значит ситуация вот какая... при впаивании параллельно входу резистора всё ещё хуже... двигатель вообще не заводится..
воткнул заглушку... и померял относительно массы напряжение на датчике...



Естественно, если подключить блок, то это напряжение до датчика не проходит...

Скорее всего в этом кроется вся проблема. Видимо штатный ЭБУ работает за счёт модуляции вот этого самого напряжения. Не зря ж оно там есть!!! как быть в этом случае?
При подключенном блоке это опорное напряжение (1,35 В) приходит на провода зелёный и коричневый с полосками...
Вот задачка.. ё маё!!!:-(
Может возможно как-нибудь модернизировать блок? (под мой случай) Схемку киньте.. я спаяю... (можно в личку)
может ещё какие напряжения (сопротивления) измерить (что-нибудь относительно чего-нибудь)???

Чистое сопротивление датчика ДПКВ 2,939 кОм.