Травит газ в коллектор (LOVATO)
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- sein
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 11:13
Травит газ в коллектор (LOVATO)
Просьба не пинать если есть такая тема.
Итак
Последние полгода машина стала очень долго заводиться. Особенно если постоят на жаре часа 2
Да и по утрам очень плохо (к слову мотор 111.945 Mercedes)
Стоит полностью все компоненты LOVATO, редуктор LOVATO RGJ
Так как заводка происходит на бензе, то и искал причину долгой заводки авто в штатной бензосистеме.
Было сделано:
1. Замена свечей
2. Чистка форсунок
3. Замена топливного фильтра
4. Замена свечных наконечников
5. Проверка давления бензина в рампе
6. Полностью оттестированы и проверены все датчики и механизмы штатно установленные на заводе.
Потом приобрел шнурок Ловато и проверено газовое оборудование
Вроде все нормально, а машина еле заводится.
Заменил все шланги на газовом оборудовании (может где подсос) - не помогло
В итоге вчера на жаре, проверял воду в омывайке, и услышал запах газа в подкапотном отсеке
Возникло подозрение, что за время стояния авто, редуктор не перекрывает газ, и он заполняет полностью впускной коллектор.
И двиг плохо запускается в силу переобагащения горючей смеси.
Чтобы подтвердить свою догадку - перекрыл вентиль на газовом баллоне. Выкатал газ из трубопровода к редуктору и оставил на ночь.
Сегодня утром машина завелась с полтыка. Итог, газ не перекрывается
Собственно теперь вопросы
Кто отвечает за перекрытие газа при заглушенной машине или при работе на бензе
1. Редуктор
2. Газо форсунки
Что менять мне надо?
Итак
Последние полгода машина стала очень долго заводиться. Особенно если постоят на жаре часа 2
Да и по утрам очень плохо (к слову мотор 111.945 Mercedes)
Стоит полностью все компоненты LOVATO, редуктор LOVATO RGJ
Так как заводка происходит на бензе, то и искал причину долгой заводки авто в штатной бензосистеме.
Было сделано:
1. Замена свечей
2. Чистка форсунок
3. Замена топливного фильтра
4. Замена свечных наконечников
5. Проверка давления бензина в рампе
6. Полностью оттестированы и проверены все датчики и механизмы штатно установленные на заводе.
Потом приобрел шнурок Ловато и проверено газовое оборудование
Вроде все нормально, а машина еле заводится.
Заменил все шланги на газовом оборудовании (может где подсос) - не помогло
В итоге вчера на жаре, проверял воду в омывайке, и услышал запах газа в подкапотном отсеке
Возникло подозрение, что за время стояния авто, редуктор не перекрывает газ, и он заполняет полностью впускной коллектор.
И двиг плохо запускается в силу переобагащения горючей смеси.
Чтобы подтвердить свою догадку - перекрыл вентиль на газовом баллоне. Выкатал газ из трубопровода к редуктору и оставил на ночь.
Сегодня утром машина завелась с полтыка. Итог, газ не перекрывается
Собственно теперь вопросы
Кто отвечает за перекрытие газа при заглушенной машине или при работе на бензе
1. Редуктор
2. Газо форсунки
Что менять мне надо?
Смотрю на мир через прицел
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: Травит газ в коллектор (LOVATO)
Варианта там собсвенно 3.
1. Травит из редуктора через штуцер подключения вакума. На гаведенной машине на газу снимите этот шланзик и посмотрите чешет ли из этого штуцера из редуктора газ.
2. Может травить через датчик давления, если датчик давления и разряжения в одной коробочке бывает что он льет.
3. Наименее вероятно это форсунки
1. Травит из редуктора через штуцер подключения вакума. На гаведенной машине на газу снимите этот шланзик и посмотрите чешет ли из этого штуцера из редуктора газ.
2. Может травить через датчик давления, если датчик давления и разряжения в одной коробочке бывает что он льет.
3. Наименее вероятно это форсунки
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- sein
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 11:13
Re: Травит газ в коллектор (LOVATO)
david753
1. сегодня же проверю
2. датчик давления в коробочке с фильтром - это который после после редуктора?
3. про форсы понятно
1. сегодня же проверю
2. датчик давления в коробочке с фильтром - это который после после редуктора?
3. про форсы понятно
Смотрю на мир через прицел
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: Травит газ в коллектор (LOVATO)
На разных системах организовано по разному, не готов ответитьsein писал(а):2. датчик давления в коробочке с фильтром - это который после после редуктора?
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- sein
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 11:13
Re: Травит газ в коллектор (LOVATO)
david753
с помощью стакана воды проверил:
- при работе машины с вакумной трубки из редуктора активно прет газ. При чем неважно, машина работает на бензе или газе. После того как глушу двиг - в течении минут 3 пузырьки из вакумного перестают идти
Пока заглушен двигатель, снимаю толстый шланг (выход из редуктора в сторону газофорсов) и тоже в воду, с периодичностью 1 раз в секунду, выходит пузырек газа.
Что делать дальше?
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
редуктор у меня такой http://www.autogasspb.ru/index.php?mode=detail&id=381
кстати, рассматривал его, и обнаружил что на нем два соска похожих, может вакумный шланг не туда подключен?
Добавлено спустя 21 минуту 37 секунд:
Организация ГБО такая
от газофорсов идет толстая трубка на блок называемый Фильтр
В этом фильтре находятся еще разные датчики (насколько нашел по описаниям там меряется температура, давление газа и нагрузка двига)
От этого фильтра толстый шланг идет на редуктор
Так же на этом фильтре два соска под вакумный шланг. Один шланг (со стороны форсов) идет на впускной коллектор. Второй шланг (со стороны редуктора) идет на редуктор
с помощью стакана воды проверил:
- при работе машины с вакумной трубки из редуктора активно прет газ. При чем неважно, машина работает на бензе или газе. После того как глушу двиг - в течении минут 3 пузырьки из вакумного перестают идти
Пока заглушен двигатель, снимаю толстый шланг (выход из редуктора в сторону газофорсов) и тоже в воду, с периодичностью 1 раз в секунду, выходит пузырек газа.
Что делать дальше?
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
редуктор у меня такой http://www.autogasspb.ru/index.php?mode=detail&id=381
кстати, рассматривал его, и обнаружил что на нем два соска похожих, может вакумный шланг не туда подключен?
Добавлено спустя 21 минуту 37 секунд:
Организация ГБО такая
от газофорсов идет толстая трубка на блок называемый Фильтр
В этом фильтре находятся еще разные датчики (насколько нашел по описаниям там меряется температура, давление газа и нагрузка двига)
От этого фильтра толстый шланг идет на редуктор
Так же на этом фильтре два соска под вакумный шланг. Один шланг (со стороны форсов) идет на впускной коллектор. Второй шланг (со стороны редуктора) идет на редуктор
Смотрю на мир через прицел
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Травит газ в коллектор (LOVATO)
для вакуума сосок отлит на крышке .если из него травит -замена диафрагмы и клапана (рем. комплект )
второй -предохранительный клапан выводится за под капотное пространство ( многие по незнанию или от лени с помощью тройника соединяют его с вакуумом ) если из него травит вывернуть его и промыть ,продуть предохранительный клапан.
второй -предохранительный клапан выводится за под капотное пространство ( многие по незнанию или от лени с помощью тройника соединяют его с вакуумом ) если из него травит вывернуть его и промыть ,продуть предохранительный клапан.
- sein
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 11:13
Re: Травит газ в коллектор (LOVATO)
какого клапана?Сергей Андреевич писал(а):для вакуума сосок отлит на крышке .если из него травит -замена диафрагмы и клапана
Ремкомплект для моего редуктора вроде вот этот http://www.autogasspb.ru/index.php?mode=detail&id=302
там есть этот клапан?
у меня просто ничего не надето туда. Раз вакум в крышку подсоединен, значит правильно все.Сергей Андреевич писал(а):второй -предохранительный клапан выводится за под капотное пространство
А сосок для аварийного сброса просто голый. Но из него вроде ничего не прет
Смотрю на мир через прицел
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Травит газ в коллектор (LOVATO)
в рем. комплекте он там есть -таблетка.sein писал(а):какого клапана?
оденьте на этот штуцер шлангочек и выведите его за подкапотное пространство -это научно .sein писал(а):у меня просто ничего не надето туда
Re: Травит газ в коллектор (LOVATO)
Там не "таблетка", а игольчатый клапан, то что на картинке латунный.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Травит газ в коллектор (LOVATO)
могу ошибаться ,последний раз такой редуктор приходилось чистить (не было рем компл и пришлось промывать этот клапан он не держал в результате через предохранительный клапан газ херачил во впускной коллектор ,был соединен с вакумом ) около года назад .,по инерции написал таблетка
Re: Травит газ в коллектор (LOVATO)
Все правильно.Сергей Андреевич писал(а):этот клапан он не держал в результате через предохранительный клапан газ херачил во впускной коллектор
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- sein
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 11:13
Re: Травит газ в коллектор (LOVATO)
Поехал я сегодня к этим ребятам из Ловате
Ремкомплекта нет в наличии, надо ждать
Газовых клапанов новых нет, и не бывает
Избрал радикальный метод - купил новый такой же редуктор за 2850р
поставил - машина работает (на ходу не пробовал)
Сделал автокалибровку. Вроде все прошло удачно. Машина работает ровно
Но на что обратил внимание
во вкладке диагностика, зашел на тест инжекторов.
Выключил инжектор А - машина работает ровно
Выключил инжектор Б - машина стала троить, при включении газоинжектора- машина заработала ровно
Тоже самое при выключении инжектора С - так же троит
ПРи выключении инжектора Д - машина работала ровно как и в случае с инжектором А
Что это такое?
При работе на бензе или газе - машина работает ровно
Ремкомплекта нет в наличии, надо ждать
Газовых клапанов новых нет, и не бывает
Избрал радикальный метод - купил новый такой же редуктор за 2850р
поставил - машина работает (на ходу не пробовал)
Сделал автокалибровку. Вроде все прошло удачно. Машина работает ровно
Но на что обратил внимание
во вкладке диагностика, зашел на тест инжекторов.
Выключил инжектор А - машина работает ровно
Выключил инжектор Б - машина стала троить, при включении газоинжектора- машина заработала ровно
Тоже самое при выключении инжектора С - так же троит
ПРи выключении инжектора Д - машина работала ровно как и в случае с инжектором А
Что это такое?
При работе на бензе или газе - машина работает ровно
Смотрю на мир через прицел
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: Травит газ в коллектор (LOVATO)
Б и С фишки на газовых форсунках поменяйте местами
(Бабушка сказала Карлсону переодень носки, Карсон снял носок с левой ноги надел на правую, а носок с правой надел на левою, и ведь не придерешься, переодел)
(Бабушка сказала Карлсону переодень носки, Карсон снял носок с левой ноги надел на правую, а носок с правой надел на левою, и ведь не придерешься, переодел)
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- sein
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 11:13
Re: Травит газ в коллектор (LOVATO)
- Сегодня в нашей роте смена постельного белья. Первый взвод меняется со вторым.david753 писал(а):Бабушка сказала Карлсону переодень носки, Карсон снял носок с левой ноги надел на правую, а носок с правой надел на левою, и ведь не придерешься, переодел
тоже так же подумал. Но ночи еще не совсем белые - а то бы уже пошел бы менятьdavid753 писал(а):Б и С фишки на газовых форсунках поменяйте местами
Добавлено спустя 15 часов 56 минут 28 секунд:
разобрался блин
в первом моем сообщении-
а потом-sein писал(а):2. Чистка форсунок
оказывается не на газофорсах 2 и 3 цилиндра надо менятьsein писал(а):во вкладке диагностика, зашел на тест инжекторов.
Выключил инжектор А - машина работает ровно
Выключил инжектор Б - машина стала троить, при включении газоинжектора- машина заработала ровно
Тоже самое при выключении инжектора С - так же троит
ПРи выключении инжектора Д - машина работала ровно как и в случае с инжектором А
А на бензофорсунках. Когда собирал 2 и 3 цилиндры перепутал
Спасибо за понимание.
Сага о замене редуктора еще не кончается.
Счас привезут шланги охлаждения новые (старые развалились пока ковырялся с редуктором) и буду проверять и тестить машину.
Просто при продаже редуктора продавец сказал что нужно будет отрегулировать давление в редукторе. А как это делать я не знаю.
Смотрю на мир через прицел
Re: Травит газ в коллектор (LOVATO)
На самом деле не имеет значения где менять. Все каналы равнозначны и независимы. Главное - соответствие. У меня вообще задом наперед все включено, так жгут выгоднее ложился...sein писал(а): оказывается не на газофорсах 2 и 3 цилиндра надо менять
А на бензофорсунках. Когда собирал 2 и 3 цилиндры перепутал.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.