Тритон618 на Opel Astra H Z16XEP 105л.с. 2006

Аватара пользователя
verboza
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 22:42

Re: Тритон618 на Opel Astra H Z16XEP 105л.с. 2006

Сообщение verboza »

И снова здрсьте!
значит ситуация вот какая... при впаивании параллельно входу резистора всё ещё хуже... двигатель вообще не заводится..
воткнул заглушку... и померял относительно массы напряжение на датчике...
:!: :!: :!: при включении зажигания (без завода двигателя) на датчик идёт постоянное опорное напряжение по (+) и по (-) на обоих проводах 1,3-1,35 Вольт относительно массы. После завода двигателя это напряжение сохраняется на всех оборотах постоянное (относительно массы). Оно приходит с бока по обоим проводам.
Естественно, если подключить блок, то это напряжение до датчика не проходит... :-(
Скорее всего в этом кроется вся проблема. Видимо штатный ЭБУ работает за счёт модуляции вот этого самого напряжения. Не зря ж оно там есть!!! как быть в этом случае?
При подключенном блоке это опорное напряжение (1,35 В) приходит на провода зелёный и коричневый с полосками...
Вот задачка.. ё маё!!!:-(
Может возможно как-нибудь модернизировать блок? (под мой случай) Схемку киньте.. я спаяю... (можно в личку)
может ещё какие напряжения (сопротивления) измерить (что-нибудь относительно чего-нибудь)??? :?
Чистое сопротивление датчика ДПКВ 2,939 кОм.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон618 на Opel Astra H Z16XEP 105л.с. 2006

Сообщение DimasBig »

Приветствую!
С уровнями нет волнуйтесь - это примерно у всех так. Датчику не нужно запиток.
verboza писал(а): при впаивании параллельно входу резистора всё ещё хуже... двигатель вообще не заводится..
ну может быть 1кОм и слишком мало, но вот можно же подобрать резистор при котором запуск будет- 2 - 5 кОм.
Все таки попробуйте еще раз снять сигнал осцилограффом, раз он есть. Это сильно поможет. Сигнал должен быть типа такого:
CKP.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
verboza
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 22:42

Re: Тритон618 на Opel Astra H Z16XEP 105л.с. 2006

Сообщение verboza »

Добрый день!
вот наконец снял осциллограммы на входе и выходе моего блока. Фото их выложил в архиве.
Есть ещё видео (снятое телефоном.. качество ужасное предупреждаю сразу.)
меня смутила форма сигнала на выходе... если на входе вроде похоже на истину, то на выходе что-то не понятное.... амплитуда всплеска на 58-м импульсе вообще какая-то маленькая... может поэтому и пропадает сигнал синхронизации?... и когда на высоких оборотах работает мотор, тона осциллографе было видно , что проскакивает какой-то паразитный сигнал на уровне полезного.... я там (на видео) ещё ручкой указал в каком именно месте.
Есть ещё вопрос по обновлению базы данных. При попытке обновления программа пишет что есть новые обновления, при их установке что-то типа скачивается (внизу под кнопками бежит голубой индикатор) нНо в базе ничего не добавляется нового, ни версия программы ни что-то другое. перезапуск программы тоже не на что не влияет. Если снова попытаться обновить базу с прошивками, то пишет, что установлена последняя версия!!! В чём суть обновлений???!!! и что воообще происходит в момент обновления? где искать эти обновления? на текущий момент у меня прошивки версии 4.5, 5.00, 5,01. и всё. остальные на для опеля, GM.....
Это последние?

Ещё вопрос: при работе блока происходит корректировка на заданный угол УОЗ.... момент впрыска топлива тоже сдвигается в раннюю сторону на тот же угол? Блок бензиновый-штатный по какому датчику определяет когда ему начинать впрыск?

Ещё.... при увеличении значения поправки УОЗ сильно (пропорционально) возрастает содержание СН в выхлопе (плохое горение)... это с чем может быть связано? (возможно именно из-за неправильной фазировки впрыска??)

Жду ответов, если можно по подробнее!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон618 на Opel Astra H Z16XEP 105л.с. 2006

Сообщение DimasBig »

Доброго времени суток!
Вот она и причина нашлась в осциллограммах:
Завышен уровень первого зуба после выреза.jpg
Красным я показал уровень 0 по которому работает вариатор. Видно - первый зуб после вырезанных забирается почти что к уровню 0 минимальной амплитудой. Видимо еще если добавить оборотов - сигнал совсем не будет пересекать 0 - будет ошибка.
Встает естественный вопрос. Родной то блок без тритона работает? Работает но проблемы близки видимо. Все таки схемотехника входов вариатора и бензо контроллера отличается.
Думаю причина этого в подмагничивании диска синхронизации. Слышал, что используют петлю размагничивания от телевизоров для размагничивания диска, но подробностями не владею.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон618 на Opel Astra H Z16XEP 105л.с. 2006

Сообщение DimasBig »

verboza писал(а):Есть ещё вопрос по обновлению базы данных. При попытке обновления программа пишет что есть новые обновления, при их установке что-то типа скачивается (внизу под кнопками бежит голубой индикатор) нНо в базе ничего не добавляется нового, ни версия программы ни что-то другое. перезапуск программы тоже не на что не влияет. Если снова попытаться обновить базу с прошивками, то пишет, что установлена последняя версия!!! В чём суть обновлений???!!! и что воообще происходит в момент обновления? где искать эти обновления? на текущий момент у меня прошивки версии 4.5, 5.00, 5,01. и всё. остальные на для опеля, GM.....
Это последние?
Внутри программы альфавариатор живет база прошивок не только тритона, но и мангуста, феникса, хамелиона. В последнее время активно обновляются прошивки именно хамелиона (тритона с Холловским ДПКВ). Поэтому вы и не замечаете обновления.
verboza писал(а): Ещё вопрос: при работе блока происходит корректировка на заданный угол УОЗ.... момент впрыска топлива тоже сдвигается в раннюю сторону на тот же угол? Блок бензиновый-штатный по какому датчику определяет когда ему начинать впрыск?
Ещё.... при увеличении значения поправки УОЗ сильно (пропорционально) возрастает содержание СН в выхлопе (плохое горение)... это с чем может быть связано? (возможно именно из-за неправильной фазировки впрыска??)
Фаза впрыска бензина и газа тоже - фактор малозначимый. К тому же в прошивках он крутится в диапазоне 0-720 грудусов. Что ему жалкие 20 градусов на которые сдвигает вариатор максимум. Содержание СН сигнализирует о плохом горении когда превышает 1000 вроде как. Какие цифры у Вас? Если вопрос в 100-400 то все нормально. Зависимоть от смещения угла тоже вполне логична. Горение однако :)
Аватара пользователя
verboza
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 22:42

Re: Тритон618 на Opel Astra H Z16XEP 105л.с. 2006

Сообщение verboza »

..........ну и как можно решить данную проблему? :-( Штатный блок то работает на все 100% идеально...!!!?? Если опираться на эту теорию, то штатный блок так же работал бы! а оно нет, всё ок..

может как-то опорное напряжение куда-нибудь воткнуть... или с уровнями что либо сделать?

по выхлопу у меня на газе СН=380-420 единиц не помню в каких величинах по прибору... На бензине СН=260... Это без катализатора!
честно говоря многовато для инжектора... не знаю почему. свечи нормальные, проверены на приборе под давлением 14 атм. масло "не кидает" расхода масла нет вообще, фильтр воздушный новый.. Вообщем ХЗ..

Один вопрос ...что делать?
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39

Re: Тритон618 на Opel Astra H Z16XEP 105л.с. 2006

Сообщение Leha64 »

Код: Выделить всё

по выхлопу у меня на газе СН=380-420 единиц не помню в каких величинах по прибору... На бензине СН=260... Это без катализатора!
честно говоря многовато для инжектора... не знаю почему. свечи нормальные,
Да, большое СН ррм.
- СН возрастает от бедной, так и от богатой смеси. Сказать точнее- надо знать величину СО или СО2.
При увеличении УОЗ, время впрыска уменьшаеться. Лямда рабочая? ЭБУ чип тюнинг делали?
Компрессия какая в каждом цилиндре?
Аватара пользователя
verboza
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 22:42

Re: Тритон618 на Opel Astra H Z16XEP 105л.с. 2006

Сообщение verboza »

CO=0.54%
CO2=11.2% на пропане, и 12,5% на бензине
Лямбда рабочая.. нормальная параметры снимал - в пределах о 0-5 до 825 мВольт лямбдит...
с компрессией что сейчас незнаю, давненько мерял... Впринципе должна быть в норме. замечаний по этому поводу небыло. пробег всего 100 тыс км.
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39

Re: Тритон618 на Opel Astra H Z16XEP 105л.с. 2006

Сообщение Leha64 »

verboza писал(а):CO=0.54%
CO2=11.2% на пропане, и 12,5% на бензине
Лямбда рабочая.. нормальная параметры снимал - в пределах о 0-5 до 825 мВольт лямбдит...
с компрессией что сейчас незнаю, давненько мерял... Впринципе должна быть в норме. замечаний по этому поводу небыло. пробег всего 100 тыс км.
- СО на бензине наверно- в норме. На газе СО?
Повышение СН- смесь, зажигание, клапана выпускные (компрессия).
Частенько свечи плохо работают- особенно заметно на газе.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон618 на Opel Astra H Z16XEP 105л.с. 2006

Сообщение DimasBig »

verboza писал(а):Один вопрос ...что делать?
DimasBig писал(а):Слышал, что используют петлю размагничивания от телевизоров для размагничивания диска, но подробностями не владею.
Аватара пользователя
verboza
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 22:42

Re: Тритон618 на Opel Astra H Z16XEP 105л.с. 2006

Сообщение verboza »

Если бы был намагничен диск, как Вы говорите, то система на холостых тоже не работала бы! как такое может быть? НА ХОЛОСТЫХ ПОЛУЧАЕТСЯ НЕ НАМАГНИЧЕН, А НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ НАМАГНИЧЕН.... ??? ЧУШЬ КАКАЯ ТО!

Меня смущает другой факт, если посмотреть внимательней на фотки с осциллографа - выход из блока.... там амплитуда контрольной метки оч маленькая по сравнению с сигналом с датчика. и на высоких оборотах между сигналами "миандра" проскакивает какой-то паразитный сигнал...Это нормально??? по-моему это и приводит ксбою синхронизации...
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон618 на Opel Astra H Z16XEP 105л.с. 2006

Сообщение DimasBig »

verboza писал(а):Если бы был намагничен диск, как Вы говорите, то система на холостых тоже не работала бы! как такое может быть? НА ХОЛОСТЫХ ПОЛУЧАЕТСЯ НЕ НАМАГНИЧЕН, А НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ НАМАГНИЧЕН.... ??? ЧУШЬ КАКАЯ ТО!
В ваших же снимках все видно. Посмотрите как себя ведет сигнал на низких оборотах, как на высоких. Правда там ничего не подписано, но ведь вы то разберетесь.
Аватара пользователя
timmyvo
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 16:14

Re: Тритон618 на Opel Astra H Z16XEP 105л.с. 2006

Сообщение timmyvo »

Здравствуйет,подскажите куда вы его подключили?у меня Z18xer,не смогли найти датчик положения коленвала,может можно через мозги подключить?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон618 на Opel Astra H Z16XEP 105л.с. 2006

Сообщение DimasBig »

Добрый день!
timmyvo писал(а):у меня Z18xer,н
на Опель Астра с двигателем Z16XEP ДПКВ находится возле КПП спереди снизу.
Аватара пользователя
timmyvo
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 16:14

Re: Тритон618 на Opel Astra H Z16XEP 105л.с. 2006

Сообщение timmyvo »

честно,найти не смог,не могли бы фотографию показать.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»