Проверка подключения и исправности цифрового (Холл) канала

Закрыто
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Проверка подключения и исправности цифрового (Холл) канала

Сообщение DimasBig »

1. Подключите питание вариатора: красный и черный соответственно к +12В и корпусу.
2. Измерения здесь и далее проводите относительно массы автомобиля. Включите мультиметр в режиме измерения напряжения и подключите к зеленому проводу.
3. Замкните белый провод на массу. Напряжение на бело/синем проводе должно составить не более 0.9 В.
4. Оторвите белый провод от массы и оставьте в воздухе. Напряжение на бело/синем проводе должно составить не менее 10 В.
5. Проконтролируйте напряжение на разорванном сигнальном проводе ДПКВ со стороны контроллера двигателя (при включенном зажигании). Оно может составлять +5, 12 или 9 В, в зависимости от типа контроллера.На автомобилях Ниссан напряжения запитки может не быть.
6. Подключите бело/синем провод к разорванному сигнальному проводу ДПКВ, ведущему к контроллеру двигателя. Включите зажигание.
7. Замкните белый провод на корпус. Напряжение на бело/синем проводе должно составить не более 0.9 В.
8. Оторвите белый провод от корпуса и оставьте в воздухе. Напряжение на бело/синем проводе должно составлять не менее +4.5, 11 или 8 В, в зависимости от типа контроллера.

Дальнейшая проверка проводится при снятом с двигателя, но подключенном к проводке датчике. При этом белый провод от вариатора подключен к проводке датчика согласно схеме.

9. Включите зажигание. Поднесите рабочую кромку датчика к металлической детали. Проконтролируйте напряжение на бело/синем проводе. Оно должно составить не более 0.9 В.
10. Оторвите датчик от металлической детали. Напряжение на бело/синем должно составить не менее +4.5, 11 или 8 В. в зависимости от типа контроллера.

ВНИМАНИЕ!!!
Если у вас нет запуска двигателя на автомашине Nissan с вариатором Тритон и прошивкой 5,01 следует поставить прошивку 5,02 и сделать подключение согласно следующей инструкции:

В автомобилях Nissan встроенный резистор смещения слишком сильно смещает уровень 0 на входе процесса. Поэтому подключение делаем следующим образом: провод от датчика подключаем к зеленому проводу вариатора, выход с вариатора подключаем к бело-синему проводу. Для того чтобы оставалась работоспособность заглушки, объединяем провод зелено-белый с бело-синим.
Закрыто

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»