил на имитаторе 8000 оборотов - работает, сдвигает.
Есть какая - то непонятка в следующем:
verboza писал(а):.Та же хрень.... на оборотах 4750-5000 об/мин пропадает сигнал!!!
и
verboza писал(а):работает точно как отсечка на 6500 с установленной заглушкой вместо блока
если бы сигнал пропадал выскочил бы чек по ДПКВ. чек выскакивает ?
Если ошибка есть, то запишите на этих оборотах выходной и входной сигнал осциллограффом, пришлите его нам.
Иначе получается - срабатывает штатное ограничение оборотов..
Аватара пользователя
verboza
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 22:42

Re: Тритон618 на Opel Astra H Z16XEP 105л.с. 2006

Сообщение verboza »

Попытаюсь подробно описать суть происходящего...
От оборотов х.х до 4750 двигатель работает как положено, происходит опережение как положено, если плавно нажимать педаль газадо до 4750 оборотов... всё нормально!
Если сильнее нажать газульку, то двигатель как бы упирается в предел 5000 об/мин ("гуркает" в диапазоне 4750-5000 периодично с частотой примерно 2-3 раза в сек) и это сопровождается сильными хлопками-выстрелами в выхлопную трубу...
Если нажать ещё сильнее газ до упора... обороты могут "проскочить" выше до отсечки 6500... при этом раньше (до выпаивания коненсатора) далее сразу двигатель глох (с 6500 оборотов сразу в ноль) и выскакивал индикатор на панели ("машинка с ключиком" - НЕ "Check Engine"!!!)
"Check Engine" выскочил как-то один раз - ошибка была связана с низким сигналом от ДПКВ (это было результатом экспериментов с резисторами)

ещё непонял входной/выходной сигнал осцилограмм как снять?! Вы имеете ввиду тот, что снимается через программу? (считать ДПКВ?)
если так, то я присылал в архиве там есть файл (там он один из трёх) с пометкой 5000 об в названии... Его посмотрите... он был снят как раз в этом режиме!
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон618 на Opel Astra H Z16XEP 105л.с. 2006

Сообщение DimasBig »

verboza писал(а):ещё непонял входной/выходной сигнал осцилограмм как снять?! Вы имеете ввиду тот, что снимается через программу? (считать ДПКВ?)
Да нет . У вас же есть "железный" осциллографф. Им и снять . Зафоткать экран с сигналом.
Еще посмотрите внимательно- запись оборотов двигателя в программе альфавариатор в проблемной зоне как себя ведет? Есть ли какие то странные броски оборотов? Промаргивает ли светодиод? Он должен гореть постоянно на газу. Кстати, на газу и на бензине поведение одинаковое?
Аватара пользователя
verboza
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 22:42

Re: Тритон618 на Opel Astra H Z16XEP 105л.с. 2006

Сообщение verboza »

на газу и на бензине поведение абсолютно одинаковое! кстати сейчас ещё обнаружился один глюк... ровно на 1500 оборотов в динамике начала дергаться машина (похоже на пропуск зажигания) это не постоянно,но частенько бывает... до выпаивания конденсатора такого не было...
В вложении фотки с осциллографа... это я снимал ещё когда конденсатор был впаян. амплитуда 0,5В на деление на осциллографе... в диапазоне от х.х. до максимальных оборотов амплитуда сигнала не значительно возрастает...

в районе 4750 об светодиод начинает подмаргивать в такт с пропаданием оборотов...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон618 на Opel Astra H Z16XEP 105л.с. 2006

Сообщение DimasBig »

Что то никакого полезного сигнала в фотках я не усмотрел :?
verboza писал(а):в районе 4750 об светодиод начинает подмаргивать в такт с пропаданием оборотов...
verboza писал(а):на газу и на бензине поведение абсолютно одинаковое!
Все это говорит о какой то проблеме с сигналом. А так как осциллографф нам не смог ничего к сожалению показать, остается только гадать... Давайте попробуем подсадить сигнал на входе по другому: резистор 1-2 кОм между зеленым и коричневым.
verboza писал(а):кстати сейчас ещё обнаружился один глюк... ровно на 1500 оборотов в динамике начала дергаться машина (похоже на пропуск зажигания) это не постоянно,но частенько бывает... до выпаивания конденсатора такого не было..
Можно назать впаять. Туда можно любой 200-1000 пФ.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»